
Теперь вопрос знатокам:
1) ЧТО ЭТО???? С чем связанно,чем вызванно?
2) Опасно ли это,если да-то чем?
3)Как с этим бороться? Собственно средства,или бюджет по ремонту.Если бюджет,то примерно какой?
В общем помогите знанием и опытом пожалуйста!
pooh писал(а):Уровень ОЖ не падает?
вот тут обсуждалось как-то
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/829437.html
Интересно,а если это антифриз через прокладку в масло попадает, то во сколько может встать ремонт подобной неисправности?
pAnIkA писал(а):Проблема в следующем,открыв маслянную пробку для долива масла,я обнаружил удивительное явление-БЕЛУЮ ПЕНУ на пробке,ну и собственно,видимых мне нутрах...!![]()
Теперь вопрос знатокам:
1) ЧТО ЭТО???? С чем связанно,чем вызванно?
2) Опасно ли это,если да-то чем?
3)Как с этим бороться? Собственно средства,или бюджет по ремонту.Если бюджет,то примерно какой?
В общем помогите знанием и опытом пожалуйста!
Brokly писал(а):+1 Признак сильно нехорошийНо если уровень ОЖ не падает имеет смысл для начала масло поменять и через непродолжительное время посмотреть что происходит. Вообще насчет белой пены. Если, например , на холодной посмотреть есть эта эмульсия ? Надеюсь, что отличия пены и эмульсии понятны всем. Масло когда менял последний раз, где , на что, сам ? Вощем не мог ли кто нить случайно в масло водички плеснуть, или еще какой нибудь "присадки" ? Машина перегревается или перегревалась, может быть ?
Кста, а в бочке омывателя должны быть изменения, ну, типа обратного процесса, туда масло, в антифриз???
pooh писал(а):Кста, а в бочке омывателя должны быть изменения, ну, типа обратного процесса, туда масло, в антифриз???
бачок омывателя не связан с антифризом никак обычно.)))
если имеется ввиду расширительный бачок то мне думается масло может попасть в антифриз. Все зависит от того в каком контуре (охлаждения или смазки) больше давление в точке где контуры соединились.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1