forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор между 1.8T и 2.0 Октавия А5

Выбор между 1.8T и 2.0 Октавия А5

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Выбор между 1.8T и 2.0 Октавия А5

Сообщение Pain » Сб, 13 мар 2010, 13:21

стоит выбор между octavia 2001 1.8t и octavia 2000 2.0 - обе машины комплектации Elegance с небольшой разницей по начинке. состояния, пробег в принципе тоже одинаковое. 1.8т дороже примерно на 500у.е. сколы краски есть на обеих, но незначительные.
прошу помощи у владельцев таких авто - подскажите пожалуста плюсы и минусы моделей В СРАВНЕНИИ ДРУГ С ДРУГОМ. на чём лучше остановиться при покупке, выбирая из этих двух моделей? Читал на форумах, что 2.0 не особо удачный двигатель и на сервисе с ним неохотно связываються - если не так поправьте? на что именно (как проверять)обратить внимание в этих авто при осмотре? смущает турбина, а точнее её самостоятельная проверка при осмотре(хотя бы косвенно) и её работоспособность(долговечность) Должна ли быть мастика на шве внизу в углу (вдоль бампера) внутри в багажнике - а то в одних есть, а в других её нет?
буду признателен всем за подробные ответы. СПАСИБО.
Последний раз редактировалось Pain Сб, 13 мар 2010, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение bigben » Сб, 13 мар 2010, 18:36

в поиск
уже много раз обсуждалось , что самый оптимальный вариант октавии это 1.8 Т (при условии что на этот вариант есть деньги) ,а вообще как понять состояния примерно одинаковые ? одинаково хорошие , тогда 1.8 Т темболее что 1.8 Т 2001 года, против 2.0 2000 года.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение Pain » Сб, 13 мар 2010, 18:46

спасибо bigben.
одинаковые - значит и та и другая стоят в принципе своих денег (+/- мелочи)
смущает турбина и её проверка при покупке
жду ещё подробных мнений и сравнений. спасибо
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение KOKI » Сб, 13 мар 2010, 18:49

Хочу заметить что 2.0 это тот же с небольшими изменениями мотор который ставился на в3,4 Пассаты, поэтому мотор относится к разряду "вечных" конечно все зависит от эксплуатации,но в любом случае..
А турбо это да очень хорошо но понакледнее.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Pain » Сб, 13 мар 2010, 19:14

для KOKI
в каком смысле турбо понакладнее?
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение Полковник » Сб, 13 мар 2010, 20:10

Pain писал(а):спасибо bigben.
одинаковые - значит и та и другая стоят в принципе своих денег (+/- мелочи)
смущает турбина и её проверка при покупке
жду ещё подробных мнений и сравнений. спасибо

Турбина "ходит" около 120-150 тыс. км - потом замена, поэтому смотрите пробег!!!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Pain » Сб, 13 мар 2010, 22:41

120-150 тащ неужели так мало. там пробег за 100 перевалил - а едит вроде ниче.... что теперь вычитать из стоимости авто?
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение Romanchikov » Сб, 13 мар 2010, 22:44

Полковник писал(а): Турбина "ходит" около 120-150 тыс. км - потом замена, поэтому смотрите пробег!!!

Откуда инфа?
Турбина это такая же часть мотора, как и все остальное. Турбину губит не пробег, а владелец.
По теме, брать только с 1,8Т.
Старый двухлитровый мотор не стоит рассматривать как кандидата к покупке.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Pain » Сб, 13 мар 2010, 22:46

Romanchikov
спасибо за твоё мнение, а в подробностях не мог бы ответить на тему. с Уважением.
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение KOKI » Сб, 13 мар 2010, 22:53

Pain писал(а):для KOKI
в каком смысле турбо понакладнее?

Ну допустим если турба может быть и экономичнее по бензу а может и пить в три горла если тапку давить. Но бенз на турбе 95 мин соответственно вывод. маслицо на турбу синтетику покачественнее и желатьльно менять тыс 7-10 а на 2.0 можно менять спокойно в раз 10 и лить полусинитетику правда тож хорошую.
Ну и конечно если турбинка навернется то....
Конечно по динамике 2.0 из-за архаичности несильно ушел от 1.6 разве что тяговит, но и неприхотлив.
И кстати откуда инфа о проблемности этого двига?
можно ссылку
У меня как раз другая инфа, о том что это близкий родственник пассатовских двигателей 1.8 2.0 с 8ю клапанами.
О ходимости этих двигателей сам знаю не понаслышке.
В прошлом году продавали семейный пассат 89года с двигателем 1и8 и пробегом 220тык по одометру юзали эту ашину примерно 11лет так вот двигательна в ней был самой "живой" частью.
Последний раз редактировалось KOKI Сб, 13 мар 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Pain » Сб, 13 мар 2010, 23:00

для KOKI
на 1.8т многие ездят и на 92 - некоторые даже хвалят на нём лучше, тбо у нас 95 - это92 и килограммы присадок, из-за которых потом на выхлопной краснватый налёт может быть. а на счёт масла - думаю ты прав. на счёт прихотливости - не знаю.... :(
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение KOKI » Сб, 13 мар 2010, 23:05

Pain писал(а):для KOKI
на 1.8т многие ездят и на 92 - некоторые даже хвалят на нём лучше, тбо у нас 95 - это92 и килограммы присадок, из-за которых потом на выхлопной краснватый налёт может быть. а на счёт масла - думаю ты прав. на счёт прихотливости - не знаю.... :(

Ну то что многие делают это их право, и в то же время почитайте что советуют заливать люди занимающиеся этими двигателями 95 мин а лучше 98....
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Pain » Сб, 13 мар 2010, 23:17

ну 95 у нас полное Г. а 98 - кусаеться, а качество врятли лучше.. :(
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение Romanchikov » Сб, 13 мар 2010, 23:27

KOKI писал(а): Ну допустим если турба может быть и экономичнее по бензу а может и пить в три горла если тапку давить.

2,0 FSi в режиме тапок в пол очень сильно пить топливо начинает.
Проверено лично за поездку в Питер.
Pain двухлитровый мотор не может мало есть. Зависимость расхода от объема почти линейная. Положительно влияют на расход дополнительный клапаны, наддув и прочие пироги.
Двухлитровый мотор неплох в версиях с автоматом, больший объем = больший крутящий момент.
Турбины не стоит бояться совершенно. Как я писал, а поломках всегда виноваты владельцы. А попасть на дорогой ремонт можно и без турбины. Рулевая рейка, КПП в случае выхода из строя сразу обездвижут машину и потребуют больших финансовых вложений.
На октавиях 1,8Т самый удачный мотор. Надежен и экономичен. Причем динамика данного авто заткнет многие современные двухлитровые авто.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение RICCI » Сб, 13 мар 2010, 23:32

Pain писал(а):ну 95 у нас полное Г. а 98 - кусаеться, а качество врятли лучше.. :(

На 98 расход ощутимо меньше. Так что, мало того - 95 может плохой попасться, да еще и в конечном итоге не такая большая выгода по деньгам выйдет. О расходе и качестве бензина и последствиях тема была применительно к 1.8т.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3