А то есть вот такая статья в интернете:
Отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=30132Насколько эффективней ксенон?
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел очень интересное исследование с целью выяснить, насколько же в действительности эффективны ксеноновые фары по сравнению со стандартными галогенными. И оказалось, что практически во всех случаях смысл в ксеноне есть. И еще какой. Правда, существуют автомобили, на которые штатный ксенон ставить совсем не обязательно.
Эксперты ADAC сравнили между собой эффективность ксеноновых и галогенных фар у пяти моделей: Mercedes-Benz E-класса, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Golf. И оказалось, что наибольший смысл в ксеноновых фарах у Opel Insignia. Галогенные фары на этой модели получили от экспертов очень невысокую оценку, но зато ксеноновые оказались на удивление хороши. В результате по своей эффективности ксеноновые фары Opel Insignia сразу на 71% превосходят обычные лампочки! И при этом доплата за ксенон здесь вполне умеренная – в Европе за эту опцию просят 1250 евро.
А вот самый дешевый ксенон (опция стоит 500 евро), который ставят на Nissan Qashqai, не оправдал ожиданий – по мнению экспертов, он лучше галогенных фар всего на 2%.
Другие участники теста имеют ксенон, который эффективней обычных фар на 42-44%. При этом самый дорогой ксеноновый свет, как и предполагалось, у Mercedes-Benz E-класса (1690 евро), но при этом он и светит лучше всего.
Про шкоду конечно не написано, но стало интересно как у нас?

....
?
) Машина- Окта Тур 1.8т. Бабла не жалел, поэтому с одной стороны может показаться, что получилось не бюджетно, в р-не 34-х штук без автокорректоров (пока). Поставил в ближный блоки Hella с лампами Philips D2S, в ПТФ блоки и лампы Koiso H3 (притараненные из японии), всё 4300К, настроил свет фар, чтобы никого не слепило и о счастье, буд-то раньше я ездил тупо с габаритами....небо и земля.
