forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отказал холодный запуск

Отказал холодный запуск

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Отказал холодный запуск

Сообщение Andreas » Вт, 31 окт 2006, 10:09

С приходом морозов автомобиль перестал нормально заводится. При запуске не держит обороты и глохнет, приходится помогать педалькой газа. После прогрева все работает отлично. Есть подозрение, что отказал автомат холодного пуска.
Кто-нибудь менял самостоятельно?
Нужны ли регулировки после замены?
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Timon » Вт, 31 окт 2006, 11:00

Автомат холодного запуска очень сложное устройство. Требуется регулировка или нет зависит от того, что именно сломалось и было заменено.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Roma » Вт, 31 окт 2006, 11:49

А чё в этом страшного сопсно?? У меня тож хреново работает, и я уже давно в холодную погоду завожу так: пускаю, пару раз прогазую хорошо и оставляю греццо на 1000 об. У меня в мороз тока через минут 5 - 7, обороты начинаю расти до 2000....
А впервые 30 сек - 1 мин. пуска подгазовываю педалькой...
Особо и не парюсь... :roll:
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение Timon » Вт, 31 окт 2006, 11:52

В моем случае работающий холодный пуск - гарантия возможности завести машину с брелка сигнализации, чтобы прийти к уже прогретой машине :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение zxcasd » Вт, 31 окт 2006, 12:34

Timon писал(а):В моем случае работающий холодный пуск - гарантия возможности завести машину с брелка сигнализации, чтобы прийти к уже прогретой машине :)


А кто нажимает на педал газа перед заводом три раза?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Andreas » Вт, 31 окт 2006, 12:43

А чё в этом страшного сопсно?? У меня тож хреново работает, и я уже давно в холодную погоду завожу так: пускаю, пару раз прогазую хорошо и оставляю греццо на 1000 об. У меня в мороз тока через минут 5 - 7, обороты начинаю расти до 2000....


Я поначалу тоже педалькой подгазовывал пару раз до установки устойчивой работы. А сейчас пока не прогреется как отпустишь педаль сразу обороты падают до холостых, машинка дергается и глохнет. Приходится по 15 минут педалировать. :(

Поеду в сервис в выходные. Будем лечить.
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Timon » Вт, 31 окт 2006, 12:43

А кто нажимает на педал газа перед заводом три раза?


Активатор :) Обычный дверной активатор...

P.S. Об этом лучше в личку/аську дабы не оффтопить :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Andreas » Вт, 31 окт 2006, 12:47

To Timon:

А зачем же в личку? Инфа-то достаточно интересная...
Может вынести в отдельную тему?
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение zxcasd » Вт, 31 окт 2006, 12:52

Timon писал(а):
А кто нажимает на педал газа перед заводом три раза?


Активатор :) Обычный дверной активатор...

P.S. Об этом лучше в личку/аську дабы не оффтопить :)


аФигеть снимаю шляпу уважаемый конструктор
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение wett » Вт, 31 окт 2006, 13:42

To Timon:

или у себя на сайте выложи конструкторскую наработку пожалуйста ;))
wett
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 13 апр 2006, 21:48
Откуда: СПб

Сообщение Artyom » Ср, 01 ноя 2006, 21:19

У меня та же проблема с холодами появилась
На форуме, Ярослав дал ссылочку прикольную прочитал там вот что:
"4 (90). Выход из строя пускового устройства карбюратора. Каждые 20–50 ткм, становится заметным, как правило, с наступлением холодов. Симптомы: «прелив» при пуске холодного двигателя, черный дым из глушителя. Типичная причина: разрушение вакуумной трубки механизма приоткрытия воздушной заслонки. Устраняется заменой трубки и тщательной прочисткой жиклера вакуумной магистрали. "

Теперь чешу репу и думаю как достать эту самую трубку и откуда.В книжке ее не нашел :)
Аватара пользователя
Artyom
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:47
Откуда: Piter

Сообщение Timon » Ср, 01 ноя 2006, 21:25

Эта нижняя трубка из двух сзади карбюратора. Она обычно выходит из строя из-за отсутствия кожуха на выпускном коллекторе. Я на своей трещину заметил только когда снял ее и внимательно осмотрел.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Дмитрий Сизов » Чт, 02 ноя 2006, 12:10

Timon писал(а):Эта нижняя трубка из двух сзади карбюратора. Она обычно выходит из строя из-за отсутствия кожуха на выпускном коллекторе. Я на своей трещину заметил только когда снял ее и внимательно осмотрел.

Саш, а фотку можешь выложить с указанием этой трубки?
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение Timon » Чт, 02 ноя 2006, 12:36

Фотографию, к сожалению, сделать не могу - машина сейчас в ремонте.
Вот здесь это деталь № 53.

Еще нашел жуткую фотографию. На ней я отметил стрелкой этот шланг.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Дмитрий Сизов » Пт, 03 ноя 2006, 10:18

Спасибо
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5