Страница 1 из 2
Пора менять сцепление?

Добавлено:
Чт, 09 ноя 2006, 14:49
Старик Похабычъ
жена начала активно осваивать авто и буквально через пару дней у меня появилось следующее:
машина при трогании очень сильно дергается... это если трогаться по ученически (медленно отпуская сцепление и при этом адекватно сильно нажимать газ), а если отпускать сцепление плавно и аккуратно дозировать газ такого нет, особенно заметно утром или после долгой стоянки... стоит проехать километров 5-7 все более менее нормализуется или может просто подстраиваюсь... это сцепление или что пострашнее?
P.S. на холодную еще и выжимной гудит
P.P.S. пробег щаз 83 тыщи, предыдущие владельцы обе были тетки... так что все по идее сходится
если сцепление пора менять то на что?
SACHS 3000 609 002 Комплект 87,55 $
Valeo 801 454 Комплект 88,63 $
Luk 619 0714 00 Комплект 90,14 $

Добавлено:
Чт, 09 ноя 2006, 19:21
pit
Бери не только по цене, но и ориентируясь на провренность места и гарантию подлинности товара. Сакс не бери.

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 8:07
Marchell
ну проверить сцепу можно старым дедовским способом, разогнаться чуток на первой, потом врубить четвертуюпередачу и газ в пол, если обороты растут, а скорость нет, то сцепе хана. Вообще главное не какое сцепление(фирма),а как его поставят.Много случаев, когда сцепа умирает за 5-10к километров из-за неправильной установки.

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 9:07
CHEh`OF
pit писал(а): Сакс не бери.
почему ?
просто тоже настал момент замены. правда у меня пробег 242000км


Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 9:52
omalser

А у меня так получилось менял на 20000!


Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 9:54
Mr.Tvister
omalser писал(а)::oops: А у меня так получилось менял на 20000!

По гарантии?

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 9:59
omalser
Mr.Tvister писал(а):omalser писал(а)::oops: А у меня так получилось менял на 20000!

По гарантии?
Неа! СПАЛИЛ МЛИН!!!
Ноги не под педали были заточены


Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 23:49
Marchell
genabig писал(а):Да и, кстати, тоже поддергивается при трогании. И это не зависит от того, как я отпускаю сцепление
форсунки или датчик расхода. от сцепления не зависит вообще. При сцепе у тебя машиналибо едет, либо нет

Добавлено:
Сб, 11 ноя 2006, 10:45
Max1964
Marchell писал(а):ну проверить сцепу можно старым дедовским способом, разогнаться чуток на первой, потом врубить четвертуюпередачу и газ в пол, если обороты растут, а скорость нет, то сцепе хана. Вообще главное не какое сцепление(фирма),а как его поставят.Много случаев, когда сцепа умирает за 5-10к километров из-за неправильной установки.
Вопрос как можно неправильно поставить сцепление? В моем понимании можно только перевернуть другой стороной ведомый диск(не факт что влезет).
С корзиной и выжимным и это не пройдет. Неправильно затянуть болты на корзине?

Добавлено:
Сб, 11 ноя 2006, 11:48
Marchell
если посмотришь комплект, то в нем корзина, сцепа, выжимной и пакет смазки. Так вот иногда не дотянут нужным моментом болты или забудут про смазку. отсюда и стуки, плохое сцепление, торобление, перекосы всевозможные.

Добавлено:
Сб, 11 ноя 2006, 14:43
Max1964
Marchell писал(а):если посмотришь комплект, то в нем корзина, сцепа, выжимной и пакет смазки. Так вот иногда не дотянут нужным моментом болты или забудут про смазку. отсюда и стуки, плохое сцепление, торобление, перекосы всевозможные.
Пока сцепу не менял, и комплект видел последний раз LUK для АЗЛыКа. Там смазки не было. Я так понимаю смазка для исключения самооткручивания болтов корзины? А вообще если в столь ответственном месте та халтурно могут затянуть, я даже не знаю. Если болты начнут откручиваться их просто срежет со всеми вытекающими.

Добавлено:
Сб, 11 ноя 2006, 14:52
Alex133
Вопрос про выбор сцепления и у меня актуален. Летом наверное придется менять, больше оно не протянет, уже заметны пробуксовки.
Так что там про Сакс нехорошего?

Добавлено:
Сб, 11 ноя 2006, 15:04
myafik
Marchell писал(а):genabig писал(а):Да и, кстати, тоже поддергивается при трогании. И это не зависит от того, как я отпускаю сцепление
форсунки или датчик расхода. от сцепления не зависит вообще. При сцепе у тебя машиналибо едет, либо нет
да согласен не симптомы сцепы... очень похоже на ДМРВ. Диагностика покажет...
Сам недавно менял сцепу... Брал сакс... после снятия коробки обнаружилось что с завода тоже сакс идет. Мастер во время чистки цеткой коробки сказал что смазки которая идет в комплекте с сцепой не хватает (я еще жаловался на тугой выжим сцепления)... и после чистки промазал какой то "дрянью"

синего цвета. Сказал что смазка
Посе того как все собрали я попробовал педалька стала мягкой... мастер сказал "когда гидравлика прокачается может чуть тяжелее стать". Так и получилось... но все равно легче чем до замены.... Саксом пока доволен... посмотрим сколько пробежит


Добавлено:
Сб, 11 ноя 2006, 23:07
Marchell
Max1964 писал(а):Marchell писал(а):если посмотришь комплект, то в нем корзина, сцепа, выжимной и пакет смазки. Так вот иногда не дотянут нужным моментом болты или забудут про смазку. отсюда и стуки, плохое сцепление, торобление, перекосы всевозможные.
Пока сцепу не менял, и комплект видел последний раз LUK для АЗЛыКа. Там смазки не было. Я так понимаю смазка для исключения самооткручивания болтов корзины? А вообще если в столь ответственном месте та халтурно могут затянуть, я даже не знаю. Если болты начнут откручиваться их просто срежет со всеми вытекающими.
если мне память не изменяет, то смазка идет на смазывание шкива с выжимным.Если не смазать, то будет стучать, туго выжиматься или сотрется ко всем чертям очень скоро


Добавлено:
Вс, 12 ноя 2006, 14:14
Max1964
Marchell писал(а):Max1964 писал(а):Marchell писал(а):если посмотришь комплект, то в нем корзина, сцепа, выжимной и пакет смазки. Так вот иногда не дотянут нужным моментом болты или забудут про смазку. отсюда и стуки, плохое сцепление, торобление, перекосы всевозможные.
Пока сцепу не менял, и комплект видел последний раз LUK для АЗЛыКа. Там смазки не было. Я так понимаю смазка для исключения самооткручивания болтов корзины? А вообще если в столь ответственном месте та халтурно могут затянуть, я даже не знаю. Если болты начнут откручиваться их просто срежет со всеми вытекающими.
если мне память не изменяет, то смазка идет на смазывание шкива с выжимным.Если не смазать, то будет стучать, туго выжиматься или сотрется ко всем чертям очень скоро

Спасибо, теперь все на своих местах.