Страница 1 из 3
Повредили авто на СТО. Вину не признают, что делать?

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 21:18
Andey
11.03.10 сдал авто на ремонт по гарантии, сдавал авто не совсем чистым, что и было указано в акте приёма, сегодня т.е 16.03.10 забирал машину и обнаружил повреждённый передний бампер. На мой вопрос что случилось ответили что видимо так и было ведь авто при приемке в ремонт была грязная и взможны скрытые повреждения которых не видно под грязью, но я то знаю что все было ок. Что теперь делать не знаю? Может у когото была похожая ситуация?

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 21:26
tvik
фото . надо посмотреть что за повреждения.
А так надо было акт не подписывать и вызывать гаи , они составляют протокол и ты идешь в суд .
p.s. вот такие они официалы - овцы!

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 21:39
bigben
на нормальном СТО должны быть везде камеры идите к директору и требуйте просмотра видео всех передвижений вашего авто , если откажется вызывайте милицию и расказывайте всю историю им.

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 21:42
presnya
Было у меня такое.Не буду называть сервис,но он оф.дилер.Сдал машину в ремонт и поехал домой.Сказали о готовности сообщат.Жду,но никто не звонит.Позвонил сам.Сказали приезжайте.Пока доехал,стемнело.Пригнал машину домой.Утром. выхожу и вижу,вмятина на водительской двери.Думаю поезд ушёл,сразу не увидел,да и темно было.На следующий день,звонок из этого сервиса с вопросом,довольны вы обслуживанием.Сказал ,что в принципе доволен,за исключением вмятины на двери.Девушка сказала,что со мной свяжутся .Но видно не судьба.Прошло уже два года,а звонка всё нет.Ну и ладно.

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 22:18
Serj-77
Если подписали акт с указанием ,что авто грязное и возможны повреждения,то лучше ничего не делать ,а копить на ремонт.

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 22:30
RICCI
Один из постоянных клиентов в моём сервисе рассказывал про свой мерседес Вито, пассажирский. Отдал официалам на ТО, приехал забирать - левое переднее крыло и дверь водительская не то, что поцарапаны, а просто нефигово разбиты... Починить удалось только после долгих тёрок с начальством и только потому, что один из каких то там директоров его хороший знакомый. Тоже говорили - ничего не знаем, так и было. Ни смотря ни на что...
По теме - вряд ли что то докажете, если на место сразу гаи не стали вызывать. Имхо.

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 22:38
TEXHAPb
Ну вообще машину при приемке в сервис должны были помыть, а если не мыли так ето только на руку сервису. Если в акте напишут что авто в грязном виде и возможны повреждения не явные и вы то подпишите то сервис отмажется практически от всех повреждений. В вашем случае рыпатся даж безсмысленно. Был один случай: девушка бампер поцарапала и отдала машину на ремонт, ей зделали она даже не посмотрев зделали ей или нет забрала машину и поехала домой. С утра смотрит а царапина как была так и осталась, поехзала в сервис ругалась ругалась, безтолку. Потом начали сравнивать повреждения которые были и которые стали оказалось что царапина другая, но в томже месте, а деталь явно красилась... Такчто не всегда виноват сервис.

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 23:00
Andey
RICCI писал(а):Один из постоянных клиентов в моём сервисе рассказывал про свой мерседес Вито, пассажирский. Отдал официалам на ТО, приехал забирать - левое переднее крыло и дверь водительская не то, что поцарапаны, а просто нефигово разбиты... Починить удалось только после долгих тёрок с начальством и только потому, что один из каких то там директоров его хороший знакомый. Тоже говорили - ничего не знаем, так и было. Ни смотря ни на что...
По теме - вряд ли что то докажете, если на место сразу гаи не стали вызывать. Имхо.
Но дело то не в ведении ГАИ, это же не ДТП.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:TEXHAPb писал(а):Ну вообще машину при приемке в сервис должны были помыть, а если не мыли так ето только на руку сервису. Если в акте напишут что авто в грязном виде и возможны повреждения не явные и вы то подпишите то сервис отмажется практически от всех повреждений. В вашем случае рыпатся даж безсмысленно. Был один случай: девушка бампер поцарапала и отдала машину на ремонт, ей зделали она даже не посмотрев зделали ей или нет забрала машину и поехала домой. С утра смотрит а царапина как была так и осталась, поехзала в сервис ругалась ругалась, безтолку. Потом начали сравнивать повреждения которые были и которые стали оказалось что царапина другая, но в томже месте, а деталь явно красилась... Такчто не всегда виноват сервис.
Насчет помыть это да, я тут пообщался с знакомым инженером по гарантии, говорит что вообще-то акт приемки по регламенту составляется после мойки авто, почему эти всегда составляют перед не понятно?

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 0:30
vs.eugene
Andey и presnya, что за официалы в студию, пожалуйста. Или хотя бы в личку. Т.к. мне в прошлом году одни официалы на тесте проблем с машиной влетели в яму всеми четырмя (я рядом сидел) так, что под замену передние опорные. Правда признали и отнекиваться не стали. А все произошло потому, что господа сервисмены пытаются показать себя асами вождения. И все бы ничего, да только они это делают на чужих машинах!
Кому интересно, могу в личку написать какого господина из офф. сервиса вообще близко к своей машине подпускать не надо.
Была у меня нексия хетч до октахи. Заезжал к официалам на небольшой кузовной ремонт в Самаре. При мне, когда я был с мастером в кузовном цехе, другой мастер начал загонять машину в камеру, которая находилась в метре от пола и чтобы в нее заехать подставляли металлические полозья такие. Мастер решил показать какой он крутой и переборщил с газом на этих полозьх - в итоге они на приличной скорости вылетают из под машины т.к. были не закреплены, машина падает и плюс к этому врезается в стену. Владельцу я так подозреваю ничего не сказали...

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 1:53
RICCI
Andey писал(а):RICCI писал(а):
Но дело то не в ведении ГАИ, это же не ДТП.
Да, возможно не ГАИ.
Опять же, одному из моих клиентов на БМВ Х5 на мойке в АТЦ "Москва" разбили заднее стекло. Не помню, кого он вызывал, то ли Гаи, то ли ментов, что бы официально запротоколировали. А то администрация мойки сразу в отказ наглухо


Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 14:28
Castet
предидущую тачку тоже сдавал, торопился, от ожидания мойки отказался, хотя манагер настойчиво просил. когда забирал в неровном свете не заметил, пару царапин по лаку. у них видать рефлекс, если не мытая сразу наплевательское отношение, а что-то доказывать только, если видео запись есть, а ее стопудово не будет


Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 19:50
марик
Всем привет!У меня на сто колонули ветровое стекло ,но перед сдачей авто я настоял о написании акта о приемке транспортного средства и так как авто было новое там было написаноБЕЗ повреждений .Икогда я приехал за машиной и обнаружил трещину я потребовал замену стекла .И как им этого не хотелось но стекло менять пришлось.А для скорости написал притензию и срок на замену 30 дней через 28 дней пришло стекло я его забрал и переклеил сам.А трещину оформил по Каско и получил страховку.В результате и стекло бесплатно и страховку.Правда стекло через 7 месяцев треснуло по неизвесным причинам.И снова выручила страховка.Автокаско клевая штука!

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 19:55
Евжений
Машину с СТО не забирать.
Вызывать ГАИ.
Все оформлять и писать претензию. Потом в суд.
Ваш козырь: при приеме авто не были указаны повреждения авто.

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 23:11
Serj-77
Евжений писал(а):Машину с СТО не забирать.
Вызывать ГАИ.
Все оформлять и писать претензию. Потом в суд.
Ваш козырь: при приеме авто не были указаны повреждения авто.
Не поможет и козырь мелковат.А что бы убедиться в этом или в обратном надо пробовать. Я не стал бы.

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 23:27
KOKI
Мне по страховке меняли дверь, так вот засранцы дело было у ОД расцарапли крышку багажника и лючка и крыло.
Машину не забирал жаловался начальству.
В итоге все отполировали и перекрасили, бороться надо и самое главное разговор вести с руководством.
И кстати тоже было написано что машина припыленная.