forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в новой машине

Масло в новой машине

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Масло в новой машине

Сообщение YAlex » Пн, 23 окт 2006, 11:38

В субботу забрал из салона новую Октавию Тур. На мой вопрос о том, что не приехать ли мне и не сменить ли масло после 2000км мне было сказано, что уже залита синтетика и раньше 15000 (ТО) менять ничего не надо!

Я то думал, что обкатывать надо на минералке, и около 1000 ее менять, т.к. там будет стружка. Что скажете? Или к новым иномаркам это не относится? :)
YAlex
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:29
Откуда: Ленинград

Сообщение Vadim » Пн, 23 окт 2006, 11:41

какя там может быть стружка?? вы что это вам не автопром

если есть желание, время и деньги, то от замены масла через 2000 т.км хуже небудет
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Валерий. » Вт, 24 окт 2006, 6:36

Лично я поменял на 4-ой тысяче. Хуже точно не будет. Менять или не менять - только твое решение. На сайте найдешь как сторонников, так и тех, кто скажет, что в данной процедуре нет необходимости. Дилеры и "особо продвинутые" владельцы утверждают, что необходимую обкатку двигатель уже прошел на заводе. Однако для них у меня вопрос: почему производитель ограничивает мануалом обороты двигателя в период обкатки??? Трансмиссия что ли обкатывается? По памяти из мануала: Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей.
Новое - есть новое. Детали прирабатываются, а значит микроскопическая стружка все же присутствует. Конечно, точность подгонки в шкодовском движке на порядок выше изделий отечественного автопрома. Именно поэтому ТО 2000 на тазах - обязательное условие, а на шкоде по желанию. В общем, лично мое мнение такое: если взяли машину для себя и надолго - поменяйте масло. Если на пару - тройку лет, то смысла тратиться нет. Ресурса двигателя хватит на такой срок и при ТО с периодичностью 15 тыс.

Сказанное далее, чисто мое ИМХО: считаю, что производитель в конкурентной борьбе несколько завышает сроки ТО. Не так давно масло меняли не реже 10 тыс. Сейчас 15, а если не ошибаюсь, то форд вообще все рекорды "побил": 20-25 тыс.!!!! Это что, немыслимый прогресс в технологиях производства масел и двигателей? Конечно, прогресс на месте не стоит, но чтоб такими темпами... Да и логики как-то не видно. Почему шкода не использует такое же "крутое" масло как форд? Или у форда двигатели гораздо лучше? Сдается мне, в другом месте собака порылась... Скорее всего производители сознательно идут на сокращение ресурса двигателя, а по другому межсервисный интервал в 20-25 тыс не назовешь.
Повторю, что последний абзац - чисто мое ИМХО. Может, кто-то и поспорит, однако как считал, так и считаю, что в наших условиях масло менять надо не реже, чем раз в 10 тыс., а ТО-0 - лучше сделать, если не очень напряжно по деньгам.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Rauber » Вт, 24 окт 2006, 8:08

Валерий. писал(а):Лично я поменял на 4-ой тысяче. Хуже точно не будет. Менять или не менять - только твое решение. На сайте найдешь как сторонников, так и тех, кто скажет, что в данной процедуре нет необходимости. Дилеры и "особо продвинутые" владельцы утверждают, что необходимую обкатку двигатель уже прошел на заводе. Однако для них у меня вопрос: почему производитель ограничивает мануалом обороты двигателя в период обкатки??? Трансмиссия что ли обкатывается? По памяти из мануала: Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей.
Новое - есть новое. Детали прирабатываются, а значит микроскопическая стружка все же присутствует. Конечно, точность подгонки в шкодовском движке на порядок выше изделий отечественного автопрома. Именно поэтому ТО 2000 на тазах - обязательное условие, а на шкоде по желанию. В общем, лично мое мнение такое: если взяли машину для себя и надолго - поменяйте масло. Если на пару - тройку лет, то смысла тратиться нет. Ресурса двигателя хватит на такой срок и при ТО с периодичностью 15 тыс.

Сказанное далее, чисто мое ИМХО: считаю, что производитель в конкурентной борьбе несколько завышает сроки ТО. Не так давно масло меняли не реже 10 тыс. Сейчас 15, а если не ошибаюсь, то форд вообще все рекорды "побил": 20-25 тыс.!!!! Это что, немыслимый прогресс в технологиях производства масел и двигателей? Конечно, прогресс на месте не стоит, но чтоб такими темпами... Да и логики как-то не видно. Почему шкода не использует такое же "крутое" масло как форд? Или у форда двигатели гораздо лучше? Сдается мне, в другом месте собака порылась... Скорее всего производители сознательно идут на сокращение ресурса двигателя, а по другому межсервисный интервал в 20-25 тыс не назовешь.
Повторю, что последний абзац - чисто мое ИМХО. Может, кто-то и поспорит, однако как считал, так и считаю, что в наших условиях масло менять надо не реже, чем раз в 10 тыс., а ТО-0 - лучше сделать, если не очень напряжно по деньгам.


Я тоже поменял масло на 4 тыс. и считаю это нелишним. Новый двигатель есть новый двигатель и обкатку он все равно проходит.

По поводу удлиненных интервалов - это тенденция последних лет. Все производители машин требуют увеличения интервала и замены масла, и ТО. Кстати сами фирмы-производители масла не в востроге, т.к. понятно, что их объем пр-ва в сравнении с ранними периодами падает. Но они заявляют о возможности пр-ва моторного масла с интервалом замены в 50 000 км. Наверно, интервалы замена масла будут расти и дальше.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Smolenskiy » Вт, 24 окт 2006, 9:46

если завод пишет что нужно менять на 15тыс, то зачем изобретать велосипед и менять масло на 3-4тыс.

естественно новое масло лучше, но тогда следуя логике, можно и потом его постоянно менять каждые пять тысяч..мотору то точно хуже не будет.
поэтому я предпочитаю следовать указаниям завода.

все ИМХО.
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Re: Масло в новой машине

Сообщение Toniki » Вт, 24 окт 2006, 9:52

YAlex писал(а):, т.к. там будет стружка. :)


Стружка очевидно от притирки двихателя?
УЛЫБНУЛО! :lol: :lol: :lol: :lol:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 24 окт 2006, 10:16

Кто знает, какой вязкости масло (Shell) залито на заводе. Машина - эрэска.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение and_p » Вт, 24 окт 2006, 10:25

Smolenskiy писал(а):если завод пишет что нужно менять на 15тыс, то зачем изобретать велосипед и менять масло на 3-4тыс.

естественно новое масло лучше, но тогда следуя логике, можно и потом его постоянно менять каждые пять тысяч..мотору то точно хуже не будет.
поэтому я предпочитаю следовать указаниям завода.

все ИМХО.

Заводу с ней больше двух лет не маяться. Гарантия закончилась, а дальше - не его проблемы. И ведь не зря тойота с их суперкачеством делает ТО0 на 2000 вообще бесплатно. Наверное, все же есть резон поменять масло после обкатки. Тем более, что стоит это не так уж и дорого. Хуже от этого точно не будет, а движку всеж полегче будет жить. :wink:
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 24 окт 2006, 10:53

Я для себя решил, точно поменять масло после обкатки. Но вот смотрю, кто то менял на 2000, кто то на 4000. Диллер сказал, если есть желание, рекомендовано на 7500. Тойота вот на 2000 делает ТО0...... Таким образом, чем раньше тем лучше?, или до 5000 еще пообкатывать :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение pit » Вт, 24 окт 2006, 12:05

Mr.Tvister писал(а):Я для себя решил, точно поменять масло после обкатки. Но вот смотрю, кто то менял на 2000, кто то на 4000. Диллер сказал, если есть желание, рекомендовано на 7500. Тойота вот на 2000 делает ТО0...... Таким образом, чем раньше тем лучше?, или до 5000 еще пообкатывать :roll:

до 4000 лучше, а у тя дилер то шо насчет ТО 0-1 говорит
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Re: Масло в новой машине

Сообщение Валерий. » Вт, 24 окт 2006, 12:06

toniki писал(а):Стружка очевидно от притирки двихателя?
УЛЫБНУЛО! :lol: :lol: :lol: :lol:


Ну, в общем-то ничего смешного здесь нет. Думаю, не будете возражать против того, что обкатка - это приработка отдельных движущихся деталей друг к другу? А что есть приработка? Взаимное истирание до необходимого контакта. А куда деваются неровности, исчезнувшие во время приработки? В никуда? В виде мельчайшей пыли (можно назвать и стружкой) они попадают в смазывающюю субстанцию. В двигателе - это масло. Лишняя пыль в масле - абразив. Абразив - не есть хорошо. Логика проста, не знаю что вас насмешило.
Другое дело, если вы считаете, что шкода выпускает идеальные двигатели и в них уже с завода все притерто, то для вас в ТО-0 нет необходимости, т.к. шкода тоже считает свои двигатели идеальными.

Smolenskiy писал(а):если завод пишет что нужно менять на 15тыс, то зачем изобретать велосипед и менять масло на 3-4тыс.
естественно новое масло лучше, но тогда следуя логике, можно и потом его постоянно менять каждые пять тысяч..мотору то точно хуже не будет.

Не туда увела вас ваша логика. Речь изначально не шла о регулярной замене ч/з пять тыс. Вопрос стоял о ТО-0 (замена масла после обкатки). Ну, а по поводу того, что завод пишет... в общем-то уже много постов по этому поводу. Кстати, завод в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять масло чаще чем раз в 15 тыс. Хотя и не заставляет. Думаю не бедете отрицать, что российские условия легкими не назовешь - эт факт. Многие меняют ч/з 7500 - это право владельца. Каждый сам для себя решит необходимость и достаточность в границах требований завода изготовителя.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 24 окт 2006, 12:15

pit писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Я для себя решил, точно поменять масло после обкатки. Но вот смотрю, кто то менял на 2000, кто то на 4000. Диллер сказал, если есть желание, рекомендовано на 7500. Тойота вот на 2000 делает ТО0...... Таким образом, чем раньше тем лучше?, или до 5000 еще пообкатывать :roll:

до 4000 лучше, а у тя дилер то шо насчет ТО 0-1 говорит


Говорит, не обязательно, но рекомендуется. На 7500 км.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение pit » Вт, 24 окт 2006, 12:37

Mr.Tvister писал(а):
pit писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Я для себя решил, точно поменять масло после обкатки. Но вот смотрю, кто то менял на 2000, кто то на 4000. Диллер сказал, если есть желание, рекомендовано на 7500. Тойота вот на 2000 делает ТО0...... Таким образом, чем раньше тем лучше?, или до 5000 еще пообкатывать :roll:

до 4000 лучше, а у тя дилер то шо насчет ТО 0-1 говорит


Говорит, не обязательно, но рекомендуется. На 7500 км.

Ну так по меняй сам когда хочешь - но уних, что. с гарантии за самостоят. замену масла не сняли
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Валерий. » Вт, 24 окт 2006, 12:57

pit писал(а):Ну так по меняй сам когда хочешь - но уних, что. с гарантии за самостоят. замену масла не сняли

Не обязательно менять у них. И с гарантии за самостоятельную замену не снимут! Потому как руководство по эксплуатации не запрещает менять масло самостоятельно. Дословно из мануала: "не рекомендуется менять масло самостоятельно при отсутсвии необходимых навыков". Доказать отсутствие необходимых навыков оффициалы смогут только в том случае, если при замене вы что-то повредите. А чему там вредить в общем-то? Максимальный риск - перетянуть болт до срыва резьбы в поддоне. Но это как надо тянуть? Оффицалы загнули мне цену в 3000 руб за замену масла (Магнитогорск), где примерно 1600 - масло с фильтром. Т.е. около 1400 руб. за 20 минут работы. Если бы мое время стоило столько же - я б на шкоде не ездил. Сказал, что сам поменяю. Пошли угрозы о снятии с гарантии, после чего ткнул их в мануал. Последовало смятение, и оправдание: "ну..., вообще-то можно и самому, но мы не рекомендуем..... ваш наряд (на работы) по базе не пройдет и т.д.". В общем, кончилось тем, что купил у них масло с фильтром (наряд по базе прошел - если вдруг проблемы) и поменял сам.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander-1 » Вт, 24 окт 2006, 13:02

Лучшее - враг хорошего.. :)
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1