Страница 1 из 3

Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 12:48
halmer
Есть у меня резина Гиславед Норд Фрост 3, ездила один сезон.
Колёса, которые были сзади сохранились как новые, т.е. протектор не расщеперился, а на передних колёсах протектор расщеперился, когда при езде загребал снег. Я думаю обладателям такой резины понятно о чём я говорю.

1. Так вот вопрос: как на этот сезон ставить эти колёса? Как и в прошлом году стояли, чтобы лучше загребало или поменять задние колёса с передними и так будет эффективней?

2. Ещё вопросик: что значит маркировка на колёсах M+S, это вроде означает что резина всесезонная?

3. Чем чревато кататься на шиповке по асфальту?

Re: Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 13:12
vovvw
halmer писал(а):1. Так вот вопрос: как на этот сезон ставить эти колёса? Как и в прошлом году стояли, чтобы лучше загребало или поменять задние колёса с передними и так будет эффективней?

лучше поменять - износ равномерный будет и правильнее это
halmer писал(а):2. Ещё вопросик: что значит маркировка на колёсах M+S, это вроде означает что резина всесезонная?

ага шипы в грязь лучше вгрызаются :), у буржуев просто такая маркировка
halmer писал(а):3. Чем чревато кататься на шиповке по асфальту?

тормозной путь обычно на шипах больше, износ в разы

Re: Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 13:39
Alexander-1
vovvw писал(а):тормозной путь обычно на шипах больше..

Тестами это не подтверждается.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 13:47
Scorp
halmer писал(а):Есть у меня резина Гиславед Норд Фрост 3, ездила один сезон.
Колёса, которые были сзади сохранились как новые, т.е. протектор не расщеперился, а на передних колёсах протектор расщеперился, когда при езде загребал снег. Я думаю обладателям такой резины понятно о чём я говорю.

не-а, непонятно, :) расстояние между ламелями увеличилось что-ли? щёлки нарезки внутри блоков больше стали? Если шипы все, можно не менять, хотя шипы стачиваются и немного наклоняются :) Лично я меняю, но естественно балансирую перед этим.
halmer писал(а):1. Так вот вопрос: как на этот сезон ставить эти колёса? Как и в прошлом году стояли, чтобы лучше загребало или поменять задние колёса с передними и так будет эффективней?

Передние шипы наверняка больше сточились и разболтались т.к. у них еще нагрузка при старте с места, а не только при торможении:)
halmer писал(а):2. Ещё вопросик: что значит маркировка на колёсах M+S, это вроде означает что резина всесезонная?

это значит Mud&Snow = грязь и снег.
там еще снежинка обычно присутствует, что значит - ЗИМА!
halmer писал(а):3. Чем чревато кататься на шиповке по асфальту?

длиннее вроде тормозной путь... с др стороны в Москве всю зиму асфальт, так что ездим и вроде ничего.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 14:46
halmer
Как бы задние ламели друг к другу плотно и жестко, а передние, за счет того что они гребли снег, как бы разболтаны, т.е. когда гребли снег, на них действовала сила, от которой ламели гнулись, тем самым разработались. На задние не действовали эти силы для загребания снега, поэтому они плотно друг к другу. Ну так как лучше поставить в этом году? Сама резина идеальная, проректор одинаковый на всех. Резина ездила тыщ 5 максимум.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 15:07
Scorp
Думаю разницы в "гребле" по снегу никто не заметит, если все шипы целые и не вылетали.

ну разлохматились чуточку ну на 1 мм максимум и то сомневаюсь, пятно контакта все равно не измениться, в конце концов не повыдирал же ты насмерть куски блоков нарезанные ламельками. Гораздо важнее не сильнее ли чем задние сточены шипы, хотя за 4 т. км. вряд ли если не рвать и не шлифовать на старте.

p.s. я обычно переставляю, иногда даже зимой (в позапрошлом году много шипов спереди растерял, поставил задний комплект вперед)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 15:15
halmer
Шип только один вылетел, спереди по-моему. Позже сделаю фото, завтра наверное.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 16:09
Fox
halmer писал(а):Шип только один вылетел, спереди по-моему. Позже сделаю фото, завтра наверное.

у меня на фильке за три сезона ни одного шипа на NF3 не вылетело.
а на мадже за один сезон на ведущий колесах на NF3 половины шипов не досчитался.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 16:41
Дмитрий 65
-Вообще то буквари рекомендуют периодическую замену колес по кругу (схема направленный рисунок не предусматревает-поэтому можно менять по сторонам). Так что лучше все таки поменять для более равномерного износа. Если нет противопоказаний по баллансировке конечно.
-М+S дословно означает снег+дождь и скорее обозначение зимнего рисунка, с возможность ездить, когда лед начинает подтаивать.
-На шипах по асфальту конечно ездить можно, но стараться избегать резких стартов с пробуксовкой и резких торможений. И еще необходимо учитывать, что все таки тормозной путь на мокром асфальте, на шипах увеличивается.
ИМХО: в Москве шипы не нужны. Хорошей зимней резины достаточно. А вот если часто в область, или дальше, тогда надо. А в Москве хрен поймешь, то лед, то каша, то вода. А с шипами платишь больше, и дрожишь над ними ... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 16:44
Scorp
Fox писал(а):
halmer писал(а):Шип только один вылетел, спереди по-моему. Позже сделаю фото, завтра наверное.

у меня на фильке за три сезона ни одного шипа на NF3 не вылетело.
а на мадже за один сезон на ведущий колесах на NF3 половины шипов не досчитался.

Во-о-о-т раньше времена были, это да-а-а-а, а ща-а-а-ас ... тьфу-у-у-у :lol:

На самом деле ощущение, что от разнообразия дерьма выливаемого на дороги, не только ботинки и брюки страдают. Я за ту зиму потерял половину шипов... правда резине уже много, но до этого-то все нормально было, после последней зимы вокруг шипов и просто на блоках и боковинках трещинки появились (не летом заметил, а зимой). Ну да чуть более агрессивнее езда стала, но чтоб СТОЛЬКО за зиму. Может и шиповка хуже стала. Посмотрим, что к весне от NF5 останется.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 17:29
pooh
ИМХО: в Москве шипы не нужны. Хорошей зимней резины достаточно. А вот если часто в область, или дальше, тогда надо. А в Москве хрен поймешь, то лед, то каша, то вода. А с шипами платишь больше, и дрожишь над ними ...

ИМХО: Из года в год зимой наблюдаю как шикарно народ на таком конкретном льду в Москве оттормаживается на всесезонке (где-нить под горочку). Это жесть. Мне кажется альтернативы шипам на льду нет кто бы что не говорил. А цена - себе дороже выйдет.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 18:25
Alexander-1
pooh писал(а):
ИМХО: в Москве шипы не нужны. Хорошей зимней резины достаточно. А вот если часто в область, или дальше, тогда надо. А в Москве хрен поймешь, то лед, то каша, то вода. А с шипами платишь больше, и дрожишь над ними ...

ИМХО: Из года в год зимой наблюдаю как шикарно народ на таком конкретном льду в Москве оттормаживается на всесезонке (где-нить под горочку). Это жесть. Мне кажется альтернативы шипам на льду нет кто бы что не говорил. А цена - себе дороже выйдет.

Вот у нас вдоль гаражей идёт дорожка. По ней все гоняют под 60 км/ч. Сейчас там огроменная лужа и проезжающие машины делают шикарный фонтан из брызг. Завтра будет минусовая и я не поленюсь посмотреть, как будут преодолевать это место машины в нешипованой резине.

P.S. Тут кто-то благодарил Лужкова и его жену за прекрасные дороги в Москве. Ну-ну.. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 20:41
Dron
Ответ на то, что шипы плохо по асфальту довольно прост.
Шипованные по сравнению нешипованными зимними шинами ведут себя всё таки хуже на асфальте !!! Зато на льду нешипованные отдыхают !
так что каждый сам решает какие шины ставить в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Вообще в Москве думаю можно и без шипов поездить, вроде дороги посыпают всякой дрянью и лёд превращается в кашу, а под ней всё же асфальт. За пределами Москвы без шипов наверно уже надо быть очень осторожным !! там сплошной лёд.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 21:00
Alexander-1
Dron писал(а):Ответ на то, что шипы плохо по асфальту довольно прост.
Шипованные по сравнению нешипованными зимними шинами ведут себя всё таки хуже на асфальте !!!

См. результаты тестов
Изображение
Как видно из таблицы современная нешипованая зимняя резина не имеет никаких преимуществ перед шипованой на сухом асфальте.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 23:38
Fox
народ, дискуссия на тему шипы или нешипы - это очередной развод на флейм! потому как этот вопрос стоит с того самого момента как догадались забить шип в резину. однозначного ответа нет. более того одна и таже резина но разных типоразмеров ведет себя по разному.
так что прекращайте.

каждый кулик свое болото хвалит.