Страница 1 из 4
Обогрев зеркал-эпос окончен.

Добавлено:
Сб, 18 ноя 2006, 19:38
Marchell
Было у меня сегодня скверное и деструктивное настроение, вот в очередной раз подумав об обогреве зеркал решил конкретно разобрать их и посмотреть где оборвались нити. Скажу сразу, я просто Оху...... просто был в шоке когда увидел сию картину маслом. ВСЕ КОНТАКТЫ ЦЕЛЫ и прозваниваются!!!!!!НО сааааамая фишка в том, что контакты физически не соеденены между собой, то есть от клемы идет контакт по всей поверхности зеркала и заканчивается в определенном закутке, от второй клемы то же самое, но контакт заканчивается пустырем совсем в другом месте и НИЧЕМ ОНИ НЕ СОЕДИНЕНЫ. В итоге для достоверности, ацетоном смыл всю черную фигню покрывающую контакты и еще раз проверил. В итоге взял паяльник, закоротил концы нитей и вуаля, зеркало шпарит только в путь!!! потом нашел ссылку на пассатовском форуме, где сделали все то же самое что и я.
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
в общем можно ставить сие дело на поток. на оба зеркала потратил 30 минут времени.
фотки здесь
http://photofile.ru/users/marchell/2262335/

Добавлено:
Сб, 18 ноя 2006, 22:39
maxVMS
Молодца... Главное красиво сделал)

Добавлено:
Сб, 18 ноя 2006, 22:55
wett
фигасе зеркальце...

Добавлено:
Сб, 18 ноя 2006, 23:48
Marchell
забыл про сборку сказать, короче все контакты можно потом залить лаком для ногтей или если есть специальный изолирующий лак или битумный лак. Лучше последние 2 варианта. С пластиком склеиваем любым клеем типа момент или поксипол, чтобы не отвалилось. Сейчас малость переделал соединение, нашел потоньше проводки и тоже залил их лаком чтоб не отвалились. Когда все собрано, советую залить дополнительно клеем углубления, где контакты, чтобы торчали только 2 штырька контактов. Клеить желательно основательно, чтобы не было пустот или чего-то подобного для скапливания влаги и последующей коррозии контактов. Думаю такая починка одноразовая.

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 13:41
hip
Молодец!
а тему в FAQ

Re: Обогрев зеркал-эпос окончен.

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 16:46
vovvw
Marchell писал(а):НО сааааамая фишка в том, что контакты физически не соеденены между собой, то есть от клемы идет контакт по всей поверхности зеркала и заканчивается в определенном закутке, от второй клемы то же самое, но контакт заканчивается пустырем совсем в другом месте и НИЧЕМ ОНИ НЕ СОЕДИНЕНЫ.
Поздравляю! Все здорово, но как было тогда у нового зеркала?
Как контакт осуществлялся?

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 17:22
Marchell
по ходу дела либо токопроводный клей, который со временем смылся или куда-то делся.

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 21:56
Blacklynx
Уважаемые, подскажите пожалуйста как снять без поломок и всяких потерь зеркальный элемент на октахе!????

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 22:20
One
прсоединяюсь к вопросу:
как зеркала снимать аккуратно без проблем? а то у меня похоже тоже подогрев не пашет...


Добавлено:
Вт, 21 ноя 2006, 12:10
hip
поднимаете зеркало максимум вверх (к небу), шлицевой оверткой рычажным движением снизу тянем на себя зеркало. Самое главное в этом процессе аккуратно снять первую защелку стекла, потом руками снимаем.

Добавлено:
Вт, 21 ноя 2006, 13:32
Brokly
Hip ! Нихрена себе советик дал... Новые зеркальные элементы то же купишь людям ?
Снизу зеркала три маленьких самореза-звездочки. Они выкручиваются и черный пластиковый низ зеркала аккуратно вынимается. Дальше заглянув туда увидим защелки, которые легко раздвинутся рукой и зеркало снимится. Перед снятием черной нижней части зеркала желательно направить ось обзора вверх параллельно борту машины.

Добавлено:
Вт, 21 ноя 2006, 14:15
Marchell
Brokly писал(а):Hip ! Нихрена себе советик дал... Новые зеркальные элементы то же купишь людям ?
Снизу зеркала три маленьких самореза-звездочки. Они выкручиваются и черный пластиковый низ зеркала аккуратно вынимается. Дальше заглянув туда увидим защелки, которые легко раздвинутся рукой и зеркало снимится. Перед снятием черной нижней части зеркала желательно направить ось обзора вверх параллельно борту машины.
да. все правильно. Только само зеркало надо снимать руками,а не отверткой как некоторые мне тут говорили

защелки легко отгибаются пальцами. Чтобы отделить пластик от стекла, надо отогреть все это дело феном, чем лучше нагреете, тем проще оно отделится от скотча и тем больше вероятность не повредить нити. Дальше дело техники. И еще совет, не надо полностью смывать ацетоном защитный слой контактов, достаточно найти концы и очистить их от битумного лака. Соседние дорожки при пайке заизолировать малярным скотчем. Проводки выбирайте медные и потоньше,а то хреново склеится основание и зеркало.

Добавлено:
Вт, 21 ноя 2006, 14:16
hip
Brokly писал(а):Hip ! Нихрена себе советик дал... Новые зеркальные элементы то же купишь людям ?
Снизу зеркала три маленьких самореза-звездочки. Они выкручиваются и черный пластиковый низ зеркала аккуратно вынимается. Дальше заглянув туда увидим защелки, которые легко раздвинутся рукой и зеркало снимится. Перед снятием черной нижней части зеркала желательно направить ось обзора вверх параллельно борту машины.
не, ну с дуру можно и ..й сломать (звинЯюсь)
просто ИМХО разбирать низ зеркакла не обязательно, все зеркальные элементы держуться на пластиковых защелках... мде с отверткой я может и загнул(в идеале там идет спецключ), поправлюсь : вместо отвертки можно его (зеркало) снимать пальчиками... аккуратно и легко.
...
ааать, не успел ответ написать
С уважением Алексей.

Добавлено:
Сб, 25 ноя 2006, 20:31
dimastiy
Я смотрю у всех не работает подогрев зеркал! И у меня тоже,да надо разбирать!!

Добавлено:
Пн, 27 ноя 2006, 9:04
vovvw
dimastiy писал(а):Я смотрю у всех не работает подогрев зеркал! И у меня тоже,да надо разбирать!!
не надо обобщать, у меня работает
