forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Продленная гарантия - "+" и "-"

Продленная гарантия - "+" и "-"

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Продленная гарантия - "+" и "-"

Сообщение Officialer » Сб, 12 дек 2009, 21:59

Дилеры наперебой предлагают продленную гарантию (с).
Некоторые даже не скупятся на огромные рекламные плакаты на Можайке.
Как вы считаете, что это? Пирамида? Реальная забота о клиенте? Рекламный трюк? Попытка "намертво" привязать к себе клиента?
Хотелось бы услышать мнения. Свои взгляды, а не банальный опрос...
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение nomadsoul » Сб, 12 дек 2009, 23:01

имо, для тех дилеров, у которых большая клиентская база и достаточно большая история работы может накопиться весьма забавная статистика, которую светлая голова :ganja:, работающая на дилера, сдобрив парой-тройкой приятных бонусов для клиентов сможет обратить к выгоде дилера. Таким образом дилер может прикинуть на какую сумму может налететь при постоянной (а эта расширенная гарантия по сути делает всех подписавшихся постоянными клиентами) или растущей клиентской базе и увеличить стоимость своих услуг на незначительные величины, которые позволят покрыть возможные расходы на ремонт в рамках этой "услуги" и оплатить кусок хлеба с маслом сервисменам...
С моей точки зрения должно быть как-то так, но учитывая крЫзис и наши россейские особенности и злоупотребления можно ожидать чего угодно и классических пирамид и прямого "развода", когда дилер пользуясь привязкой будет задирать цены на сервис(к хлебу с маслом ведь желательно икры да еще черной добавить да сейчас, а не через год) и пытаться всеми правдами и неправдами отказать в ремонте по дополнительной гарантии. Лично я такую услугу воспринял бы как приятный бонус, но без фанатизма, так как (см. выше) у нас всегда возможны варианты, и при настойчивом "впаривании"или рекламе данной услуги как неимоверного преимущества данного дилера - бежал бы от такого подальше

P.S. Мой первый пост на форуме, надеюсь не последний. Сейчас являюсь начинающим ждуном октахи :cowboy:
nomadsoul
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 22:38
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Сб, 12 дек 2009, 23:09

Что бы дилер не делал, ему это точно выгодно.

Для клиента же все зависит от его конкретных потребностей и кто сколько ездиет.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Officialer » Вс, 13 дек 2009, 0:12

Снесли тему в курилку. Жаль.
Попросил кто-то из дилеров (спонсоров)?
Пеликан? Атлант? Вентус? Гема?
Пусть будет так.
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение A.Chё? » Вс, 13 дек 2009, 13:04

Условия дополнительной гарантии прописаны в соответствующем договоре. Внимательно читаем и решаем сами.
Нашел один пример по теме: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... start=1110
Если кому известны другие случаи, можно приводить ссылки здесь.
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Вс, 13 дек 2009, 13:20

Вот для меня например продленная гарантия это отличный выход, езжу я мало в год выходит 10-15тыс и поэтому ТО раз в год пусть даже оно будет стоить 30 вполне приемлимо зато я буду уверен, что машина неожиданно не попросит круглую сумму и башка болеть об этом не будет, что в современной жизни не маловажно.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Romanchikov » Вс, 13 дек 2009, 14:40

Как правило все все дополнительные гарантии имеют очень жесткие рамки. Местами даже абсурдные. Пример текста от вентуса
2.2. Заказчик обязуется проводить все ремонты и ТО автомобиля, предусмотренные программой сервисного обслуживания ШКОДА, изложенных в руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, прилагаемых к Автомобилю (с текущими изменениями и дополнениями к программе, только в специализированном сервисном центре Исполнителя, расположенном по адресу: Москва, улица Мосфильмовская д.68, СТОА «____________________» телефон 8(495) 234-39-17 в порядке, объёме и в сроки, предусмотренные Сервисной книжкой и настоящим Договором.
2.3. Ответственность за поддержание транспортного средства в исправном состоянии лежит на самом владельце автомобиля (Заказчике).
2.4. Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться в соответствии с программой ТО, представленной заводом–изготовителем и сервисным центром Исполнителя с дополнениями, учитывающими усложненные условия эксплуатации на территории России и Московского региона.

т.е. самому не лазить. Все что скажут менять безоговорочно. Если что-нить сломается не в москве, или за свой счет эвакуатор в вентус, или ремонтировать за свой счет полностью.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение wily_bullet » Вс, 13 дек 2009, 14:56

Officialer писал(а):Снесли тему в курилку. Жаль.
Попросил кто-то из дилеров (спонсоров)?
Пеликан? Атлант? Вентус? Гема?
Пусть будет так.

:ROFL: враги, кругом враги...
у клуба нет спонсора если что так... 8) и где будет данная тема думаю им откровенно все равно... но ВЫ можете думать, что хотите... 8)

по теме, мне кажется это еще одна доп. услуга, которая может быть кому-то полездной... но естественно, есть и свои минусы (для кого-то), это обслуживание у одного дилера... но если вас дилер устраивает и вам это удобно, то почему бы и нет... я знаю не мало случаев, когда по этой доп. гарантии делались замены и все рады... 8)
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Officialer » Вс, 13 дек 2009, 23:26

wily_bullet писал(а): :ROFL: враги, кругом

Полноте, сударыня, что вы... Уж кого-кого, а врагов среди дилеров не имею.
А вот за высказанное мнение спасибо.
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Re: Продленная гарантия - "+" и "-"

Сообщение Scorp » Пн, 14 дек 2009, 12:15

Officialer писал(а):Дилеры наперебой предлагают продленную гарантию (с).... Как вы считаете, что это? Пирамида? Реальная забота о клиенте? Рекламный трюк? Попытка "намертво" привязать к себе клиента?
попроси отдельный документ, в котором написано на что предоставляется гарантия и в котором записаны условия этой гарантии. Как правило это визиты на сервис через 10 тыс км вместо 15 тыс км. Посчитай свои пробеги и во что вылъются тебе эти учащенные визиты, с большими пробегами текущие цены на ТО отрезвляют :).
Ну до кучи изучи форум по своей машинке, а точнее ее болячки и прикинь надо оно тебе или нет. Это аналогично 5-ти летней гарантии у корейцев, но ничего серьезного после 2-3 лет уже не меняют ни коробку, ни двиг, ничего такого, в отдельных документах указано что все это гарантией до 2 или 3-х лет покрывается (по кр. мере так было года 3 назад)
Учти, сцепа, турбина колодки, торм диски, аммортизаторы не подпадают под гарантию, если не в первые 200 км конечно, в остальном... ну на О1 стандартные болячки наверное вентилятор радиатора (2 машинки, разных лет, у обеих примерно на 60-70 тыс пробега замены потребовали), ксенон лампочка глючить начала на второй год. Каркас водительского сидения в первые полгода поменял.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение BigAndry » Пн, 14 дек 2009, 13:19

Scorp
У Вентуса на сайте лежит договор о продлении гарантии до 5 лет.... межсервисный интервал не сокращается.... все вроде пристойно....только стоит это 5 круб. .... ну естественная привязка к одному дилеру..
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Rubezahl » Пн, 14 дек 2009, 16:38

Почитал договор Вентуса, они даже допускают ремонт у чужаков в случае невозможности ремонта у них по причине удаленности.
Цена, как говорилось, 5000 руб.
ТО (в принципе) собираюсь проходить у них, ибо недалеко от дома, и зарекомендовали себя они очень хорошо. Ремонтировался у них по гарантии, без проблем.
Напрягло, что они требуют проходить ТО по периодичности QG0, а у меня в сервисной книжке указана периодичность QG2
В чем их отличия?
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение fedor » Пн, 14 дек 2009, 17:39

Здесь уже с год назад началась эта компания по продлению гарантии до 5 лет.Не помню сколько там платить надо,но мне что-то не хочется подписываться на это дело.Эвакуатор если что,и по автостраховке можно заказать,а так-не знаю мы ездим немного-7-8 тыс км. в год,наверное не будем делать это продление.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение no0 » Пн, 14 дек 2009, 17:50

"Я Вам не скажу за всю Одессу ..."

Касаемо же Вентуса.

Читаем договор вдумчиво и внимательно, чтобы потом не было мучительно больно ... хотя бы за 5000 рублей.

В Вентус с его договором не пойду, хотя идея не плохая, если бы еще и реализация не подвела ...
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Сообщение Koyote@A5 » Пн, 14 дек 2009, 21:12

Я интересовался вопросом продления гарантии год назад при покупке машины. Тогда такого не было. :( Для меня вопрос по преженему актуален, поскольку пробег за год порядка 10т.км. Единственный минус, насколько я понял из предыдущих постов, вижу в том, что ремонт по гарантии возможен только у определенного дилера, с которым заключен договор.

2 BigAndry не могли бы Вы дать ссылку на текст. Искал на сайте Вентуса - не нашел :( наверное плохо искал :oops:

В этом отношении все несколько лучше у Форда - там продление гарантии оформляется через Форд сервис контракт, его номер вбивается в базу и ремонт по гарантии возможен в любом официальном сервис центре. При этом у Форда четко прописано на что распространяется гарантия.
2008 - 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 - Volvo XC70 D4 AWD MY2016
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1