Страница 1 из 1

Ребят, помогите подсчитать будущие затраты...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 21:07
Siberian
Всем привет. Чётко осознаю, что ответы на свой вопрос я бы нашёл на форуме. Но , ей богу, времени совсем нету, завтра-послезавтра уже покупаю. Я начинающий водитель, и имею весьма общее представление об устройстве авто. Шкода октавия универсал, 2002г, 1.6л, 99лс, 200т км пробег. Из того, о чём рассказал хозяин и подметил мой товарищ, надо : менять диск сцепления (а может и полностью всю систему), менять датчик температуры двигателя, не работает стеклоподъёмник (движок вроде в порядке), не работает задний дворник. Внимание ,вопрос! Во сколько ориентировочно обойдётся ремонт?!? Так же, возможно, придётся поменять кольца на поршнях и свечи...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 21:45
Alexey1-0
некоторые вещи такие как свечи,датчик температуры меняются элементарно стеклоподьёмник смотри фишку на вод двери у меня была такая фигня отогнулся усик у фишки если механизм подьёма то немного повозишся а предохранители смотрел?
свечи-800р
датчик от 150 до800р
кольца около 1000
если менять колца и диск это частичная переборка движка вся работа в сервисе примерно 35000р но я бы сам сделал

Re: Ребят, помогите подсчитать будущие затраты...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 21:49
Toniki
Siberian писал(а): ...... менять диск сцепления (а может и полностью всю систему), менять датчик температуры двигателя, не работает стеклоподъёмник (движок вроде в порядке), не работает задний дворник. ..... Так же, возможно, придётся поменять кольца на поршнях и свечи...


Ну я бы сказал от 5 тысяч и до... ибо возможно кольца это не все что надо будет вам менять.. :)

Зачем спрашивать если уже покупаете? Мое мнение загнать на СТО и там вам все скажут :)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 21:59
Siberian
Да я б тоже сам с удовольствием повозился, будь у меня тёплый гараж и свободное время. Про сцепление не совсем понял... Сколько именно сцепление стоит поменять? Если просто диск , и во втором случае, если всю систему? ()

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 12:25
Siberian
Что ж, стал счастливым обладателем. Только оказывается, что не очень счастливым, не могу понять по какому принципу включается первая и задняя ))). Там , где должна быть задняя, оказалась первая. А задняя включается наобум - то включится, то не включится... По ходу дела коробка убитая :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 12:48
Robbin
Задняя включается при небольшом "утоплении" рычага. Сцепление мой друг поменял две недели назад на моей прошлой машине - 9 тыс. руб. вместе с работой, разумеется не оригинал. В Москве не знаю сколько. По коробкам есть на форуме человек, ник "Новожилов", стукнись к нему, поможет и продиагностировать и вылечить.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 12:50
Siberian
В том то и беда, что при утоплении рычага включается первая. А если не топить - то первую вообще не включить!

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 12:52
Robbin
Siberian писал(а):В том то и беда, что при утоплении рычага включается первая. А если не топить - то первую вообще не включить!
Тогда ищи Новожилова

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 13:02
Siberian
Ок, спасиб за совет!

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 13:22
Grekov
У меня была такая проблема на Опеле, там это решалось заменой пластиковых шарниров и косточек кулисы, и вилки КПП. Образовывались слишком большие люфты и тупо не хватало места, чтобы включить первую, а если потянеш колечко вверх (аналог утапливания), то появляется еще место для движения рычага влево и попадаешь в первую передачу.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 13:46
Siberian
Угу, похоже на то. Сейчас посидел, поковырялся, снял эту хрень кожанную, что закрывает механизм...Люфты действительно большие, и такое ощущение складывается, что как раз таки левый ограничитель (кулиса?) и мешает довести рычаг до нужного положения. Хотя вторая без проблем втыкается...

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 13:52
Grekov
я бы смотрел это под капотом, а не в салоне, нужно делать это вдвоем - один чуть шевелит ручку, а второй смотрит на работу кулисы под капотом, так можно найти соединение, которое люфтит

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 14:52
Siberian
Ладно, в воскресенье познакомлюсь с хорошим механиком и с ним посмотрим ).

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 22:05
А
Я бы поискал другое авто,где нет проблем по крайней мере с двиглом!А там я не знаю почем берется авто,может есть смысл перебрать его!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 17:49
noli
Больше провозишься с этим авто! Время деньги! Да и как лететь начнет все что попади …