forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумуляторы на зиму

Аккумуляторы на зиму

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Аккумуляторы на зиму

Сообщение Voyager » Пн, 04 дек 2006, 11:46

Наступила зима, у моей немецкой красавицы штатный акккумулятор на 44Ач, в последнее время стал замечать при пуске двигателя (это при том что холодов ниже -5 не было еще), что панель прибора гаснет, индикаторы моргают при этом, обнулятеся время на БК, вобщем диагноз ясен, смотрим уровень и плотность электролита, а так же уровень зарядки аккумуляторной батареи.
Уважаемые камрады, у вас на октах стоят родные аккумуляторы, или к зиме все таки поставили бОльшей емкости??? каким маркам отдаете предпочтение. Посмотрев тесты, склоняюсь к приобретению BOSH Silver. Ваше мнение?
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Re: Аккумуляторы на зиму

Сообщение zxcasd » Пн, 04 дек 2006, 13:04

Voyager писал(а):Посмотрев тесты, склоняюсь к приобретению BOSH Silver. Ваше мнение?


IMHO IMHP IMHO IMHO

Bosh - .авно у меня не протянул и 1 года.
Сейчас взял vart-у пока нареканий не было хотя проверить можно будет только зимой пока говорить рано.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение JORNN » Пн, 04 дек 2006, 13:49

Можно ставить и большей мощности, но в перделах разумного. Если хочешь заводится в морозы без проблем смотри, чтобы пусковая сила тока была больше, а самое главное, чтобы батарея была свежей. Я думаю взять Варту, Бош или Тюмень - это чисто психологически. Принцип у всех один и тот же.
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение pvn » Пн, 04 дек 2006, 15:36

Или гелевый если бабосов не жалко.
Аватара пользователя
pvn
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 14:57
Откуда: Москва САО

Сообщение Voyager » Пн, 04 дек 2006, 16:02

pvn писал(а):Или гелевый если бабосов не жалко.

чо за гелевый???
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Re: Аккумуляторы на зиму

Сообщение Voyager » Пн, 04 дек 2006, 16:04

zxcasd писал(а):
Voyager писал(а):Посмотрев тесты, склоняюсь к приобретению BOSH Silver. Ваше мнение?

Bosh - .авно у меня не протянул и 1 года.

а что с ним случилось?
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Salarus » Пн, 04 дек 2006, 16:07

Такой вид аккомулятора, в котром вместо электролита используется гель. При этом в сильные морозы позволяет завести машину без проблем. НО цена у них раза в 2 выше, да и нет таких и сильных морозов.
Salarus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 23 сен 2006, 16:37

Сообщение shura » Пн, 04 дек 2006, 17:46

JORNN писал(а):Можно ставить и большей мощности, но в перделах разумного.

А где пределы разумного заканчиваются? У меня стоит 60Ач Mutlu. Это разумно? А должна вроде 55Ач стоять...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение bolgryz » Пн, 04 дек 2006, 18:13

у меня родной так и стоит уже 2 года.
даже при постигших нас в феврале морозах - проблем не было.
bolgryz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2006, 17:08
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Пн, 04 дек 2006, 19:42

НАДО БРАТЬ СВЕЖИЙ !!! у ВАРТЫ дата находится снизу, два кружка со стрелочками на одном год, на втором месяц. Эти цифры-дата изготовления корпуса аку-ра, но не заливки. Залит он может когда и где угодно! Дата заливки стоит на передней крышки (выбита).
ВАРТА- не надо брать аккумуляторы чешского производства (первая буква в номере, выбитом точками рядом с одним из электродов ="С"). Надо брать испанскую (первая буква "G") или немецкую (первая буква "H").

подешевле- ТИТАН АРКТИК. В ТЕСТАХ реально подтвердил охрененный стартовый ток (то, что на зиму надо). совместный, очень приличный. сейчас вообще почти все производители неплохие акку делают, но эти два рулят в своих ценовых категориях.

емкость 60-65 . для двигла 1.3 это может многовато - генератор смотреть надо
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение CooLer » Пн, 04 дек 2006, 21:01

У меня сейчас стоит БОШ СИЛЬВЕР, работает исправно, уже 2-ой год... Вот думаю поменять... На что нибудь не менее 65А/час :lol:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Belsky » Пн, 04 дек 2006, 21:10

Стоит Бош Сильвер 55 а/час, поставил когда по дурости посадил на морозе штатный. ПОка все путем, прошлогодние морозы пережил.
Skoda Octavia 1,4TSI 2011 г.
Skoda Octavia 1,6FSI 2007-2011
Skoda Fabia 1,2HTP 2005-2007
Аватара пользователя
Belsky
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2006, 16:22
Откуда: ЦАО Москвы

Сообщение pooh » Пн, 04 дек 2006, 21:11

У меня сейчас стоит БОШ СИЛЬВЕР, работает исправно, уже 2-ой год... Вот думаю поменять... На что нибудь не менее 65А/час


Летом пару раз были косяки в виде разряда аккумулятора - стояла двухгодовалая варта сильвер 55а/ч. Почитал зарулевские тесты. Долго решал брать или нет акб емкостью чуть выше чем рекомендовано производителем. Перед зимой взял 62а/ч бош сильвер. Два месяца полет нормальный.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение CooLer » Пн, 04 дек 2006, 21:12

Belsky писал(а):Стоит Бош Сильвер 55 а/час, поставил когда по дурости посадил на морозе штатный. ПОка все путем, прошлогодние морозы пережил.

Во-во, именно он и у меня... :roll: Кстати его покупал в АЦ Шкода на Таганке :lol: Ближайший магаз, который был... 8)
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Voyager » Вт, 05 дек 2006, 8:22

Сьездил в нашем городке в один из крупнейших магазинов автозапчастей, почему то консультанты были критично настроены на необслуживаемые аккумуляторы(бошевские кстати совсем не завозят, есть крафты, варты, мутлу, патриоты и еще какие то "noname"), порой нелепые доводы приводились. Насколько лучше/хуже в работе они и какие возможные проблемы их использования проявляются.
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10