Страница 1 из 2

Ремонт_моей_машинки_scraber

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 18:19
Scraber
Дорогие форумчане предлагаю открывать свои собственные темы по поводу проведенного вами ремонта.
Для однообразия и легкости поиска предлагаю называть такие темы следующим образом:
"Ремонт_моей_машинки_ник".
Обмениваясь опытом ремонта, стоимостью зап. частей, маркой производилетя и т.д. мы поможем друг другу избежать лишних геморойных моментов. Каждый из нас все таки наступал на грабли и должен поделиться с братом информацией.
Если у кого то есть предложения пожайлуста отписываетесь, а я далее начинаю освещение своих ремонтов.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 18:24
Scraber
17.10.2006:
- замена масла и фильтра. Фильтр - оригинал 330 рублей. Масло Mobil1 Racing Formula 5w-50 - 1350 рублей 4 литра и 350 рублей 1 литр на всякий случай. Масло менял на периферие (230 рублей). Кстати здесь же обнаружилось, что предыдущие мастера сорвали резьбу. Мастер закрутил в последний раз, сказал, что до следующей замены доживет, а потом нужно нарезать новую резьбу. Чем и займусь в следующую замену масла. А так буду следить за уровнем.
- замена задних амортизаторов. Амортизаторы BOGE (не помню кода выложу как нибудь) - 1050 рублей за одну штуку. Вот тут оказался баг. На Exist бъется BOGE, но после того как начал их менять оказалось, что они на 1 см меньше оригинала. После замены машина не просела. Когда поговорил с мастером, он сказал, что ничего страшного, просто машинка будет немного жестче и пружинки будут немного под напряжением. Стоимость замены амиков - 380 рублей за один. Менял на переферии.
Проехался на новых амиках, жестче они не стали, клириенс не уменьшился, правда теперь в поворотах намного уверенее себя чувствую и кочки стали проходить на много мягче.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 19:35
Alexander-1
Scraber писал(а):- замена задних амортизаторов. Амортизаторы BOGE (не помню кода выложу как нибудь) - 1050 рублей за одну штуку. Вот тут оказался баг. На Exist бъется BOGE, но после того как начал их менять оказалось, что они на 1 см меньше оригинала. После замены машина не просела. Когда поговорил с мастером, он сказал, что ничего страшного, просто машинка будет немного жестче и пружинки будут немного под напряжением.

Не представляю как там всё устроено, но если пружины под напряжением, то значит амортизаторы не работают? Амортизатор растянут до предела и сжимает пружину?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 20:28
Scraber
Alexander-1 писал(а):
Scraber писал(а):- замена задних амортизаторов. Амортизаторы BOGE (не помню кода выложу как нибудь) - 1050 рублей за одну штуку. Вот тут оказался баг. На Exist бъется BOGE, но после того как начал их менять оказалось, что они на 1 см меньше оригинала. После замены машина не просела. Когда поговорил с мастером, он сказал, что ничего страшного, просто машинка будет немного жестче и пружинки будут немного под напряжением.

Не представляю как там всё устроено, но если пружины под напряжением, то значит амортизаторы не работают? Амортизатор растянут до предела и сжимает пружину?


Амортизатор работает - это точно. На счет того, что сжимает пружину скрее всего так. Не намного, но наверное все же сжимает. По другому не получится... Хотя мне кажется, что вообще никакой тут разницы, просто ход амика уменьшается. Видимость разницы амиков видно, когда машина полностью подвешена на подъемнике. В стоячем же положении все равно машина давит на амики и они не должны никак влиять на пружины (так как последние тоже под напряжением.
Вообщем, если есть гуру пусть поправят.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 21:40
Alexander-1
Можно качнуть угол капота. При исправном амортизаторе через 2 колебания амплитуда отклонения подвески должна снижаться в 5 раз. Грубо говоря, если амортизаторы-рессоры работают нормально, то капот качнётся примерно один раз. Если колебаний несколько или вообще нет, то система подвески работает неправильно.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 7:39
Scraber
Такой тип проверки на глазок я знаю. Только амимки задние я менял и поэтому за угол багажника качал :) Все нормально работает.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 8:06
vovvw
За клириенс отвечают пружины - с чего бы он уменьшился?
Уменьшился рабочий ход аммо - немного раньше при ходе отбоя стучать начнет, не критично, аммо наверно не для пакета плохих дорог, судя по цене.
Аммо пружину не зжимают, пружину зжимает машина :)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 8:11
Scraber
vovvw писал(а):За клириенс отвечают пружины - с чего бы он уменьшился?
Уменьшился рабочий ход аммо - немного раньше при ходе отбоя стучать начнет, не критично, аммо наверно не для пакета плохих дорог, судя по цене.


Ну я про то и говорил.... Когда пробиваешь амик там не написано для плохих дорог или для хороших... Код пробивается, вот я и взял. Причем в других местах с тем же самым кодом BOGE стоят уже 1500 рублей. У них что другие амики????

Аммо пружину не зжимают, пружину зжимает машина :)

Все правильно, но только при условии, что у тебя машина не вывешена полностью на подъемнике. Конечно в большинстве случает, она стоит на асфальте и сжимает пружины :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 8:26
vovvw
Scraber писал(а):Когда пробиваешь амик там не написано для плохих дорог или для хороших...

написано, написано
ты просто не в тот кодик ткнул
найди PR код твоей подвески и все увидиш сам

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 9:36
Scraber
vovvw писал(а):
Scraber писал(а):Когда пробиваешь амик там не написано для плохих дорог или для хороших...

написано, написано
ты просто не в тот кодик ткнул
найди PR код твоей подвески и все увидиш сам


Может быть.... Скиньте кто нибудь код амика BOGE для нашей подвески!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 9:47
amplifier
Scraber писал(а):Может быть.... Скиньте кто нибудь код амика BOGE для нашей подвески!!!


насчет кодика ХЗ, но по номеру детали задние амики на 1.8Т получаются либо 27-С06-F, либо 27-C06-P в зависимости от модели

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 11:25
Scraber
amplifier писал(а):
Scraber писал(а):Может быть.... Скиньте кто нибудь код амика BOGE для нашей подвески!!!


насчет кодика ХЗ, но по номеру детали задние амики на 1.8Т получаются либо 27-С06-F, либо 27-C06-P в зависимости от модели


27-С06-F - именно эти амики я и поставил. Именно с этим кодом и они оказались на 1см меньше.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 12:33
pit
vovvw писал(а):За клириенс отвечают пружины - с чего бы он уменьшился?
Уменьшился рабочий ход аммо - немного раньше при ходе отбоя стучать начнет, не критично, аммо наверно не для пакета плохих дорог, судя по цене.
Аммо пружину не зжимают, пружину зжимает машина :)

Пружины-то отвечают, но если на аммо упорная чашка (под нижний виток пружины) занижена по сравнению с оригиналом - и пружина и машина сядут ниже.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 12:35
pit
Scraber писал(а):

Блин это где тебе умудрились фильтр масляный за 300 с лишним рублей впихнуть?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 12:57
Scraber
pit писал(а):
Scraber писал(а):

Блин это где тебе умудрились фильтр масляный за 300 с лишним рублей впихнуть?


Извини ошибся.. По моему 230 рублей.