Страница 1 из 1

Методика переключения холодной МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 11:59
Mr.Tvister
С наступлением холодов как обычно возникает затруднение включения передач на холодной МКПП. На прошлой своей Окте 1.8Т с пробегом 85 тыс.км после первой зимы с этими затрудненными переключениями на холодную, коробка стала хреново включать с 1-й по 3-ю передачу. Т.е. до зимы был идеал, а после зимы появились "закусывания", ощущения "сухого трения" при переключении с первой передачи. Регулировка кулисы тогда немного улучшила положение, но не надолго, переборкой заниматься не стал так и отдал тачку покупателю. Предварительный вердикт был - переборка синхронизаторов и их составляющих деталей, возможно замена шестерен. Таким образом у меня следующий вывод: эксплуатация холодной коробки ведет к повышенному износу ее деталей.
Щас юзаю новый аппарат. Так как поведение холодной коробки по затруднениям идентично, прошу совета по методике переключения передач на холодной коробке, чтобы не доводить до вышеописанного состояния. Кто как переключает.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 12:11
Артемий
Ну не знаю :?
Ниже -5 градусив не опускалось, различий в работе движки и коробки не наблюдалось- как втыкались передачи четко и легко, так и втыкаются...
Можно для начала масло махнуть, уровень проверить-пополнить, привод порегулировать...
А то и на гарантийщика напрячь и КПП поменять 8) ИМХО не порядок- тачка новая, масло синтетика с широким Т рабочим диапазоном и косяки в коробке...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 12:14
Дмитрий 65
Самое простое и верное решение-замена масла в МКПП на хорошую синтетику с минимальной вязкостью, предусмотренной заводом (В тех. докуметации должно быть указанно). На полноприводном микробасе-замена масла во всей трансмиссии позволила экономить до 2-х литров топлива зимой. Одновременну увеличивается риск течи через уплотнения (но для переднеприводных моделей он минимален)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 12:50
Mr.Tvister
артем писал(а):Ну не знаю :?
Ниже -5 градусив не опускалось, различий в работе движки и коробки не наблюдалось- как втыкались передачи четко и легко, так и втыкаются...
Можно для начала масло махнуть, уровень проверить-пополнить, привод порегулировать...
А то и на гарантийщика напрячь и КПП поменять 8) ИМХО не порядок- тачка новая, масло синтетика с широким Т рабочим диапазоном и косяки в коробке...


Я бы не назвал это косяком, просто определенно несколько большее дополнительное усилие при включении второй передачи требуется, "легчает" минут через 15-20 после прогрева. Как бы возникают опасения, что бы это не привело к негативным последствиям. Еще по прошлой тачке с диллерами консультировался, все отвечали что возникновение затруднения на холодной КПП это особенность присущая всем механическим коробкам. Все же эти вопросы основаны на моем личном субъективном ощущении. Механик дилера садится в машину, преключает коробку, говорит "Все нормально", т.е. у него свое субъективное мнение. В конце концов передача же включается, коробка исправна, ездить можно. А у меня опасения, понимаэшь.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 14:22
Артемий
Механик дилера садится в машину, преключает коробку, говорит "Все нормально", т.е. у него свое субъективное мнение. В конце концов передача же включается, коробка исправна, ездить можно. А у меня опасения, понимаэшь.


Вай, панэмаю :D
Вабще у меня складывается мнение, что гарантия шкоды- вещь эфемерная, т.к. уж очень настойчиво дилер твердит ЭТО НОРМАЛЬНО с завидной регулярностью, либо нормы работ значительно ниже чем за бабло... Каждое мое обращение сопровождается фразой Я ПОКАЖУ мля, да и приемщик д.б. в настроении и т.д. и т.п.
Если настоять- оставить тачку на ночь и на холодной покататься- видишь тяжело втыкаются мля :evil: меняй коробку, либо масло по гарантии, я купил новую, дорогую тачку и хочу комфорту и быстрого устранения косяков...
Мне вабще положено ездить и голову ничем не ломать 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 15:25
Mr.Tvister
Интересно, а коробка которой комплектуется RS, такая же что и на других машинах VAG, которые идут с движком TFSI (Golf GTI, Audi)?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 16:14
Toniki
да есть такая фигня.. причем сразу хочу сказать, что замена масла в коробке не поможет, я менял ужо - первое время кажущееся улучшение, но потом понимаешь, что все каки было так и осталось :( Причем прошлый хозяин, которые еще гарантию на моей машинке застал, говаривал, что нихрена не ведется сервис на подобный "гарантийный развод" - говорят, типа у вас все ок! Да иногда что-то заедает, но если хотите можем попробывать по кругу все начать менять.. но это как вы понимаете самоубийство!

Так что видать остается только свыкнуться :(

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 16:23
KraMax
у меня вроде все ок. в том числе и в прошлую (оч. холодную) зиму.
все включается пока ок... при морозе конечно же чуть туже - но не сказал бы чтобы сильно туже...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 17:09
Madbear
Это мне напоминает старую шутку:
- Увас машина в -30 нормально заводится?
-Наверное, просто еще ни разу в такую температуру машину открыть не смог...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 17:19
Mr.Tvister
KraMax, а чего за морозы такие в Казахстане :? , я думал у вас тепло должно быть.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 7:03
KraMax
помоему в прошлую зиму не осталось уголка - куда не залез тот мороз...

кстати для информации: мы живем в зоне резкоконтинентального климата - так что у нас седня жара - завтра кирдык :D

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 17:46
Paffyntik
Вся загвоздка реально в масле нужно заливать масло с наименьшей вязкостью,
на Шкоде морозов не застала, всю зиму 2005-2006 прездила на ВАЗ2115 передачи до замены масла втыкались чуть ли не с ноги. заменила масло на менее вязкое и все стало тип топ, передачи стали переключаться без напряга.