RICCI писал(а):Один из постоянных клиентов в моём сервисе рассказывал про свой мерседес Вито, пассажирский. Отдал официалам на ТО, приехал забирать - левое переднее крыло и дверь водительская не то, что поцарапаны, а просто нефигово разбиты... Починить удалось только после долгих тёрок с начальством и только потому, что один из каких то там директоров его хороший знакомый. Тоже говорили - ничего не знаем, так и было. Ни смотря ни на что...
По теме - вряд ли что то докажете, если на место сразу гаи не стали вызывать. Имхо.
TEXHAPb писал(а):Ну вообще машину при приемке в сервис должны были помыть, а если не мыли так ето только на руку сервису. Если в акте напишут что авто в грязном виде и возможны повреждения не явные и вы то подпишите то сервис отмажется практически от всех повреждений. В вашем случае рыпатся даж безсмысленно. Был один случай: девушка бампер поцарапала и отдала машину на ремонт, ей зделали она даже не посмотрев зделали ей или нет забрала машину и поехала домой. С утра смотрит а царапина как была так и осталась, поехзала в сервис ругалась ругалась, безтолку. Потом начали сравнивать повреждения которые были и которые стали оказалось что царапина другая, но в томже месте, а деталь явно красилась... Такчто не всегда виноват сервис.
Andey писал(а):RICCI писал(а):
Но дело то не в ведении ГАИ, это же не ДТП.
Евжений писал(а):Машину с СТО не забирать.
Вызывать ГАИ.
Все оформлять и писать претензию. Потом в суд.
Ваш козырь: при приеме авто не были указаны повреждения авто.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6