forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Полуразряженый аккумулятор

Полуразряженый аккумулятор

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Полуразряженый аккумулятор

Сообщение Keo » Вс, 07 фев 2010, 15:43

Уважаемые, есть Tour, WTS. Чуть проворонил время, сел аккумулятор. Точнее на электронику еще мощности хватает (фары, панель на торпеде, музыка), а вот на запуск двигателя - гаснет все.
Как поступить?
У меня есть второй аккумулятор, если я, не отключая первый, который в машине, подключу второй через клеммы и попытаюсь с него завестись, есть шанс потерять что-либо из электроники или же операция может пройти успешно? Второй заряжен примерно на 4-6А.
Если была такая тема - не судите строго, перенаправьте.
Заранее благодарен за ответ.
Keo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2008, 15:24
Откуда: Москва

Re: Полуразряженый аккумулятор

Сообщение EDLIZNIK64 » Вс, 07 фев 2010, 15:54

Keo писал(а):Уважаемые, есть Tour, WTS. Чуть проворонил время, сел аккумулятор. Точнее на электронику еще мощности хватает (фары, панель на торпеде, музыка), а вот на запуск двигателя - гаснет все.
Как поступить?
У меня есть второй аккумулятор, если я, не отключая первый, который в машине, подключу второй через клеммы и попытаюсь с него завестись, есть шанс потерять что-либо из электроники или же операция может пройти успешно? Второй заряжен примерно на 4-6А.
Если была такая тема - не судите строго, перенаправьте.
Заранее благодарен за ответ.


сам то в поиске поищи :)
Последний раз редактировалось EDLIZNIK64 Вс, 07 фев 2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Полуразряженый аккумулятор

Сообщение Евгений64 » Вс, 07 фев 2010, 18:34

EDLIZNIK64 писал(а):
Keo писал(а):Уважаемые, есть Tour, WTS. Чуть проворонил время, сел аккумулятор. Точнее на электронику еще мощности хватает (фары, панель на торпеде, музыка), а вот на запуск двигателя - гаснет все.
Как поступить?
У меня есть второй аккумулятор, если я, не отключая первый, который в машине, подключу второй через клеммы и попытаюсь с него завестись, есть шанс потерять что-либо из электроники или же операция может пройти успешно? Второй заряжен примерно на 4-6А.
Если была такая тема - не судите строго, перенаправьте.
Заранее благодарен за ответ.


сам то в поиске поищи :)
http://forum.skoda-club.ru/search.php?mode=results


Лучше иметь вторую машину (не Шкоду) и голова болеть не будет как её завести, на форуме тем по этой проблеме как грязи.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение svadal » Вс, 07 фев 2010, 19:31

Подключай и заводи.Только контакты проверь.Соединение должно быть хорошее,токи большие.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение alex8009 » Вс, 07 фев 2010, 19:39

Временами возникает такое чувство - что на форуме оказываешься в стане врагов - все время поиском тыкают - нет желания помогать - и не надо - мало ли какие причины у чела.
По делу - присоединяй второй аккум и не парься заводи!
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Сообщение _Wolf_ » Вс, 07 фев 2010, 23:12

alex8009 писал(а):Временами возникает такое чувство - что на форуме оказываешься в стане врагов - все время поиском тыкают - нет желания помогать - и не надо - мало ли какие причины у чела.
По делу - присоединяй второй аккум и не парься заводи!

+1 только заряди которого бушь прикуривать , с 2 дохлых точно не заведешь
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение rivanid » Вс, 07 фев 2010, 23:39

Лучше старый снять, живой поставить. Дохлый акум. начнет заряжаться за счет живого.

----------------
Шкода Октавия 1.4 BCA
rivanid
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 18:21
Откуда: С-Петербург

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 07 фев 2010, 23:41

все нормально, заводиться без проблем,прикуривай смело только полярность не перепутай!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Баррик » Пн, 08 фев 2010, 2:39

Второй заряжен примерно на 4-6А
если я правильно понимаю, то этого недостаточно.
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение CHEh`OF » Пн, 08 фев 2010, 10:27

когда подключаешь второй аккум,то минус делай не на дохлый аккум, а на массу- лучше сразу на двиг. иначе дохлый весь ток на себя заберёт
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Alex133 » Пн, 08 фев 2010, 15:54

Давайте уточним - дохлый или разряженный? Не надо путать эти два понятия. Если аккумулятор дохлый, его надо снять и выбросить.
Если хороший, но разрядился - советы отключать его при заводке не слишком полезны. Наоборот, пусть он подзарядится от второго, это только ему на пользу. Иначе потом придется ехать километров 300, чтобы он подзарядился достаточно для безопасного возвращения домой из пункта назначения.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Keo » Пн, 15 фев 2010, 10:10

Еле нашел тему... Рассказываю дополнительные подробности.
Зарядил второй аккумулятор, т.к. верно заметил Баррик этого мне также показалось недостаточно.
Подключил, попытался завести - та же проблема.
Минус на массу также ставил - безрезультатно
Прикуривался даже. Проблема осталась.
Есть подозрение, что дело не в аккумуляторе. Потому как перечисленные выше действия ни к чему не привели. В чем может быть проблема и куда дальше "копать"?
Keo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2008, 15:24
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Пн, 15 фев 2010, 10:58

Мало инфы даешь.Как стартер вел себя при запуске?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Keo » Пн, 15 фев 2010, 11:03

redhead, сложно сказать, я мало в этом понимаю. Но движок он пытался крутить, после чего все гасло. Т.е. то о чем я писал в первом посте.
Keo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2008, 15:24
Откуда: Москва

Сообщение Octasha1.8T » Пн, 15 фев 2010, 11:43

Keo писал(а):redhead, сложно сказать, я мало в этом понимаю. Но движок он пытался крутить, после чего все гасло. Т.е. то о чем я писал в первом посте.

Не мучь себя и авто. Минус донорного аккумулятора цепляют на "железо", а не на клемму для предотвращения искрения и как следствие пожара. У тебя что в лоб, что по лбу вышло. Проще снять разряженный и поставить донор, а тот дома подзарядить. Если зарядки нет делай так. Сними клемму "-" с АКБ на машине (разряженного). Соедини "+" донора с "+" ом АКБ на машине. Соедини "-" донора С КЛЕММОЙ "-" авто, но не разряженного АКБ (его "-" пока не подключён). Спокойно как всегда заводи и грей. Грей почти до гормальной температуры (тёплый движок потом проще заводить). Не снимая клемму донора "-" с клеммы авто (надо заранее прикинуть куда её надёжней прицепить) одеть клемму авто на "-" разряженного АКБ. После отключить донор сняв "-", а затем "+". ВАЖНО: не должно быть отрыва цепей от АКБ ибо это может привести к повреждению электроники.
В Вашем случае уверен. что всё исправно, и слишком разряженный АКБ полностью поглощал весь ток донора, отсюда и неудача. Тут уже выше писали, об этом, но вы не обратили внимания, поэтому подробно прочтите и смело вперёд, ибо простое прикуривание, без отключения разряженного АКБ поможет лишь в случае прикуривания от АКБ работающего на приличных оборотах авто, т.е. ещё и генератор помогает. Данный способ - не что иное как замена АКБ на заведомо годный без снятия на морозе.
Удачи. И Ждём результатов.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5