Страница 1 из 2

Антифары. Очки водителя.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 19:49
Ёжж
Замучался я ездить по темноте. Все бликует, слепят. Может глаза не очень. Узнал про водительские очки, антифары. С желтыми стеклами.

Может кто пользовался такими. Поделитесь опытом. Стоит покупать или все это фигня.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:41
MikleG
Езжу с такими 2 года. В сумраке и ночью помогают, и главное меньше слепят встречные. Покупал в аптеке за 450р, но 2 года назад.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:00
stat
а у меня наоборот от этих очков глаза начинают болеть.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 9:09
Alex_V
Ешьте больше морковки и черники. Бросайте курить и протрите, наконец, ветровое стекло изнутри :)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 9:55
Mihrey
Желтые очки слегка ослабляют гей-ксенон но в полной темноте только при свете фар их лучше снять. Реально помогает козырек бейсболки - можно обрезать зайчики от салонного зеркала. Может стоит попробовать наклеить на лобовое слева не очень большой кусок тонирующей пленки, чтобы глаза были слегка в тени, но это подбирать индивидуально.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 11:37
D'ok
2 года...полет нормальный... особенно надальняках... лучше всего с поляризованными линзами

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 11:42
Dunkan
ночью в потоке помогают.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 11:44
Любаня
У меня повседневные очки с антибликовым "водительским покрытием", линзы Hoya, я ими очень довольна, но удовольствие не из дешовых.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 12:23
fedor
Раньше советовали ставить слабенькую синюю лампу,так чтобы светила на лобовое стекло,даже продавали специальные светильники.Расчет был такой-свет автомобильных фар желтый и плюс синий свет лампы-подсветки в сумме получается зеленый -менее вредный для глаз.А теперь против ксенона ...не знаю .Насчет поляризующих фильтров я уже писал что слышал где-то что на люксовые машины клеили пленки с поляризующим эффектом,но сам эти пленки не видел.(Вроде писали в "За рулем" лет 15 назад)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 12:30
Jenko
ночью ездию в компьютерных очках, вроде без диоптрий но с каким то напылением, скока стоят не знаю, бывшая девушка подарила...

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 19:55
ailcat
Ищите очки с поляризационными стеклами. Накрайняк можно вырезать стекла из поляризационных фильтров для фотообъективов большого диаметра.
Другого способа уменьшить ослепляемость от расположенного впереди источника света наукой пока еще не придумано (разве что "общей засветкой" - которую я, если сильно прижмет, имитирую включением "штурманской" лампочки пассажира. Но такой спсоб имеет смысл применять лишь при редких встречных, при слошном потоке он не особо спасает).

P.S. Желтые стекла и т.п. - развод лохов (ну не обладают они таким эффектом).
А вот очки с поляризационными стеклами, подкрашенными в желтый (чтобы походить на лохоразводилку) - вполне могут иметь место быть, и, вероятно, именно они у клубней, сказавших здесь, что помогают.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 20:15
Juttner
у меня они какого то непонятного желтоватого цвета с зеркальным напылением и по верху линз идёт более тёмная полоса. х.з. вроде помогают. пока не ослеп. катаракта не прогрессирует.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 13:34
Alex133
Поляризованные очки, если и помогают, то просто потому, что ослабляют свет, как обычные слегка темные очки.
Свет фар не является поляризованным ни в какой плоскости, поскольку и отражается от металлизированной поверхности и источник не поляризован.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 15:00
ailcat
Alex133 писал(а):Поляризованные очки, если и помогают, то просто потому, что ослабляют свет, как обычные слегка темные очки

Bы просто спец по фильмам в Imax 3D (сорри).

На самом деле, если бы Вы немного увлекались фотографией в советские времена, то знали бы механизм дейсвия поляризационного фильтра. Попробую объяснить применительно к фарам встречного авто:
Первопричина: Слепит Вас яркое пятно от встречных фар, причем пятно это кажется достаточно крупным по размеру. И слепит лишь потому, что в сотни раз ярче фона (человеческий глаз адаптируется к яркому свету за доли секунды - а вот для адаптации обратно к темноте глазу нужно до 3-5 секунд, что и есть эффект ослепления).
Поляризационный фильтр в данном случае действует немножко не так, как в Имаксе - в данном случае работает чуть ли ни побочный его эффект. А именно - тот нюанс, что на выходе фильтра очень хорошо расеивается, для наблюдаптеля - практически полность отсекается, неполяризованный свет, падающий на него даже под незначительным углом. Так борются с бликами хромированных и полированных частей на фотографиях, и это же позволяет глазу "уменьшать" яркость пятна (т.к. оно для восприятия становится значительно меньше размером, при сохранении светимости единицы площади). Соответственно, хотя в момент взгляда на фары ослепление и сохранится (в отличие от обычных темных очков, поляризационные яркость почти не снижают), тем не менее обратная адаптация к темноте происходит очень быстро - за доли секунды

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 19:49
Ёжж
Вот ссылочка на продавца http://www.eker.ru/index.shtml . Они пишут, что поляризованные для вождения днем, желтые ночью, а на счет солнцезащитных не понял, чем они от поляризованных отличаются. Они рекомендуют иметь все три разновидности очков :o