Страница 1 из 3

У кого носит задницу?

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 3:12
uber
У кого в нынешние снежные погоды носит задницу (машины) и какие у вас зимние шины?

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 4:30
AndryL
а ты газ, от полика отпускай иногда немного :lol:
ясный пень, на такой дороге тапку давить, задницу болтает при разгоне, особо если одна сторона на слое снега у убочины))
мне даже нравится, я специально провацирую..

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 10:21
Tashunka Witko
Резина - шипованый Мишлен из автосалона.
Авто ходит хорошо, чрезмерных заносов не замечено, радует поведение и на снежной дороге при скоростях за 100 км/ч. Единственно по снежной дороге явно слышен стук в рулевой колонке - но это скорее от дорожной наледи и снежных заносов :D

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 10:41
_DM_
AndryL писал(а):а ты газ, от полика отпускай иногда немного :lol:
ясный пень, на такой дороге тапку давить, задницу болтает при разгоне, особо если одна сторона на слое снега у убочины))
мне даже нравится, я специально провацирую..

Вообще-тот это совет для заднего привода.

На переднем приводе, наоборот, не советую отпускать педаль газа когда начинает таскать заднюю ось, т.к. очень легко можно получить занос со всеми вытекающими.

Идеальный вариант для езды зимой - постоянная тяга на ведущих колесах с небольшими отклонениями. И рулем резких движений тоже делать нежелательно.

Если машину сильно "таскает", то это говорит о плохом сцеплении с покрытием, поэтому возможно стоит просто уменьшить скорость и ехать особенно аккуратно.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 11:15
Pas72
Могу сказать, что на резине Bridgestone ICE CRUISER 5000 у меня
больше уводит передок, а заднюю часть без ручника вообще
не магу подвинуть. Ну может конечно скорости не те :D

P.s. Из всех 15 машин что у меня были Октаха самая мало заносливая
она вообще особо не напрягает если соблюдать скорость естественно. :shock:

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 11:16
SinnerLike
_DM_ писал(а):
AndryL писал(а):а ты газ, от полика отпускай иногда немного :lol:
ясный пень, на такой дороге тапку давить, задницу болтает при разгоне, особо если одна сторона на слое снега у убочины))
мне даже нравится, я специально провацирую..

Вообще-тот это совет для заднего привода.

На переднем приводе, наоборот, не советую отпускать педаль газа когда начинает таскать заднюю ось, т.к. очень легко можно получить занос со всеми вытекающими.


Этому вас кто научил? В школе или на личном опыте? На своем опыте убедился что необходимые действия практически идентичные!
Если "дать газку", тяга усиливается, вместе с ней усиливается инерция и жопу еще сильнее начинает таскать!

Нужно газ сбросить и чуток рулем поиграть, пару см. в сторону заноса и столько же обратно, пока попа не последует за мордой, но ни в коем случае не томрозить и не давить газ!

_DM_ писал(а):Идеальный вариант для езды зимой - постоянная тяга на ведущих колесах с небольшими отклонениями. И рулем резких движений тоже делать нежелательно.


Тут вы правы, но добиваться тяги нужно не газом, а постоянно включенной передачей, даже если вы просто катитесь к светофору!

P.S. Заедьте на автодром, и намеренно пускайте попу в занос, затем пытайтесь ее поймать. Хороший опыт получите ;)

С Новым Годом!

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 11:25
_DM_
2 SinnerLike. Прошу читать внимательней - я нигде не писал про "давить газ" - лишь советовал газ не отпускать. Если отпустить газ в описанной ситуации, то переднию колеса начнуть тормозить переднюю часть авто, в то время как задняя "незаторможенная" часть продолжает движение вперед, и если ей "удастся" уйти с прямолинейной траектории то и возникнет занос.

И учить меня ездить не надо - я 13 лет за рулем, а зимой люблю повороты в заносе проходить (только когда никого рядом нет :) )

про заносы зимой

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 12:17
Батя
Pas72 писал(а):Могу сказать, что на резине Bridgestone ICE CRUISER 5000 у меня
больше уводит передок, а заднюю часть без ручника вообще
не магу подвинуть. Ну может конечно скорости не те :D

+1 У меня Мишлен шипы . заднюю ось даже с желанием сложно сдвинуть всегда сперва передок сносит. может я что не так делаю ???

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 12:32
goshvv
Pas72 писал(а): ...а заднюю часть без ручника вообще
не магу подвинуть.


У моего кореша на Golf V после дерганий ручника ABS-ка ошибку выдала... Наверное не стоит так делать? Хотя у него задние тормоза дисковые, а у меня барабаны...

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 12:37
МОТОР-чик
Pas72 писал(а):Могу сказать, что на резине Bridgestone ICE CRUISER 5000 у меня
больше уводит передок, а заднюю часть без ручника вообще
не магу подвинуть. Ну может конечно скорости не те :D


+1 и к шинам и к поведению машины...

на увеличение тяги морда машины реагирует сносом наружу, т.ч. приходиться кратковременно отпускать педаль газа, подруливать и тут же добавлять... или кратковременно дёрнуть ручник...

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 12:44
_DM_
Давайте в "Общие вопросы" переедем...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

В 2-х словах основные моменты по езде не переднем приводе (в основном в поворотах, по прямой особенностей почти нет):
1. Давам газ - снос передней оси "наружу"
2. Сбавляем газ - занос задней оси "наружу"
Ручник провоцирует занос по п.2.

Вот вроде и все ))

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 12:52
Evgenii
Шины 195-55-15 перелли винтер карвинг на повороте радиусом около 50м. на скорости 80 км час при уменьшении тяги (чуть облегчении нажатия на газ ) приводит к сносу задней оси, балансируя этим позволяет идти по кругу не снижая скорости ( ромстер 1,6 АКПП) время 5-00 утра.
Изображение
Стоит знак главная дорога круговая.

Как то так

[color=green][size=9]
Знак главная дорога на круге,
Вот вроде и все ))[/quote]

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 15:31
BatmanTSI
а контролируемый занос является нарушением пдд?

а где в мск можно (желательно бесплатно) поотжигать на поле и тп ?

не на дорогах общего пользования, чтобы не было и намека на проблемы с ГИБДД ?

по теме, очень нравиться как входит моё авто в повороты, буд-то сама идёт. В чём причина , не понимаю, то ли система ESP помогает , то ли электроусилитель руля ? Причем на каше, когда обычно авто летит по касательной , а не в поворот!

Но порой расслабон водилы доводит до вылета на встречку в правом повороте с последущей "болтанкой" заноса. Тут и моя невнимательность и ещё может электронная педаль (сама газует) газа экстрима добваляет.

на старой машине , помню, балка была погнута задняя (сказали от времени), вот было весело на зимней дороге: едешь по прямой, а задницу авто раскачивает.

как-то подруга за рулём раскачала торможением авто на заснеженном мкаде, что 360 градусов сделали за пару секунд (я только успел к ней прижаться), благо до отбойника было далеко , а соседи сзади в линию встали и смотрели атракцион.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 15:41
МОТОР-чик
BatmanTSI писал(а):...
то ли электроусилитель руля ? ...


это действительно так?

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 15:47
webster
Иногда заносит... когда на льду торможу резко, тогда заносит... спереди стоит хакка q сзади летняя убитая йокогама

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

задние спущены где то до 1.3