Я из Питера. Недавно купили с женой авто - Фабия 1,2 HTP.
На выходных на парковке въехал в бетонное ограждение. Сломал бампер, рамку г/знака и помял немного г/знак.
Страховая - ГСК "Югория". Застрахован в ней и по КАСКО и по ОСАГО.
Поехал в центр урегулирования убытков. За рулем недавно. Со страховой сталкиваюсь впервые. Впечатления - ЖЭСТЬ
Приезжаем в страховую. Стоим в очереди, ждем девяти часов. Потом заходит девушка, говорит, а чо вы стоите, заходите уже.
Заходим - у нас другая девушка спрашивает, типа а это кто вас пустил ваще? Еще 9-ти нету! - Я говорю, а вот кто-то из ваших и пустил.
Сажусь заполнять заявление, начинаю задавать какие-то вопросы, а мне эта самая девушка отвечает - типа вы блин на часы смотрите? еще 9-ти нет! Чего вы меня тут беспокоите, еще рабочий день у меня не начался.
Я говорю - ну ОК, подождем с вопросами, - а сам начинаю уже тихонько охреневать. Потом так раза 2-3 демонстративно на девушку эту смотрел и говорил - так,так, еще 9-ти нет, подождем с вопросами, подождем, подождем...
Ну на третий раз она сдалась и говорит, ладно, задавайте, чего вы там хотели.
Я рассказываю все, спрашиваю, а что тут писать в заявлении, если я по доверенности ездию?
Она говорит - по какой доверенности? По генеральной?
Я говорю - нет, по обычной.
Она говорит - тогда вообще-то нам нужен собственник автомобиля. Типа с вами мы никаких вопросов решить не сможем.
Я начинаю злицца. Говорю - вообще-то я звонил во время ДТП в вашу страховую и специально спрашивал про доверенность, и мне сказали, что можно приезжать.
Она спрашивает: да кто вам такое сказал?
Я говорю - вот, мол, звонил в страховую по вашему круглосуточному телефону.
Она говорит - и во сколько вы туда звонили?
Я говорю - в 8 вечера в воскресенье, когда и произошло ДТП.
Она такая - ХА ХА! насмешили! Если бы вы позвонили по этому телефону до 6 вечера в рабочий день, вам бы все объяснили, а в другое время там какие-то лохи отвечают, которые не знают нифига.
Я начинаю закипать. Говорю: епрст! в памятке вашей страховой компании этот телефон указан как круглосуточный, и я, заплатив за страховку деньги, кстати не маленькие, хотел бы быть уверен, что в любой момент дня и ночи, если не дай бог что-то случилось, я могу получить квалифицированную помощь по вашему КРУГЛОСУТОЧНОМУ телефону!!!!!
Она отвечает - После 18-00 вы ее не получите, ха-ха-ха. Увы.
Говорит - приезжайте завтра с хозяином машины и начнем с вами разбирацца заново. А сейчас - до свиданья.
А потом спрашивает - ладно, скажите что у вас там случилось? Я отвечаю - ну въехал в забор, поломал бампер, рамку гоззнака и погнул сам госзнак.
Она отвечает - было бы очень хорошо, если сумма ущерба составит меньше 3% от стоимости автомобиля. Если будет до 3% то не потребуется дополнительных справок. А иначе вам придетца побегать по ГАИ и получать в 5 раз больше всяких справок и бумаг. А это удовольствие может затянуться на несколько дней. Так что вам остается только молиться и надеяться на эти 3%
Я говорю - очень мило, что вы меня предупредили. попрощался и ушел. Вот такая история.