Страница 1 из 1

Проблема с тормозами октавия 1,6 (102 лс)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 ноя 2006, 21:53
Balagur
Недавно заметил, что тормоза вроде как стали хуже. Появился визг при первых торможениях. Педаль при накачке и после удержании уходит немного. Что это может быть? Может у кого было такое? Есть конечно свои варианты:
1. Воздух в тормозной системе - но откуда ему взяться?
2. Не держат перепускные клапана в гл тормозном - это так из области догадок.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 ноя 2006, 12:13
pit
Сначала на прокачку, а там видно будет? Сколько прошла торм. жидкость? Была ли Ориггинал. Воздух вариантов море, например:
1. ТЖ старая при тяжелых режимах начинает раньше закипать - воздух.
2. Сальники тормозных цилиндров совсем чуть-чуть сопливятся, не снижая заметно уровень ТЖ, а воздух поподает. 3....

СообщениеДобавлено: Ср, 29 ноя 2006, 12:33
Дядя Слава
... Я бы для начала (желательно посуху) внимательно осмотрел внутреннюю поверхность ступиц на предмет следов ТЖ. Если таковые есть хотя бы на одном из колес - дальше - ревизия всего узла детально!
Начинать с прокачки - здорово!, но сначала надо осмотреться...

А по поводу "старой" жидкости - да, производитель рекомендует менять ее каждые 2 года, но будем реалистами - ну не знаю я в Питере горных дорог, когда жидкость будет кипеть, а диски раскаляться докрасна... Правда, если только не участвовать в кольцевых гонках...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 ноя 2006, 12:43
pit
Дядя Слава писал(а):... Я бы для начала (желательно посуху) внимательно осмотрел внутреннюю поверхность ступиц на предмет следов ТЖ. Если таковые есть хотя бы на одном из колес - дальше - ревизия всего узла детально!
Начинать с прокачки - здорово!, но сначала надо осмотреться...

А по поводу "старой" жидкости - да, производитель рекомендует менять ее каждые 2 года, но будем реалистами - ну не знаю я в Питере горных дорог, когда жидкость будет кипеть, а диски раскаляться докрасна... Правда, если только не участвовать в кольцевых гонках...

Насчет осмотра согласен полностью. насчет горных дорог все сложнее - если жидкость (а она очень впитывает из воздуха воду, помоему назыывается гигроскопичностью) долго не менять у неёё температура закипания по кривой вниз уходит с за 200 до 130 вниз, и горных дорог с температурой дисков при торможениях в 500-600 уже не нужно, достаточно длинной, но постоянной пробки в городе. Срок службы все таки показатель, некоторые и прбегах за 100 тыс. и 5 лет эксплуатац, льют что попало или вообще её не меняют.