forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли оставлять машину на передаче?

Стоит ли оставлять машину на передаче?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Alexander-1 » Пн, 13 ноя 2006, 11:36

У меня АБС и задние барабанные..
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Re: Стоит ли оставлять машину на передаче?

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 13 ноя 2006, 11:42

Demyan писал(а): Как меня учил инструктор: паркуешься, останавливаешь машину, включаешь стояночный тормоз, он же ручник, выключаешь зажигание и все!

Вот как учили так и делай
Demyan писал(а): А тут приятель говорит: никогда не ставь машину на ручник, потому что:
а) зимой колодки тормозов могут примерзнуть.
б) при резких перепадах температур может замерзнуть тросик
в) и вообще, ручник может отказать в любой момент, и если есть уклон, машина может произвольно вкатиться в соседей по парковке.
Как считаете, как лучше - оставлять машину на ручнике или на передаче?

а приятелю в бубен разок
потому что
а) колодки не примерзнут, по крайней мере у меня за 2 зимы непримерзли каждая остановка на ручнике
б) хуже если тросик закиснет и когда вдруг эктренно понадобится ручник его не будет (опять же проблемы с ТО)
в) на уклоне лучше ЕЩЕ и передачу подоткнуть, так как случается что и на передаче уезжает.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 13 ноя 2006, 12:36

А тросик не растягивается от длительных стоянок на ручнике? За 2 года количество щелчков не изменилось в бОльшую сторону?

ИМХО, что бы началось скатываться на передаче по уклону, то это должен быть уж очень крутой уклон, может быть где-нибудь в условиях пересеченной местности.... :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: Стоит ли оставлять машину на передаче?

Сообщение Stiv » Пн, 13 ноя 2006, 12:37

36RusOcta4x4 писал(а):
...
б) хуже если тросик закиснет и когда вдруг эктренно понадобится ручник его не будет (опять же проблемы с ТО)
в) на уклоне лучше ЕЩЕ и передачу подоткнуть, так как случается что и на передаче уезжает.

Действительно, чтобы ручник хорошо работал, им необходимо постоянно пользоваться.
На уклоне: ручник, передача и колёса повернуть в сторону бордюра ( или безопасного направления).
На моих глазах была авария:
Машина стояла на склоне на дороге. Сзади водитель зазевался и ударил в зад.
Тяжёлых последствий не произошло, так как машина от удара улетела "туда куда надо" благодаря правильному расположению колёс...
Последний раз редактировалось Stiv Пн, 13 ноя 2006, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 13 ноя 2006, 13:24

Mr.Tvister писал(а):А тросик не растягивается от длительных стоянок на ручнике? За 2 года количество щелчков не изменилось в бОльшую сторону?

Нет.
Шелчки зависят от износа задних колодок (по крайней мере на дисковых)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение wett » Пн, 13 ноя 2006, 17:28

Инструктор учил ставить на ручник для того, чтобы Вы сдали экзамен в ГАИ. Если Вы перед инспектором оставите на передаче - права Вы не получите ;)
Сам не люблю ставить на передачу, но зимой и на парковках с уклоном ставлю на передачу. Летом - ручник. Так же злоумышленнику укатить машину тяжелее на передаче ;)
ОФФ... Когда я сдавал на права - предыдущий "ученик" оставил мне машину на передаче и я чуть не завалил ;)
wett
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 13 апр 2006, 21:48
Откуда: СПб

Сообщение Scraber » Пн, 13 ноя 2006, 17:38

А как быть тем у кого установлен блокиратор на коробку передач. Вот уже пять лет и без всяких проблем ставлю на скорость.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 13 ноя 2006, 18:14

Stiv писал(а):На Шкодах и других иномарках задние тормоза- дисковые. А проблема примерзания колодок больше касается Барабанных тормозов.
Потому проблема ручника для Шкод не актуальна. (ИМХО).
Например, из-за автозапуска, Мазду 3 я всегда вынужден оставлять на ручнике. Никаких проблем за зиму не было.
Одно нужно делать после проезда луж зимой ( перед постановкой машину на стоянку)- сушить тормоза кратковременным торможением...


Дисковые на 1.8, редко я встречал на 1.6 тоже дисковые. А в большинстве случаев, сзади - барабанные.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Stiv » Пн, 13 ноя 2006, 20:22

NEO_4ROAD писал(а):Дисковые на 1.8, редко я встречал на 1.6 тоже дисковые. А в большинстве случаев, сзади - барабанные.

Хм... В большинстве случаев? Может это старых годов выпуска?
Хорошо, посмотрю ещё внимательней.
Все машины, которые я смотрел, когда выбирал Шкоду, были с дисковыми тормозами: Гольф 5, Мазда 6, Тойота Авенсис, Форд Фокус,
Опель Астра, Мицубиши Ланцер, Хонда аккорд и т.д.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение PLP » Вт, 14 ноя 2006, 0:21

При стоянке на ручнике есть опасность обрыва тросика стояночного тормоза. Обычно оставляю на передаче.

И насчет примерзания дисковых тормозов был у меня случай (правда это к ручнику не относится). Как то я проехал на прежней машине по сугробам, зимой дело было, передние штампованные диски забились снегом - нормально так забились - и снутри и снаружи. Поставил я машинку на стоянке, а на следующий день завелся, погрелся - а поехать не могу... набившийся снег подтаял от горячих торм. дисков и колодок передних колес и замерз между ними, да так здорово, что машина глохла, а стронуться не могла - лед держал намертво... а дальше были поиски посудины и проникновение в ближайшее общежитие за горячей водой... вот так, теперь вычищаю снег из дисков :) .
PLP
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 09 окт 2006, 21:58
Откуда: 63

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 14 ноя 2006, 0:33

Stiv писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):Дисковые на 1.8, редко я встречал на 1.6 тоже дисковые. А в большинстве случаев, сзади - барабанные.

Хм... В большинстве случаев? Может это старых годов выпуска?
Хорошо, посмотрю ещё внимательней.
Все машины, которые я смотрел, когда выбирал Шкоду, были с дисковыми тормозами: Гольф 5, Мазда 6, Тойота Авенсис, Форд Фокус,
Опель Астра, Мицубиши Ланцер, Хонда аккорд и т.д.


Я говорю только про Шкоды вообще то.....
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение vitls » Вт, 14 ноя 2006, 12:29

ручником очень рекомендуется почаще пользоваться, т.к. от неиспользования закисает/ржавеет.
у машин с задними дисковыми тормозами это приводит кроме надобности замены тросика ручника (не сильно сложно и дорого) к надобности замены тормозного суппорта ( порядок цен иной).

я пользую параллельно и скорость и ручник.
vitls
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 13:03
Откуда: Росссия, Москва

Сообщение Fox » Вт, 14 ноя 2006, 17:41

Stiv писал(а):На Шкодах и других иномарках задние тормоза- дисковые. А проблема примерзания колодок больше касается Барабанных тормозов.
Потому проблема ручника для Шкод не актуальна. (ИМХО).

Вы знаете как устроен ручник если задние тормоза дисковые? там точно такойф же барабанный тормоз. исключительно для ручника. небольшие колодки. так что примерзнуть может запросто. другое дело что примерзание это следситвие торможения меред стоянкой, все нагревается, и потом тутже конденсируется влага, а ручник работет, колодки расперты - и примерзли
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение vitls » Вт, 14 ноя 2006, 18:07

Fox писал(а):
Stiv писал(а):На Шкодах и других иномарках задние тормоза- дисковые. А проблема примерзания колодок больше касается Барабанных тормозов.
Потому проблема ручника для Шкод не актуальна. (ИМХО).

Вы знаете как устроен ручник если задние тормоза дисковые? там точно такойф же барабанный тормоз. исключительно для ручника. небольшие колодки. так что примерзнуть может запросто. другое дело что примерзание это следситвие торможения меред стоянкой, все нагревается, и потом тутже конденсируется влага, а ручник работет, колодки расперты - и примерзли


учите матчасть :))
"ручником" приводятся те же самые колодки тем же самым поршнем тормозного цилиндра что и "ножником"
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D7800593
обычно закисает трос ручного тормоза или что хуже "флажок" который давит на поршень. для аудей есть р/комплект на этот случай, про шкоду не знаю.
vitls
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 13:03
Откуда: Росссия, Москва

Сообщение Fox » Вт, 14 ноя 2006, 18:13

vitls писал(а):учите матчасть :))
обычно закисает трос ручного тормоза или что хуже "флажок" который давит на поршень. для аудей есть р/комплект на этот случай, про шкоду не знаю.

только если брать Вас в учителя.

на моей машине работает именно так как описал. Имел неосторожность предположить что везде тоже используется такая же технология. видимо оши бся. спасибо за указанный промах.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3