Я сам по поводу антикора долго заморачивался ну и типа выжимки;
1)Главное чтобы делали предварительную подготовку, а это мойка, сушка феном,защкуривание ржавых мест с последующей обработкой преобразователем ржавчины если всё снять не удалось (например Панцирем

), есле всё зачистили то антикорозийной грунтовкой в тех местах где будет краска.
2)Обработка днища, подкрылок и моторногоотсека важная вещь, но не менее важна и обработка скрытых полостей, стоек, порогов, под резинками стекол и пола внутри салона
3)После обработки надо дать подсохнуть хотя бы сутки.
4)По материалам: в пороги, стойки, двери, полости можно залить и обмазать пушсалом рабавленым или просто разогретым (минус один, горит он очень хорошо), а на остальное тектил цинк, и раст стоп рулят как не крути.
А так вам дорога в НИИ Корозии.