Страница 1 из 6
Бензин Аи-92

Добавлено:
Сб, 18 ноя 2006, 23:38
WebKOT
Народ кто пробовал заливать в фабию, например, 92ой бензин ?
грят половина 95-го даже на брендовых АЗС бадяга с присадками.
Re: Бензин Аи-92

Добавлено:
Вс, 19 ноя 2006, 0:17
halmer
WebKOT писал(а):Народ кто пробовал заливать в фабию, например, 92ой бензин ?
грят половина 95-го даже на брендовых АЗС бадяга с присадками.
95 на !!!всех!!! заправках это 92 с присадками, увеличивающими октановое число. Заводов по выпуску 95 бенза давно нет! Я бывало лил просто и 92, бывало просто 95, но в последнее время говорю на заправке чтобы лили например на 200р. 92 и на 200р. 95.

Добавлено:
Вс, 19 ноя 2006, 9:27
andrew 59
Лучше 95. думаю будет надежней.
на заправке неизвестно. что будет за место 92. А тут всеже октан повыше.


Добавлено:
Вс, 19 ноя 2006, 11:43
Мактавиандр

Добавлено:
Вс, 19 ноя 2006, 12:36
Marchell
поставь газ и будешь вообще в 2 раза экономить и октановое число там больше чем у самого чистейшего 98 бензика


Добавлено:
Вс, 19 ноя 2006, 12:44
WebKOT
да уж куда там газовый баллон вставлять..
а ваще бензин настока гавно что даже на Shell и Neste м.б. бадяга.
Я уж не говорю про Лукойл, на котором частенько она заливается.
В питере тока на Киришах более-менее

Добавлено:
Вс, 19 ноя 2006, 13:20
mipavel
О бензине. Я в свою Фильку много с каких заправок заливать перепробовал. Где бы не заливал 95-й, потом машинка на нем вела себя очень плохо, глохла просто так на ходу, а потом отказывалась заводиться по нескольку минут (можно попродыхаться пару минут, а можно попробовать за эти пару минут сменить свечи=))). В частности, в Королеве перепробовал все заправки. Нормальный 95-й на проверку оказывается только на заправке СТС на Ярославском шоссе у выезда из города в сторону Москвы после моста. С ихним 95-м проблем не обнаруживал. Но и стоит он у них подороже, чем у остальных. На остальных заливаю только 92-й, тогда тоже проблем нет.
Тут я подобное уже читал много раз: 95-м можно заправляться только на проверенных тобой заправках. На остальных только 92-й!!!

Добавлено:
Вс, 19 ноя 2006, 17:26
Мактавиандр
Marchell писал(а):поставь газ и будешь вообще в 2 раза экономить и октановое число там больше чем у самого чистейшего 98 бензика

часто нужен полный объем багажника , а газовое оборудование занимает много места... а так- конечно поставил бы..

Добавлено:
Вс, 19 ноя 2006, 21:07
Art2006
Тема. Кто себе на шкоду ставил газовый балон? Не N20

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 0:17
maxVMS
Возможность использования бензина с более низким октановым числом возможна в исключительных случаях! (см. инструкцию) Опять же все зависит от типа двигателя! У меня 1.4 16V 101 л.с. везде рекомендуют лить не ниже 98! Только в "исключительных" случаях можно оспользоваться 95. При этом будет незначительная потеря мощьности... Так написано в инструкции....
На деле же... заливаю 95 и не обламываюсь(стараюсь выбирать проверенные АЗС)! Проблем не было... Более того: один раз заправил 98 до полного (оставалось правдо на дне бака литра 3-4 95)... Так вот разници никакой не заметил ! Прибывку мощьности не ощутил... Да и за расходом следил пару дней... расход один в один как на 95!
Выводы каждый делает для себя сам !

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 1:37
Dante
Я чувствую отчётливо разницу в бензине в его качестве.
Если после 95 с какого-нибудь ТНК залить 98 на Agip, то поначалу даже с машиной совладать сложновато становится - разница колоссальная!
Просто либо заправляетесь 98-м (95-м) непонятно где, либо двигателю ни жарко ни холодно от этого и разницы нет.
На AGU разница есть и ещё какая!

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 7:02
Валерий.
maxVMS писал(а):Возможность использования бензина с более низким октановым числом возможна в исключительных случаях! (см. инструкцию) Опять же все зависит от типа двигателя! У меня 1.4 16V 101 л.с. везде рекомендуют лить не ниже 98! Только в "исключительных" случаях можно оспользоваться 95. При этом будет незначительная потеря мощьности... Так написано в инструкции....
Вы ничего не путаете? 101л.с. - это двигатель объемом 1.6л, 8V. А 1.4 16V - это 75л.с. Или у вас не шкода? Хотя, могу ошибаться. У меня двигатель 1.4 16V 75 л.с. Производитель разрешает использовать бенз с октановым числом в диапозоне 91-98. Пробовал лить 92 - детонация страшенная. На 95 детонации практически нет. Приходится лить 95. Просто скорее всего наш 92-й совсем не такой как у буржуев. Но, с другой стороны корейцы, вазы и т.д. жрут наш 92 и не морщатся. Скажу, что если б не было детонации - лил бы 92-ой.

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 9:31
vovvw
Валерий. писал(а):Вы ничего не путаете? 101л.с. - это двигатель объемом 1.6л, 8V. А 1.4 16V - это 75л.с. Или у вас не шкода? Хотя, могу ошибаться.
Можеш ошибатся
у фабы есть моторчик 1.4 16V 101 л.с. - форсированный на верхах семидесятипятисильный, на трассе едет веселее, на гольфы и окты его не ставили

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 10:21
Serega_
Заправляюсь на фирменном Лукойле. И 92 и 95 нормальный. Никаких детонаций нет, машинка резвая. Правда разницы между ними тоже не ощущается, поэтому лью как правило 92

Добавлено:
Пн, 20 ноя 2006, 17:49
maxVMS
Вы ничего не путаете? 101л.с. - это двигатель объемом 1.6л, 8V. А 1.4 16V - это 75л.с. Или у вас не шкода? Хотя, могу ошибаться. У меня двигатель 1.4 16V 75 л.с
Нет не путаю. У вас стоит двигатель АUA, а у меня AUB. Это почти тотже двигатель, но немного форсированный (на гольфы не ставился). Тоже 16 клапанов, да и внешен отличий не нашел (на первай взгляд) от AUA, зато ездит очень даже резво... а если обороты держать в диапозоне 3500-5000, вообще сказка
ЗЫ
Заправляюсь на лукойлах и киришах 95... 98 на нэсте брал 1 раз...