Страница 1 из 7

Продленная гарантия - "+" и "-"

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 21:59
Officialer
Дилеры наперебой предлагают продленную гарантию (с).
Некоторые даже не скупятся на огромные рекламные плакаты на Можайке.
Как вы считаете, что это? Пирамида? Реальная забота о клиенте? Рекламный трюк? Попытка "намертво" привязать к себе клиента?
Хотелось бы услышать мнения. Свои взгляды, а не банальный опрос...

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 23:01
nomadsoul
имо, для тех дилеров, у которых большая клиентская база и достаточно большая история работы может накопиться весьма забавная статистика, которую светлая голова :ganja:, работающая на дилера, сдобрив парой-тройкой приятных бонусов для клиентов сможет обратить к выгоде дилера. Таким образом дилер может прикинуть на какую сумму может налететь при постоянной (а эта расширенная гарантия по сути делает всех подписавшихся постоянными клиентами) или растущей клиентской базе и увеличить стоимость своих услуг на незначительные величины, которые позволят покрыть возможные расходы на ремонт в рамках этой "услуги" и оплатить кусок хлеба с маслом сервисменам...
С моей точки зрения должно быть как-то так, но учитывая крЫзис и наши россейские особенности и злоупотребления можно ожидать чего угодно и классических пирамид и прямого "развода", когда дилер пользуясь привязкой будет задирать цены на сервис(к хлебу с маслом ведь желательно икры да еще черной добавить да сейчас, а не через год) и пытаться всеми правдами и неправдами отказать в ремонте по дополнительной гарантии. Лично я такую услугу воспринял бы как приятный бонус, но без фанатизма, так как (см. выше) у нас всегда возможны варианты, и при настойчивом "впаривании"или рекламе данной услуги как неимоверного преимущества данного дилера - бежал бы от такого подальше

P.S. Мой первый пост на форуме, надеюсь не последний. Сейчас являюсь начинающим ждуном октахи :cowboy:

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 23:09
Pаshа
Что бы дилер не делал, ему это точно выгодно.

Для клиента же все зависит от его конкретных потребностей и кто сколько ездиет.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 0:12
Officialer
Снесли тему в курилку. Жаль.
Попросил кто-то из дилеров (спонсоров)?
Пеликан? Атлант? Вентус? Гема?
Пусть будет так.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 13:04
A.Chё?
Условия дополнительной гарантии прописаны в соответствующем договоре. Внимательно читаем и решаем сами.
Нашел один пример по теме: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... start=1110
Если кому известны другие случаи, можно приводить ссылки здесь.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 13:20
KOKI
Вот для меня например продленная гарантия это отличный выход, езжу я мало в год выходит 10-15тыс и поэтому ТО раз в год пусть даже оно будет стоить 30 вполне приемлимо зато я буду уверен, что машина неожиданно не попросит круглую сумму и башка болеть об этом не будет, что в современной жизни не маловажно.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 14:40
Romanchikov
Как правило все все дополнительные гарантии имеют очень жесткие рамки. Местами даже абсурдные. Пример текста от вентуса
2.2. Заказчик обязуется проводить все ремонты и ТО автомобиля, предусмотренные программой сервисного обслуживания ШКОДА, изложенных в руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, прилагаемых к Автомобилю (с текущими изменениями и дополнениями к программе, только в специализированном сервисном центре Исполнителя, расположенном по адресу: Москва, улица Мосфильмовская д.68, СТОА «____________________» телефон 8(495) 234-39-17 в порядке, объёме и в сроки, предусмотренные Сервисной книжкой и настоящим Договором.
2.3. Ответственность за поддержание транспортного средства в исправном состоянии лежит на самом владельце автомобиля (Заказчике).
2.4. Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться в соответствии с программой ТО, представленной заводом–изготовителем и сервисным центром Исполнителя с дополнениями, учитывающими усложненные условия эксплуатации на территории России и Московского региона.

т.е. самому не лазить. Все что скажут менять безоговорочно. Если что-нить сломается не в москве, или за свой счет эвакуатор в вентус, или ремонтировать за свой счет полностью.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 14:56
wily_bullet
Officialer писал(а):Снесли тему в курилку. Жаль.
Попросил кто-то из дилеров (спонсоров)?
Пеликан? Атлант? Вентус? Гема?
Пусть будет так.

:ROFL: враги, кругом враги...
у клуба нет спонсора если что так... 8) и где будет данная тема думаю им откровенно все равно... но ВЫ можете думать, что хотите... 8)

по теме, мне кажется это еще одна доп. услуга, которая может быть кому-то полездной... но естественно, есть и свои минусы (для кого-то), это обслуживание у одного дилера... но если вас дилер устраивает и вам это удобно, то почему бы и нет... я знаю не мало случаев, когда по этой доп. гарантии делались замены и все рады... 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 23:26
Officialer
wily_bullet писал(а): :ROFL: враги, кругом

Полноте, сударыня, что вы... Уж кого-кого, а врагов среди дилеров не имею.
А вот за высказанное мнение спасибо.

Re: Продленная гарантия - "+" и "-"

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 12:15
Scorp
Officialer писал(а):Дилеры наперебой предлагают продленную гарантию (с).... Как вы считаете, что это? Пирамида? Реальная забота о клиенте? Рекламный трюк? Попытка "намертво" привязать к себе клиента?
попроси отдельный документ, в котором написано на что предоставляется гарантия и в котором записаны условия этой гарантии. Как правило это визиты на сервис через 10 тыс км вместо 15 тыс км. Посчитай свои пробеги и во что вылъются тебе эти учащенные визиты, с большими пробегами текущие цены на ТО отрезвляют :).
Ну до кучи изучи форум по своей машинке, а точнее ее болячки и прикинь надо оно тебе или нет. Это аналогично 5-ти летней гарантии у корейцев, но ничего серьезного после 2-3 лет уже не меняют ни коробку, ни двиг, ничего такого, в отдельных документах указано что все это гарантией до 2 или 3-х лет покрывается (по кр. мере так было года 3 назад)
Учти, сцепа, турбина колодки, торм диски, аммортизаторы не подпадают под гарантию, если не в первые 200 км конечно, в остальном... ну на О1 стандартные болячки наверное вентилятор радиатора (2 машинки, разных лет, у обеих примерно на 60-70 тыс пробега замены потребовали), ксенон лампочка глючить начала на второй год. Каркас водительского сидения в первые полгода поменял.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 13:19
BigAndry
Scorp
У Вентуса на сайте лежит договор о продлении гарантии до 5 лет.... межсервисный интервал не сокращается.... все вроде пристойно....только стоит это 5 круб. .... ну естественная привязка к одному дилеру..

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 16:38
Rubezahl
Почитал договор Вентуса, они даже допускают ремонт у чужаков в случае невозможности ремонта у них по причине удаленности.
Цена, как говорилось, 5000 руб.
ТО (в принципе) собираюсь проходить у них, ибо недалеко от дома, и зарекомендовали себя они очень хорошо. Ремонтировался у них по гарантии, без проблем.
Напрягло, что они требуют проходить ТО по периодичности QG0, а у меня в сервисной книжке указана периодичность QG2
В чем их отличия?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 17:39
fedor
Здесь уже с год назад началась эта компания по продлению гарантии до 5 лет.Не помню сколько там платить надо,но мне что-то не хочется подписываться на это дело.Эвакуатор если что,и по автостраховке можно заказать,а так-не знаю мы ездим немного-7-8 тыс км. в год,наверное не будем делать это продление.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 17:50
no0
"Я Вам не скажу за всю Одессу ..."

Касаемо же Вентуса.

Читаем договор вдумчиво и внимательно, чтобы потом не было мучительно больно ... хотя бы за 5000 рублей.

В Вентус с его договором не пойду, хотя идея не плохая, если бы еще и реализация не подвела ...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:12
Koyote@A5
Я интересовался вопросом продления гарантии год назад при покупке машины. Тогда такого не было. :( Для меня вопрос по преженему актуален, поскольку пробег за год порядка 10т.км. Единственный минус, насколько я понял из предыдущих постов, вижу в том, что ремонт по гарантии возможен только у определенного дилера, с которым заключен договор.

2 BigAndry не могли бы Вы дать ссылку на текст. Искал на сайте Вентуса - не нашел :( наверное плохо искал :oops:

В этом отношении все несколько лучше у Форда - там продление гарантии оформляется через Форд сервис контракт, его номер вбивается в базу и ремонт по гарантии возможен в любом официальном сервис центре. При этом у Форда четко прописано на что распространяется гарантия.