Страница 1 из 1

Опять провыбор авто

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 12:06
Алексаныч
Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 12:29
MART
Поиском пройдись, много раз обсуждалось... :D :D :D

Re: Опять провыбор авто

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 12:35
Toniki
Алексаныч писал(а):Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!


Ну наверное не про дизели, а про сами турбины весь вопрос :)
Вобще владельцев дизелей тут в разы меньше чем "зажигалок", но кто то тут был с дизелем - надеюсь откликнуца на ваш клич! Естетсвенно сразу пошлют в поиск, ограничась фразами: перед покупкой на сто, проверить все :)
Турбы ходят (наверное вы и сами это понимаете) по разному, смотря как за ними ухаживать знаетели :) Вобще вроде как особых нареканий не читал, но и владельцев не так уж и много.
В качестве подсказки могу посоветовать почитать первые навскидку найденные мною ссылки:

http://wwwboards.auto.ru/skoda/200941.html

http://wwwboards.auto.ru/skoda/208775.html

http://search.auto.ru/?text=1.9TDI+&con ... 52C9TDI%2B

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 12:43
Алексаныч
Спасибо за ссылки! Попробую еще поисковик! :)

Re: Опять провыбор авто

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 12:55
pit
Алексаныч писал(а):Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!


ТУрбированные дизельные движки при эксплуатации в России более проблемны чем турб бензиновые., наша солярка их быстро может убить или медленно, но верно.
Надо смотреть пробег и до покупки делать специализированную высококвалифицированную диагностику - для дизельных турбо машин их очень мало. Запчасти для ТДИ дорогие.

Re: Опять провыбор авто

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 20:32
Scraber
pit писал(а):
Алексаныч писал(а):Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!


ТУрбированные дизельные движки при эксплуатации в России более проблемны чем турб бензиновые., наша солярка их быстро может убить или медленно, но верно.
Надо смотреть пробег и до покупки делать специализированную высококвалифицированную диагностику - для дизельных турбо машин их очень мало. Запчасти для ТДИ дорогие.


А какие запчасти для TDI могут быть вообще дороже бензиновых???

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 21:50
Demjan
Scraber Да подчти все.
Насчёт дизеля: если не поливать на полную то ходят очень долго. У отца моего 1.9 тди около 150 тыс. проблем с турбиной нет. Немного засрались форсунки, но за 150 тыс я считаю что это нормально. Масло надо почаше менять(но это из-за российской соляры).
Расход топлива гораздо меньше. Крутящий момент выше- за городом легче обгонять фур.
Если что интересует по подробней пишите чем смогу тем помогу. :wink: :D

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 23:03
NEO_4ROAD
Я бы не стал себе брать дизель....

:D

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 23:09
maxVMS
У знакомого VW 1.9TDI (90л.с который)
пробег: 215ткм
С турбиной у него 2 проблемы...
1. Просто слетел какой-то патрубок... тачка стала тупить ... больше 80 не разогнать... Ремонт почти даром
2. Турбина стала выбрасывать масло(подтекает)... масло стекает по задней стенке движка... пока он ничего с этим не делал... но там либо замена (по слухам 1300 баков) либо рем.комплект(опять же по слухам 300 баксов)

Помоему неплохо... Хотя наверное тут решает эксплотация и уход/обслуживание.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 23:20
maxVMS
Да, еще вспомнил одного знакомого с Гольфом 4.
тоже 1.9TDI, но у него болше 100л.с движок

У него с турбиной все ОК, но накрылась КПП(у дизельных авто они отличаются от бензиновых), а к ним нет детелий... да и на разборке не нашел... Пришлось покупать новую... ждал около 1 мес... заплатил 1.200 USD

Этим постом НЕ хотел никого напугать или отговорить от покупки того или иного авто!

В любом случае, я не слышал о конкретных хронических неисправностях, которыми страдают дизельные Skoda!

Статистики по дизелям в разы меньше, чем по бензиновым агрегатам... поэтому никто тебе не скажет на 100% что тебе выбрать и как проверить, чтоб потом не пожалеть!

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 9:07
Алексаныч
Еще вопрос! В Питере знает кто-нибудь автосевисы более менее приличные где диагностируют и ремонтируют дизеля!!!! Очень прошу отзовитесь напишите :roll: ! И можно еще кокого-нибудь позитива о дизеле! Неужеле так все плохо и неужеле бензиновые движки ломаются реже и запчасти к ним копеечные, что-то сильно я сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 10:08
avkh
У меня дизеля никогда не было, но по публикациям в разных автомурзилках выходит, что дизель (современный с впрыском?) более чувствителен к качеству топлива, а с дизельным у нас еще хуже, чем с обычным бензином. В итоге, экономия на заправке перекрывается более дорогим и неотвратимым ремонтом. В каком-то из последних номеров ЗР или Авторевю был материал на эту тему.
ИМХО, надо выписать все достоинства и недостатки б/у "дизеля в РФ" и смотреть что перевесит в Вашем конкретном случае.