Страница 1 из 1
		
			
				Прогрев двигателя
				
Добавлено: 
Пн, 06 ноя 2006, 19:57 
				 Alexander-1
				Сколько прогревать? Я прихожу в гараж, завожу, минуту жду, медлено выезжаю из гаража, потом закрываю ворота, то-сё,... а температура масла всё ещё на минимуме. И лишь метров через 500-1000 температура начинает подниматься и останавливается на 90 С.  Если ждать на холостых, то ждать придётся довольно долго.. А нужно ли вообще прогревать инжекторный двигатель и если да, то как долго?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 ноя 2006, 20:16 
				 pit
				Т охл. жидкости а не масла. если коробка ручная грей  или 1 мин или до начала движ. стрелки Т. Если коробка автомат то надо бы побольше. В мороз надо греть ДВС подольше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 ноя 2006, 20:43 
				 Stiv
				На обкатанной машине (после 2-3000 км) Прогрев необязателен.
По следующим причинам (совет технических специалистов):
1. В движении машина прогревается быстрей. Соответсвенно износ меньше.
2.  По экологическим соображениям. Следует из пункта 1.
Бысторо прогревается,- меньше вредных выхлопов.
Например в Германии ЗАПРЕЩЕНО прогревать холодный двигатель!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 ноя 2006, 21:15 
				 Fox
				ну чтоже.. зима и опять теже вопросы. прошлой осенью же обсудили уже все.
перечислили все правильно.
каждый решает для себя сам. в принципе двигаться без прогрева можно но лучше всетаки минутку постояьт чтобы маслице немного разошлось и потм ехать без большой нагрузки. двигателю в принципе вредно молотить в холостую. а то что в ивропейский мануалах пишут что греть не нада так из-за экологии, но вот тока у них не бывает -20 ))))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 ноя 2006, 21:42 
				 Alexander-1
				Когда завожу холодный двигатель, холостые обороты - чуть больше 1000. При этом чувствуются повышенные вибрации и слышны шумы двигателя. Через некоторое время (1-2 мин) обороты начинают понижаться и наступает момент, когда вибрации и шумы РЕЗКО стихают. Я считаю, что в этот момент можно ехать. При этом датчик температуры ещё на минимуме. На прогретом двигателе ХХ - около 920 об.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 ноя 2006, 23:28 
				 Marchell
				http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... &Itemid=30
Сам малость грею, так как при езед машина как ни чтранно плохо едет, иногда дергается. Грешу на форсунки или датчик расхода воздуха,а так хз, потом все нормуль.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 07 ноя 2006, 2:15 
				 Serega_
				В большие морозы можно погреть минут 5 , а градусов до 10-15 и пары минут хватит, а как сейчас(0 -3) и совсем особо греть не нужно. Я что на пассате что сейчас особо не заморачиваюсь. В движении оно быстрее греется да и экономичнее получается, главное движок не насиловать. Пассат уже почти 300000 отъездил (больше 100000 у меня) и ниаких проблем.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 07 ноя 2006, 10:09 
				 Nikadim
				Завожу машинку в ракушке, беру жевачку, ставлю морду от магнитолы... минуты через 2 выезжаю, закрываю ракушку и потихоньку начинаю двигацца... больше 2,5тык обороты не кручу... после этого стрелочка температуры стремительней ползет вверх и всё, вуаля  - двигло прогрето  и можно слушать его мягкое пение!!!  
