Страница 1 из 2

система антипробуксовки и сугробы

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 21:18
Ёжж
Вторую зиму мучался с ездой по сугробам. Машина с анипробуксовочной системой. Заедешь в глубокий снег, машину трясет и движек иногда глохнет особенно задним ходом.

Сегодня попробовал ее отключить. И чудо. Роет снег как танк, сугроб по пороги пофигу.

Первый раз машина с такой приблудой. Думаю еще, зачем нужна кнопка отключения :D .
Может кому пригодится.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 21:19
Robbin
:Bayan:

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 21:20
redhead
Нда-а-а....
Игривое настроение?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 21:24
slimm
:lol: усуся
топик под снос

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 21:27
Bad Boy
Сколько имел авто с антибуксом - ни разу в голову не приходила эта мысль, отключить систему антипробуксовки. Наоборот, с ней авто как трактор - ползёт на малых оборотах, по любым сугробам, недопуская проскальзывания колёс даже на льду. Особенно сегодня было актуально это, сугробы выше порога, а гребёт и ползёт упорно. А без неё именно роет и закапывается, а не едет.
А с чего ей глохнуть, я вообще не понимаю. :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 21:41
Ёжж
Когда у тебя под капотом 86 лошадей и механическая коробка, тогда поймешь. У тебя автомат, там думать не надо. А тут газу не додал- глохнет, перегазовал- так же роет. А дозировать газ плавно не получается.
Я не говорю, что система плохая. Наоборот. Стартовать на льду или каше, ехать по разным скользким и рыхлым поверхностям очень помогает. Но вот в сугробе. Я к дому паркуюсь с расбега по пороги в сугроб.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 12:04
VTV
Хм, у меня конечно лошадок не 86, но механика. С газом проблем не замечено и с антибуксом ползет увереннее

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 14:31
Evgenii
Не путайте два понятия: быстро разгоняться и быстро колёса крутятся.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 16:42
Ёжж
В общем навел я смуту. Если коротко.
Все зависит от покрытия. Вчера в рыхлом, свежем снегу не мог выехать с АП, отлючил и без проблем. Сегодня снег превратился в тяжелую кашу и этот номер не прошел. Кое где выбирался с АП , а где то без него. В общем по ситуации.
Вопрос для самых умных. Для чего тогда кнопка отключения на торпеде? Какие конкретные показания для ее применения.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 22:06
Полковник
Ёжж писал(а):В общем навел я смуту. Если коротко.
Все зависит от покрытия. Вчера в рыхлом, свежем снегу не мог выехать с АП, отлючил и без проблем. Сегодня снег превратился в тяжелую кашу и этот номер не прошел. Кое где выбирался с АП , а где то без него. В общем по ситуации.
Вопрос для самых умных. Для чего тогда кнопка отключения на торпеде? Какие конкретные показания для ее применения.

Сегодня пробирался на автостоянке (нечищенной вообще), после остановки заметно попахивало подгоревшими колодками - антипробуксовочная система работает притормаживая буксующее колесо. Надо было наверно ее отключить - колодки и диски были бы целее, хотя может быть по стоянке не проехал.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 6:11
Evgenii
Вот Вот её отключать, когда едешь в сервис после характерного скрежета тормозных баробанов (задних дисков).
Это шутка. А серьёзно, могу припомнить только одну ситуацию когда эта система не нужна: глубокая грязь, которую можно проехать на скорости, но потеряв последнюю погружвешся в эту ... Колеса выступают в роли водомёта-гряземёта.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 19:10
MoloH
всем здрасьте...а почитайтека мануал...тама все расписано когда отключать) :D

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 20:14
Ёжж
Вот, блин. А написать лень, что ли? Ща все бросим и пойдем мануал сначала искать, потом читать. Он у меня рядом с кроватью не лежит. Где то валяется.
Зачем тогда вообще этот форум. Что бы всех на и в мануал посылать.

И вообще как это работает. По ощущениям, на первом этапе комп сам сбрасывает обороты, а потом, если этого недостаточно подключаются тормоза.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 20:38
MoloH
Ёжж писал(а):Вот, блин. А написать лень, что ли? Ща все бросим и пойдем мануал сначала искать, потом читать. Он у меня рядом с кроватью не лежит. Где то валяется.
Зачем тогда вообще этот форум. Что бы всех на и в мануал посылать.

И вообще как это работает. По ощущениям, на первом этапе комп сам сбрасывает обороты, а потом, если этого недостаточно подключаются тормоза.
да нет посылают по другому....)))))) просто не помню точно что написано...тк не читал за не надобностью..но видел есть там такое :)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 20:44
roks
Полковник писал(а):Сегодня пробирался на автостоянке (нечищенной вообще), после остановки заметно попахивало подгоревшими колодками - антипробуксовочная система работает притормаживая буксующее колесо. Надо было наверно ее отключить - колодки и диски были бы целее, хотя может быть по стоянке не проехал.

Вообще-то это срабатывает EDS (EDL), который вы кнопкой вообще не сможете отключить :) Во всяком случае на туре это так, вряд ли на А5 по другому. Кнопкой отключается только ASR.