Страница 1 из 1

Замена помпы

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 17:04
bezimeni
Другу на ближайшем ТО 90к) предстоит, возможно, замена помпы.
У него Jetta, но на ваговском форуме ему никто не ответил на вопрос.

Вопрос: насколько рискованно ставить неродную помпу? Родная стоит более чем в 2 раза дороже и есть желание сэкономить.

Если есть у кого опыт удачной/неудачной установки неродной помпы на Шкоду, поделитесь пожалуйста.

Re: Замена помпы

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 21:21
VPZH
bezimeni писал(а):Вопрос: насколько рискованно ставить неродную помпу? Родная стоит более чем в 2 раза дороже и есть желание сэкономить.

Если есть у кого опыт удачной/неудачной установки неродной помпы на Шкоду, поделитесь пожалуйста.

HEPU ставьте, не подведет.

Re: Замена помпы

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 9:01
Dezi
bezimeni писал(а):Другу на ближайшем ТО 90к) предстоит, возможно, замена помпы.


Помпы обычно хватает до 2-ой замены ремня! В основном выходит из строя пластиковая крыльчатка, хотя сама помпа еще работоспособна! Такое визуальное ощущение, как будто кральчатка оплавилась, так ее съедает антифриз! Снимите помпу, посмотрите ее состояние и состояние крыльчатки, скорее всего на 90т ее менять не понадобится!

Re: Замена помпы

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 0:13
VPZH
Dezi писал(а):
Помпы обычно хватает до 2-ой замены ремня! В основном выходит из строя пластиковая крыльчатка, хотя сама помпа еще работоспособна! Такое визуальное ощущение, как будто кральчатка оплавилась, так ее съедает антифриз!

У HEPU как раз металлическая крыльчатка.

Re: Замена помпы

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 22:45
Lynx-ufa
кто в курсе на октавии тур 2008 года какая помпа стоит в оригинале? с пластиком.
и на каких крыльчатка металл. кроме HEPU? DOLZ, KOLBENSCHMIDT, METELLI, SKF?