forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

Сообщение halmer » Пн, 30 окт 2006, 12:48

Есть у меня резина Гиславед Норд Фрост 3, ездила один сезон.
Колёса, которые были сзади сохранились как новые, т.е. протектор не расщеперился, а на передних колёсах протектор расщеперился, когда при езде загребал снег. Я думаю обладателям такой резины понятно о чём я говорю.

1. Так вот вопрос: как на этот сезон ставить эти колёса? Как и в прошлом году стояли, чтобы лучше загребало или поменять задние колёса с передними и так будет эффективней?

2. Ещё вопросик: что значит маркировка на колёсах M+S, это вроде означает что резина всесезонная?

3. Чем чревато кататься на шиповке по асфальту?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Re: Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

Сообщение vovvw » Пн, 30 окт 2006, 13:12

halmer писал(а):1. Так вот вопрос: как на этот сезон ставить эти колёса? Как и в прошлом году стояли, чтобы лучше загребало или поменять задние колёса с передними и так будет эффективней?

лучше поменять - износ равномерный будет и правильнее это
halmer писал(а):2. Ещё вопросик: что значит маркировка на колёсах M+S, это вроде означает что резина всесезонная?

ага шипы в грязь лучше вгрызаются :), у буржуев просто такая маркировка
halmer писал(а):3. Чем чревато кататься на шиповке по асфальту?

тормозной путь обычно на шипах больше, износ в разы
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Re: Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

Сообщение Alexander-1 » Пн, 30 окт 2006, 13:39

vovvw писал(а):тормозной путь обычно на шипах больше..

Тестами это не подтверждается.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Scorp » Пн, 30 окт 2006, 13:47

halmer писал(а):Есть у меня резина Гиславед Норд Фрост 3, ездила один сезон.
Колёса, которые были сзади сохранились как новые, т.е. протектор не расщеперился, а на передних колёсах протектор расщеперился, когда при езде загребал снег. Я думаю обладателям такой резины понятно о чём я говорю.

не-а, непонятно, :) расстояние между ламелями увеличилось что-ли? щёлки нарезки внутри блоков больше стали? Если шипы все, можно не менять, хотя шипы стачиваются и немного наклоняются :) Лично я меняю, но естественно балансирую перед этим.
halmer писал(а):1. Так вот вопрос: как на этот сезон ставить эти колёса? Как и в прошлом году стояли, чтобы лучше загребало или поменять задние колёса с передними и так будет эффективней?

Передние шипы наверняка больше сточились и разболтались т.к. у них еще нагрузка при старте с места, а не только при торможении:)
halmer писал(а):2. Ещё вопросик: что значит маркировка на колёсах M+S, это вроде означает что резина всесезонная?

это значит Mud&Snow = грязь и снег.
там еще снежинка обычно присутствует, что значит - ЗИМА!
halmer писал(а):3. Чем чревато кататься на шиповке по асфальту?

длиннее вроде тормозной путь... с др стороны в Москве всю зиму асфальт, так что ездим и вроде ничего.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение halmer » Пн, 30 окт 2006, 14:46

Как бы задние ламели друг к другу плотно и жестко, а передние, за счет того что они гребли снег, как бы разболтаны, т.е. когда гребли снег, на них действовала сила, от которой ламели гнулись, тем самым разработались. На задние не действовали эти силы для загребания снега, поэтому они плотно друг к другу. Ну так как лучше поставить в этом году? Сама резина идеальная, проректор одинаковый на всех. Резина ездила тыщ 5 максимум.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Scorp » Пн, 30 окт 2006, 15:07

Думаю разницы в "гребле" по снегу никто не заметит, если все шипы целые и не вылетали.

ну разлохматились чуточку ну на 1 мм максимум и то сомневаюсь, пятно контакта все равно не измениться, в конце концов не повыдирал же ты насмерть куски блоков нарезанные ламельками. Гораздо важнее не сильнее ли чем задние сточены шипы, хотя за 4 т. км. вряд ли если не рвать и не шлифовать на старте.

p.s. я обычно переставляю, иногда даже зимой (в позапрошлом году много шипов спереди растерял, поставил задний комплект вперед)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение halmer » Пн, 30 окт 2006, 15:15

Шип только один вылетел, спереди по-моему. Позже сделаю фото, завтра наверное.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Fox » Пн, 30 окт 2006, 16:09

halmer писал(а):Шип только один вылетел, спереди по-моему. Позже сделаю фото, завтра наверное.

у меня на фильке за три сезона ни одного шипа на NF3 не вылетело.
а на мадже за один сезон на ведущий колесах на NF3 половины шипов не досчитался.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Дмитрий 65 » Пн, 30 окт 2006, 16:41

-Вообще то буквари рекомендуют периодическую замену колес по кругу (схема направленный рисунок не предусматревает-поэтому можно менять по сторонам). Так что лучше все таки поменять для более равномерного износа. Если нет противопоказаний по баллансировке конечно.
-М+S дословно означает снег+дождь и скорее обозначение зимнего рисунка, с возможность ездить, когда лед начинает подтаивать.
-На шипах по асфальту конечно ездить можно, но стараться избегать резких стартов с пробуксовкой и резких торможений. И еще необходимо учитывать, что все таки тормозной путь на мокром асфальте, на шипах увеличивается.
ИМХО: в Москве шипы не нужны. Хорошей зимней резины достаточно. А вот если часто в область, или дальше, тогда надо. А в Москве хрен поймешь, то лед, то каша, то вода. А с шипами платишь больше, и дрожишь над ними ... :lol:
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пн, 30 окт 2006, 16:44

Fox писал(а):
halmer писал(а):Шип только один вылетел, спереди по-моему. Позже сделаю фото, завтра наверное.

у меня на фильке за три сезона ни одного шипа на NF3 не вылетело.
а на мадже за один сезон на ведущий колесах на NF3 половины шипов не досчитался.

Во-о-о-т раньше времена были, это да-а-а-а, а ща-а-а-ас ... тьфу-у-у-у :lol:

На самом деле ощущение, что от разнообразия дерьма выливаемого на дороги, не только ботинки и брюки страдают. Я за ту зиму потерял половину шипов... правда резине уже много, но до этого-то все нормально было, после последней зимы вокруг шипов и просто на блоках и боковинках трещинки появились (не летом заметил, а зимой). Ну да чуть более агрессивнее езда стала, но чтоб СТОЛЬКО за зиму. Может и шиповка хуже стала. Посмотрим, что к весне от NF5 останется.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение pooh » Пн, 30 окт 2006, 17:29

ИМХО: в Москве шипы не нужны. Хорошей зимней резины достаточно. А вот если часто в область, или дальше, тогда надо. А в Москве хрен поймешь, то лед, то каша, то вода. А с шипами платишь больше, и дрожишь над ними ...

ИМХО: Из года в год зимой наблюдаю как шикарно народ на таком конкретном льду в Москве оттормаживается на всесезонке (где-нить под горочку). Это жесть. Мне кажется альтернативы шипам на льду нет кто бы что не говорил. А цена - себе дороже выйдет.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Alexander-1 » Пн, 30 окт 2006, 18:25

pooh писал(а):
ИМХО: в Москве шипы не нужны. Хорошей зимней резины достаточно. А вот если часто в область, или дальше, тогда надо. А в Москве хрен поймешь, то лед, то каша, то вода. А с шипами платишь больше, и дрожишь над ними ...

ИМХО: Из года в год зимой наблюдаю как шикарно народ на таком конкретном льду в Москве оттормаживается на всесезонке (где-нить под горочку). Это жесть. Мне кажется альтернативы шипам на льду нет кто бы что не говорил. А цена - себе дороже выйдет.

Вот у нас вдоль гаражей идёт дорожка. По ней все гоняют под 60 км/ч. Сейчас там огроменная лужа и проезжающие машины делают шикарный фонтан из брызг. Завтра будет минусовая и я не поленюсь посмотреть, как будут преодолевать это место машины в нешипованой резине.

P.S. Тут кто-то благодарил Лужкова и его жену за прекрасные дороги в Москве. Ну-ну.. :wink:
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dron » Пн, 30 окт 2006, 20:41

Ответ на то, что шипы плохо по асфальту довольно прост.
Шипованные по сравнению нешипованными зимними шинами ведут себя всё таки хуже на асфальте !!! Зато на льду нешипованные отдыхают !
так что каждый сам решает какие шины ставить в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Вообще в Москве думаю можно и без шипов поездить, вроде дороги посыпают всякой дрянью и лёд превращается в кашу, а под ней всё же асфальт. За пределами Москвы без шипов наверно уже надо быть очень осторожным !! там сплошной лёд.
Dron
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 24 сен 2006, 2:12

Сообщение Alexander-1 » Пн, 30 окт 2006, 21:00

Dron писал(а):Ответ на то, что шипы плохо по асфальту довольно прост.
Шипованные по сравнению нешипованными зимними шинами ведут себя всё таки хуже на асфальте !!!

См. результаты тестов
Изображение
Как видно из таблицы современная нешипованая зимняя резина не имеет никаких преимуществ перед шипованой на сухом асфальте.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Fox » Пн, 30 окт 2006, 23:38

народ, дискуссия на тему шипы или нешипы - это очередной развод на флейм! потому как этот вопрос стоит с того самого момента как догадались забить шип в резину. однозначного ответа нет. более того одна и таже резина но разных типоразмеров ведет себя по разному.
так что прекращайте.

каждый кулик свое болото хвалит.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4