Страница 1 из 3

Какие шины лучше "гребут" по снегу?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 17:13
Michael
По результатам прошедшей зимы хотелось бы узнать у одноклубников какие шины лучше подходят для езды по снегу.

По своим могу сказать: Barum Norpolaris 195/65 R15
Дешевые и качественные шины (за две зимы ни одного шипа не вылетело). Но по снегу не гребут никак.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 17:19
Korvin
Шипы,сами по себе,хороши на укатанном снежном насте или на льду.
Для рыхлого снега они бесполезны-там нужен глубокий протектор

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 17:25
Лайновский
Бридж Айс 5000 круизер-гребут как трактор. Очень шумные. Слабая управляемость на скорости выше 100км/ч. Машина плавает.
Гиславед НФ5-вообще не гребут. Чисто городская резина-тихая, хорошая управляемость как на чистом, так и на мокром, слегка заснеженном асфальте. На льду-тоже хорошо. В глубоком снегу беспомощна.

Re: Какие шины лучше "гребут" по снегу?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 17:27
Scorp
Michael писал(а):По результатам прошедшей зимы хотелось бы узнать у одноклубников какие шины лучше подходят для езды по снегу.
По своим могу сказать: Barum Norpolaris 195/65 R15
Дешевые и качественные шины (за две зимы ни одного шипа не вылетело). Но по снегу не гребут никак.
что есть езда по снегу? Целину трудно грести в принципе, накат на МКАД в дни жесточайших снегопадов Continental vinter viking 2 вполне пристойно копал и цеплялся, предыдущие NordFrost5 кажется тоже вполне пристойно копали примерно в такой же ситуевине в прошлую зиму даже будучи без наверное 70% шипов, "тройка" Нордфрост в снегу наверное почетче была, сказывается отсутствие центральной дорожки для отвода воды на мокром кашицеобразном покрытии, которое есть у контика и у 5-ки. Поле немножко укатанное достойно позволяют форсировать обе покрышки. Контик как-то информативнее с т.зр. звука/ощущения когда теряет контакт с поверхностью, т.е. почти всегда понимаешь что больше проскальзывает, чем копает и еде, когда переберешь с газом.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 17:33
sedoi s borodoi
НИИШП Ралли2000 :P вот это зверь резина :lol: когда то у друга на коппейке стояли, слышно было за километр, что он едит, как Уазик! :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 17:36
Seryuj
А у меня yokogama ig20 не шипованные по снегу гребут хорошо, а вот на дороге с коркой льда ехать вообще не возможно больше 80км\ч просто страшно становится... в Москве естественно её хватает. на чистом асфальте шумная.

На предыдущей машине были Michlen Alpina 3 очень хорошая резина и гребёт и на льду едет спокойно без заносов, управляемость на скорости прекрасная.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 18:48
Evgenii
Снежинка

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 19:16
Dante
Good Year Ultra Grip 500 - антиквариант конечно. но по проходимости не думаю, что кто-нибудь ещё рискнёт изобразить такой протектор.

правда в остальных номинациях она не так хороша

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 19:26
bigben
good year ultra grip без шипов ничего так в 205\60\R15

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 19:46
redhead
Лайновский писал(а):Бридж Айс 5000 круизер-гребут как трактор. Очень шумные. Слабая управляемость на скорости выше 100км/ч. Машина плавает.
Гиславед НФ5-вообще не гребут. Чисто городская резина-тихая, хорошая управляемость как на чистом, так и на мокром, слегка заснеженном асфальте. На льду-тоже хорошо. В глубоком снегу беспомощна.

Так и есть!(сам проверял)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 23:19
Авиатор
Зиму отъездил на новинке прошлого сезона на Dunlop Graspic DS-3 - очень достойная резина. По сугробам - отлично, по гололеду - тоже неплохо.И по асфальту идут намного лучше Dunlop Graspic DS-2 (эта сильно плавала).

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 23:45
sviatoi
Ультра Грип Экстрим-идет отлично, если в натяг, пробуксовка ей противопоказана.( и на льду и на снегу)ИМХО
Шипы все на месте.
Вообщем сложилось впечатление, что она ближе к всесезонной, чем к зимней.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 22:51
WP
Rosava WQ-102 (!)
По снегу - трактор! :Yahoo!:
По льду - лыжи :shock: (как и все без шипов :crazy: )
По сухому в драйве - "Штука" =@
Зачем платить больше? :daz:
P.S. "Штука" - Yu-87 :)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 22:55
slimm
нокиан Н4 катаюсь и тащусь... из такой Ж... меня вытаскивала

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 19:03
max202
Лайновский писал(а):Бридж Айс 5000 круизер-гребут как трактор. Очень шумные. Слабая управляемость на скорости выше 100км/ч. Машина плавает.


+1000 гребут как танк, в такие дебри залезал на своем рабочем Fiat Doblo ( на моей стоит Conti Winter Viking II, у жены Gis Nord Frost 5, есть с чем сравнивать). По нашей нынешней зиме с не чищенными дорогами и двухметровыми сугробами ни разу не сидел, выбирался сам. На счет слабой управляемости не знаю, но колейность на асфальте точно не очень любят. Но проходимость по снегу все окупает.

P.S. Не вылетело ни одного шипа!