forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензин Аи-92

Бензин Аи-92

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение AlexLion » Пн, 27 ноя 2006, 13:16

Съездил продигностировать двигатель вчера. В итоге, не доехав до ТО3, попал на замену свечей и промывку дроссельной заслонки. Причина очевидна, менеджер порекомендовал переходить на 92.

Кто знает, на ТНК приличный 92? Вообще, где бы посмотреть примерную статистику по качеству заправок?
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение vaas » Вт, 28 ноя 2006, 17:33

VLADimir R писал(а):Господа, все-таки 92-ой бензин - это резервное топливо для современного автомобиля. Падает мощность, возрастает расход топлива. Какая выгода? Рекомендую 95-й бензин ULTIMATE от BP.
Хороший бензин, езжу на нем с момента начала продаж. Работа двигателя заметно изменилась в лучшую сторону. Машина стала поживее, пропали признаки детонации, мотор работает мягче.


:D :D :D
Похоже на рекламный постинг.
Пробовал я этот алтимэйт. Ничегошеньки не изменилось. Только кошелёк полегчал :(
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Сообщение Alexander-1 » Вт, 28 ноя 2006, 20:05

Я тоже Ультиматом-95 заправляюсь. Дороже обычного на 60 копеек. На самом деле не сильно бъёт по карману. Зато я на мойке сэкономил. Разницы не вижу, но пока они его рекламируют, надеюсь хоть сами качество контролируют. Если бы кто-то попался на плохом Ultimate, то думаю это было бы известно.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Алексей Кренёв » Ср, 29 ноя 2006, 14:12

Хочется обратить внимание на следующее обстоятельство. Как правило, все впрысковые автомобили оснащены детонационными датчиками, которые играют не последнюю роль в работе двигателя и определении момента зажигания (о чём очень подробно писал дядя Слава). "Мозги" автомобиля сами определяют момент зажигания, который в идеале должен находиться на границе детонации, но не переходя её. То есть, залили вы 95 или 92 бензин машинка сама с учётом данных датчика детонации определит момент зажигания и скорректирует его, не допуская этой самой детонации. Таким образом, работа на 92 бензине не смертельна для современного двигателя. Да, небольшая потеря мощности должна иметь место, но лично я субъективно этого не почувствовал. Вместе с тем, проверил сам и по моему совету проверили уже несколько знакомых - зимой на 92 холодная машина заводится на порядок уверенней, чем на 95. Обращаю внимание - это субъективное мнение!!! Ну и последний штришок - при использовании 92 свечи гораздо чище.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение KraMax » Ср, 29 ноя 2006, 14:44

Алексей Кренёв
---------------------
к этому хотелось бы добавить еще что - на 92м - расход меньше намного...
а свечи чище из-за отсутствия присадок или при их малом содержании в организме.

также, как я понимаю, помоему присадки делающие из 92го -> 95й - со временем теряют свои свойства т. е. стоит предположить что в дальнейшем бензин (если он долго в баке остается) превращается в 92й с присадками в осадке или атмосфере.

п.с. помоему я эту бяду про присадки вычитал толи в автомире толи за релем, а могет еще гденить - но точно не сам придумал.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Дядя Слава » Ср, 29 ноя 2006, 15:27

2Алексей Кренёв

+1! Полностью разделяю мнение (пусть и субъективное).
И еще одна рекомендация: перечитайте технические характеристики двигателя Вашего автомобиля, обратите внимание на параметр "степень сжатия". Практика показывает: если степень меньше 10:1, можно смело и без ущерба заправлять 92-й. И дело совершенно не в экономии денег, просто хорошего качества 92-й значительно менее вреден для двигателя, чем "форсированный" 95-й.
... Что же касается Алтимейта на ВР - тут сколько людей, столько и мнений... Я знаю друзей, которые, заправившись "новым брендом", однозначно сказали, плюясь: "Машина стала гораздо тупее!!!" А многие хвалят... Но ведь мы не берем в расчет ни марку авто, ни тип двигателя и его состояние, ни стиль вождения... Короче, чтобы составить объективную картину, нужен нормальный суровый ТЕСТ на одинаковых машинах в равных условиях. Будет такой - поверю.
А пока - по субъективным ощущениям!!!
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Fox » Ср, 29 ноя 2006, 16:26

Дядя Слава писал(а):... Что же касается Алтимейта на ВР - тут сколько людей, столько и мнений... Я знаю друзей, которые, заправившись "новым брендом", однозначно сказали, плюясь: "Машина стала гораздо тупее!!!" А многие хвалят...


когда он только появился - залил в мотоцикл. разницы не почувствовал никакой.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 29 ноя 2006, 17:35

Дядя Слава
1! Полностью разделяю мнение (пусть и субъективное).
И еще одна рекомендация: перечитайте технические характеристики двигателя Вашего автомобиля, обратите внимание на параметр "степень сжатия". Практика показывает: если степень меньше 10:1, можно смело и без ущерба заправлять 92-й. И дело совершенно не в экономии денег, просто хорошего качества 92-й значительно менее вреден для двигателя, чем "форсированный" 95-й.

Еще раз повторюсь-уважаю профессионалов. Все грамотно и доходчиво.Только помоему, степень сжатия без дроби указывается, одним числом (например 9,5) и является отношением объема цилиндра к объему камеры сгорания(не путать с компрессией) А если не секрет
Дядя Слава А если не секрет какое учебное заведение вы заканчивали?
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение and_p » Ср, 29 ноя 2006, 21:23

Дядя Слава писал(а): Практика показывает: если степень меньше 10:1, можно смело и без ущерба заправлять 92-й.

А если 10.4 как у АКL?
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Дядя Слава » Ср, 29 ноя 2006, 22:29

Дмитрий 65 писал(а):Дядя Слава А если не секрет какое учебное заведение вы заканчивали?


Попробую ответить по порядку:
- действительно, встречаются два равнозначных обозначения степени сжатия - цифровое и дробное (посмотрите любые статьи по характеристикам двигателей, в частности, клубную таблицу), сути дела это не меняет;
- заканчивал я высшее военное учебное заведение, скажем так...
- за оценку - спасибо! :) (шаркает ножкой)
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Дядя Слава » Ср, 29 ноя 2006, 22:39

and_p писал(а):
Дядя Слава писал(а): Практика показывает: если степень меньше 10:1, можно смело и без ущерба заправлять 92-й.

А если 10.4 как у АКL?


Если степень сжатия превышает 10, то рекомендован 95-й; хотя руководствоваться надо наклейкой на лючке горловины бензобака, там производитель указывает октановое число для Вашей машины...
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 29 ноя 2006, 23:24

Дядя Слава
Очень рад знакомству
Часом не Рязанское автомобильное :?:
Сам имел честь его заканчивать, случайно не там учились?
Чувствуется школа :D
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение kirill84 » Чт, 30 ноя 2006, 0:17

and_p писал(а):
Дядя Слава писал(а): Практика показывает: если степень меньше 10:1, можно смело и без ущерба заправлять 92-й.

А если 10.4 как у АКL?

На лючке же написано "MIN 95" :wink:
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кренёв » Чт, 30 ноя 2006, 8:00

Дмитрию 65

Не хотелось бы показаться заумным, но, мне кажется, 9,5 - это тоже дробь :roll:
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение KraMax » Чт, 30 ноя 2006, 10:37

очень часто выижу как американцы пишут чтото типа:
9 1/2
по нашему
9,5

т.е. я к тому что видимо слова поллитра у них нету... :D
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4