Сервесмены неменяют масляные фильтры

Перед прохождением ТО-1 мной был помечен масляный фильтр, при приеме - метку не увидел, значит добросовестно поменяли. Сегодня, при смене масла в гаражных условиях, на старом фильтре заметил свою метку!!! Вывод:
1. из-за конструктивных особенностей двигателя ВСА 1,4, фильтр расположен в неудачном месте (слева генератор - справа выпускная труба), заменить фильтр можно только из-под машины (во всяком случае у меня не получилось даже дотянуться из-под капотного пространства).
2. сервесмены поэтому при замене масла масляный фильтр и не меняют.
3. старый фильтр + неполная замена масла (при вакуумной замене остается около 1 литра масла старого)= преждевременный износ двигателя.
P/S т.к. фильтр эксплуатировался 30 т.км., и из-за неудобного расположения, сьемники фильтров какие были у меня в наличии оказались бесполезны, рукам тем более здоровья и пространства не хватило. Пришлось пробивать фильтр насквозь металлическим прутком, и то, открутив прутком на 1 оборот, руками далее откручивать все равно не получалось.
Делов на копейку - а измотался на рупь.
1. из-за конструктивных особенностей двигателя ВСА 1,4, фильтр расположен в неудачном месте (слева генератор - справа выпускная труба), заменить фильтр можно только из-под машины (во всяком случае у меня не получилось даже дотянуться из-под капотного пространства).
2. сервесмены поэтому при замене масла масляный фильтр и не меняют.
3. старый фильтр + неполная замена масла (при вакуумной замене остается около 1 литра масла старого)= преждевременный износ двигателя.
P/S т.к. фильтр эксплуатировался 30 т.км., и из-за неудобного расположения, сьемники фильтров какие были у меня в наличии оказались бесполезны, рукам тем более здоровья и пространства не хватило. Пришлось пробивать фильтр насквозь металлическим прутком, и то, открутив прутком на 1 оборот, руками далее откручивать все равно не получалось.
Делов на копейку - а измотался на рупь.