Marchell писал(а):та же фигня, думаю вообще ее снять, так как никакой полезной нагрузки кроме "красива" не несет, плюс дребежжит периодически что напрягает. Как потом продавать машину буду, поставлю обратно.
Снять не получится, куда пробку будеш крепить?
По етке посмотреть надо как там у джуниора сделано, в клубе кажется есть такая машинка, на ВГ посмотрите, сфоткайте

, может у нее клапанная крышка другая.
С маслом, если мокрит проблема решается легко - сменой резинки в пазу декоративной крышки (у меня вообще каменная она была, еле выковырял), заказывал в екзисте, стоит копейки, заменой прокладки (резинки) в пробке или пробка новая если резинку не подобрать (по етке нет отдельно резинки кажется), я нашел от жопеля вроде. Еще пришлось подогнуть немного металические усики на пробке - она даже с новой прокладкой елозила на горловине, стала плотно.
Заменил еще резинку, куда штырь крышки втыкается, всего три таких резинки, ни чего не дребезжит - все плотно, только у тебя крышка другая - моторчик от VW, там может и не такой крепеж