Страница 1 из 1

Предпусковый подогреватель

СообщениеДобавлено: Пн, 20 ноя 2006, 22:51
Qvazimodo
Подскажите кто пользовался - насколько удобна жизнь зимой с автономным предпусковым подогревателем?? (вебасто или аналог)
Если кто ставил - где стоит (и сколько стоит) поставить (отвечу сам - скорее всего у дилера, т.к. машинка нагарантии)
В поиске к сожалению ничего не нашел :(
Всем спасибо.

З.Ы. сорри если разместил тему не по месту - долго думал, сюда или тюнинг.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 ноя 2006, 23:30
36RusOcta4x4
вешь удобная особенно если с таймером поставил ко времени салон теплый или прохладный в зависимости от времени года.

Стоить дорого самому ставить гиморой лучше в сервисе

Re: Предпусковый подогреватель

СообщениеДобавлено: Пн, 20 ноя 2006, 23:35
NEO_4ROAD
Qvazimodo писал(а):Подскажите кто пользовался - насколько удобна жизнь зимой с автономным предпусковым подогревателем?? (вебасто или аналог)
Если кто ставил - где стоит (и сколько стоит) поставить (отвечу сам - скорее всего у дилера, т.к. машинка нагарантии)
В поиске к сожалению ничего не нашел :(
Всем спасибо.

З.Ы. сорри если разместил тему не по месту - долго думал, сюда или тюнинг.


Вот сайт глянь, может полезно что:
http://webasto.ru/
http://www.autocomplect.ru/
http://www.autocentr37.ru/economizer/

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2006, 11:22
Stiv
"Гидроник" (Германия).
Стоит на моей ВАЗ 21102 (сейчас эту машину продаю).
Торетически вещь полезная.
Практически себя не оправдала. У меня. Увы... :cry:
1. Садит аккумулятор.
2. Дорогая.
3. Требует Профессиональной установки.
4. Потеря Гарантии очень вероятна.
4 Не надёжная (Правда, сейчас модернизировали и говорят стало лучше)
Вообщем, то не включится из-за низкого напряжения, то из-за того, что машина стоит на склоне. То свеча выйдет из строя.
Теперь похоже плата управления отказала.
Может мне не повезло?... :roll:
_________________

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2006, 11:36
Старик Похабычъ
а сигналку с автоугоном почему не хочешь поставить?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2006, 13:59
Stiv
Старик Похабычъ писал(а):а сигналку с автоугоном почему не хочешь поставить?

Выводы сделал:
На Мазда 3 стоит сигналка с Автозапуском.
Лучше, чем подогреватель. И дешевле. Салон реально можно утром запрограммированно прогреть...

На Шкоду хочется поставить, да боюсь неграмотной установки.

На МАзда 3 накосячили у официального Дилера "Мазда-Маэйджер"
Записался в Тольятти на переделку, чтобы всё работало правильно.

Была бы опция,- точно поставил бы на заводе....

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2006, 16:34
andrew 59
Зачем мучится!
Я поставил сигналку с автозапуском.
Утром всегда машина теплая. а в случае похолодания сама погреется.
Много зим уже пользуюсь ни капли не пожалел, а на стоянке как мороз вдарит до -20 народ начинает вешатся. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2006, 19:07
Qvazimodo
Насчет автозапуска - может я и параноик, но в таком случае в салоне надо ключ ныкать - чтоб иммобилайзер дал добро на пуск двигателя, что не есть гут. Да и проблема с посадкой аккмулятора зимой присутствует, ты же когда сам заводишься, головой думаешь, а компу пофиг.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2006, 19:18
NEO_4ROAD
andrew 59 писал(а):Зачем мучится!
Я поставил сигналку с автозапуском.
Утром всегда машина теплая. а в случае похолодания сама погреется.
Много зим уже пользуюсь ни капли не пожалел, а на стоянке как мороз вдарит до -20 народ начинает вешатся. :wink:


Всеже не вижу смысла вбухивать не менее 1000 долларов (а столько, если не больше стоит качественная система и ее установка, если не ошибаюсь) за эту вещь по следующим причинам:

- период реальных морозов (около -30 -35) не столь велик в нашей полосе, кстати она заводится превосходно
- если машина новая, то врят ли останется гарантия на авто, если он новый (диллеры не особо что-то активно желают это ставить у себя)
- машину, к примеру покупаешь сроком на 3-5 лет, а за это время врят ли холодный пуск в мороз сильно скажется на износе двигателя в целом.

ну и т.п., хотя соблазн, безусловно есть поставить (если кто нахаляву даст :) ). Но нужно вовремя остановиться...

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 2:58
Dante
Qvazimodo писал(а):Насчет автозапуска - может я и параноик, но в таком случае в салоне надо ключ ныкать - чтоб иммобилайзер дал добро на пуск двигателя, что не есть гут. Да и проблема с посадкой аккмулятора зимой присутствует, ты же когда сам заводишься, головой думаешь, а компу пофиг.


Интересная мысля...в комплекте 2 ключа идёт...вопрос вот в чём: иммобилайзер считывает код, когда ключ непосредственно в личинке или его достаточно в машине просто спрятать?
А так можно один ключ прилепить куда-нибудь ,а вторым пользоваться.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 8:38
pit
Dante писал(а):
Qvazimodo писал(а):Насчет автозапуска - может я и параноик, но в таком случае в салоне надо ключ ныкать - чтоб иммобилайзер дал добро на пуск двигателя, что не есть гут. Да и проблема с посадкой аккмулятора зимой присутствует, ты же когда сам заводишься, головой думаешь, а компу пофиг.


Интересная мысля...в комплекте 2 ключа идёт...вопрос вот в чём: иммобилайзер считывает код, когда ключ непосредственно в личинке или его достаточно в машине просто спрятать?
А так можно один ключ прилепить куда-нибудь ,а вторым пользоваться.

Второй ключ действительно прячут в доп. блоке сигналки. Любое колич. ключей с иммо на свою машину можно также заказать у любого офиц. дилера.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 ноя 2006, 17:11
Voyager
на предыдущей своей машине ставил
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
цена в 5 тыщ за эдакий "термос" показалась мне нормально, принципе, температуру в термосе держит двое суток спокойно, после цикла запуска(чуть менее минуты) рука не могла выдержать температуры коллектора, впринципе, за такие деньги, он себя оправдывает...