Страница 1 из 2
Полуразряженый аккумулятор

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 15:43
Keo
Уважаемые, есть Tour, WTS. Чуть проворонил время, сел аккумулятор. Точнее на электронику еще мощности хватает (фары, панель на торпеде, музыка), а вот на запуск двигателя - гаснет все.
Как поступить?
У меня есть второй аккумулятор, если я, не отключая первый, который в машине, подключу второй через клеммы и попытаюсь с него завестись, есть шанс потерять что-либо из электроники или же операция может пройти успешно? Второй заряжен примерно на 4-6А.
Если была такая тема - не судите строго, перенаправьте.
Заранее благодарен за ответ.
Re: Полуразряженый аккумулятор

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 15:54
EDLIZNIK64
Keo писал(а):Уважаемые, есть Tour, WTS. Чуть проворонил время, сел аккумулятор. Точнее на электронику еще мощности хватает (фары, панель на торпеде, музыка), а вот на запуск двигателя - гаснет все.
Как поступить?
У меня есть второй аккумулятор, если я, не отключая первый, который в машине, подключу второй через клеммы и попытаюсь с него завестись, есть шанс потерять что-либо из электроники или же операция может пройти успешно? Второй заряжен примерно на 4-6А.
Если была такая тема - не судите строго, перенаправьте.
Заранее благодарен за ответ.
сам то в поиске поищи

Re: Полуразряженый аккумулятор

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 18:34
Евгений64
EDLIZNIK64 писал(а):Keo писал(а):Уважаемые, есть Tour, WTS. Чуть проворонил время, сел аккумулятор. Точнее на электронику еще мощности хватает (фары, панель на торпеде, музыка), а вот на запуск двигателя - гаснет все.
Как поступить?
У меня есть второй аккумулятор, если я, не отключая первый, который в машине, подключу второй через клеммы и попытаюсь с него завестись, есть шанс потерять что-либо из электроники или же операция может пройти успешно? Второй заряжен примерно на 4-6А.
Если была такая тема - не судите строго, перенаправьте.
Заранее благодарен за ответ.
сам то в поиске поищи
http://forum.skoda-club.ru/search.php?mode=results
Лучше иметь вторую машину (не Шкоду) и голова болеть не будет как её завести, на форуме тем по этой проблеме как грязи.

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 19:31
svadal
Подключай и заводи.Только контакты проверь.Соединение должно быть хорошее,токи большие.

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 19:39
alex8009
Временами возникает такое чувство - что на форуме оказываешься в стане врагов - все время поиском тыкают - нет желания помогать - и не надо - мало ли какие причины у чела.
По делу - присоединяй второй аккум и не парься заводи!

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 23:12
_Wolf_
alex8009 писал(а):Временами возникает такое чувство - что на форуме оказываешься в стане врагов - все время поиском тыкают - нет желания помогать - и не надо - мало ли какие причины у чела.
По делу - присоединяй второй аккум и не парься заводи!
+1 только заряди которого бушь прикуривать , с 2 дохлых точно не заведешь

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 23:39
rivanid
Лучше старый снять, живой поставить. Дохлый акум. начнет заряжаться за счет живого.
----------------
Шкода Октавия 1.4 BCA

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 23:41
aleksandr1976i
все нормально, заводиться без проблем,прикуривай смело только полярность не перепутай!

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 2:39
Баррик
Второй заряжен примерно на 4-6А
если я правильно понимаю, то этого недостаточно.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 10:27
CHEh`OF
когда подключаешь второй аккум,то минус делай не на дохлый аккум, а на массу- лучше сразу на двиг. иначе дохлый весь ток на себя заберёт

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 15:54
Alex133
Давайте уточним - дохлый или разряженный? Не надо путать эти два понятия. Если аккумулятор дохлый, его надо снять и выбросить.
Если хороший, но разрядился - советы отключать его при заводке не слишком полезны. Наоборот, пусть он подзарядится от второго, это только ему на пользу. Иначе потом придется ехать километров 300, чтобы он подзарядился достаточно для безопасного возвращения домой из пункта назначения.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 10:10
Keo
Еле нашел тему... Рассказываю дополнительные подробности.
Зарядил второй аккумулятор, т.к. верно заметил Баррик этого мне также показалось недостаточно.
Подключил, попытался завести - та же проблема.
Минус на массу также ставил - безрезультатно
Прикуривался даже. Проблема осталась.
Есть подозрение, что дело не в аккумуляторе. Потому как перечисленные выше действия ни к чему не привели. В чем может быть проблема и куда дальше "копать"?

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 10:58
redhead
Мало инфы даешь.Как стартер вел себя при запуске?

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 11:03
Keo
redhead, сложно сказать, я мало в этом понимаю. Но движок он пытался крутить, после чего все гасло. Т.е. то о чем я писал в первом посте.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 11:43
Octasha1.8T
Keo писал(а):redhead, сложно сказать, я мало в этом понимаю. Но движок он пытался крутить, после чего все гасло. Т.е. то о чем я писал в первом посте.
Не мучь себя и авто. Минус донорного аккумулятора цепляют на "железо", а не на клемму для предотвращения искрения и как следствие пожара. У тебя что в лоб, что по лбу вышло. Проще снять разряженный и поставить донор, а тот дома подзарядить. Если зарядки нет делай так. Сними клемму "-" с АКБ на машине (разряженного). Соедини "+" донора с "+" ом АКБ на машине. Соедини "-" донора С КЛЕММОЙ "-" авто, но не разряженного АКБ (его "-" пока не подключён). Спокойно как всегда заводи и грей. Грей почти до гормальной температуры (тёплый движок потом проще заводить). Не снимая клемму донора "-" с клеммы авто (надо заранее прикинуть куда её надёжней прицепить) одеть клемму авто на "-" разряженного АКБ. После отключить донор сняв "-", а затем "+". ВАЖНО: не должно быть отрыва цепей от АКБ ибо это может привести к повреждению электроники.
В Вашем случае уверен. что всё исправно, и слишком разряженный АКБ полностью поглощал весь ток донора, отсюда и неудача. Тут уже выше писали, об этом, но вы не обратили внимания, поэтому подробно прочтите и смело вперёд, ибо простое прикуривание, без отключения разряженного АКБ поможет лишь в случае прикуривания от АКБ работающего на приличных оборотах авто, т.е. ещё и генератор помогает. Данный способ - не что иное как замена АКБ на заведомо годный без снятия на морозе.
Удачи. И Ждём результатов.