Keo писал(а):redhead, сложно сказать, я мало в этом понимаю. Но движок он пытался крутить, после чего все гасло. Т.е. то о чем я писал в первом посте.
Не мучь себя и авто. Минус донорного аккумулятора цепляют на "железо", а не на клемму для предотвращения искрения и как следствие пожара. У тебя что в лоб, что по лбу вышло. Проще снять разряженный и поставить донор, а тот дома подзарядить. Если зарядки нет делай так. Сними клемму "-" с АКБ на машине (разряженного). Соедини "+" донора с "+" ом АКБ на машине. Соедини "-" донора С КЛЕММОЙ "-" авто, но не разряженного АКБ (его "-" пока не подключён). Спокойно как всегда заводи и грей. Грей почти до гормальной температуры (тёплый движок потом проще заводить). Не снимая клемму донора "-" с клеммы авто (надо заранее прикинуть куда её надёжней прицепить) одеть клемму авто на "-" разряженного АКБ. После отключить донор сняв "-", а затем "+". ВАЖНО: не должно быть отрыва цепей от АКБ ибо это может привести к повреждению электроники.
В Вашем случае уверен. что всё исправно, и слишком разряженный АКБ полностью поглощал весь ток донора, отсюда и неудача. Тут уже выше писали, об этом, но вы не обратили внимания, поэтому подробно прочтите и смело вперёд, ибо простое прикуривание, без отключения разряженного АКБ поможет лишь в случае прикуривания от АКБ работающего на приличных оборотах авто, т.е. ещё и генератор помогает. Данный способ - не что иное как замена АКБ на заведомо годный без снятия на морозе.
Удачи. И Ждём результатов.