Страница 1 из 1

"Метеозависимость" двигателей при пуске?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 14:46
TerribleSam
Давно обратил внимание, но как-то не решался спросить...
При запуске двигателя, после долгой (например, рабочий день ) стоянки холостые обороты (750) могут достигатся за различное время, от "сразу" до 2 минут. Соответсвенно расход ,в момент "прогрева", до 4.7 литра по показаниям БК в текущий момент. От бензина это , как показали "опыты", не зависит. Время года тоже не сильно влияет. Чем интересно сие обусловлено?
На старых Гольфах (не карбюраторных) причем было тоже самое.

Re: "Метеозависимость" двигателей при пуске?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 15:04
Robbin
А что тут удивительного? Всё зависит от температуры двигателя в момент пуска: чем он холоднее, тем больше нужно времени для достижения температуры, при которой происходит стабилизация оборотов ХХ.
Тему переношу в общие вопросы, но кмк место ей в курильне.

Re: "Метеозависимость" двигателей при пуске?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 15:40
TerribleSam
Пример - утро, 10 градусов мороза - холостые "в момент", вечер того же дня - температура около нуля - прогрев несколько минут, расход сразу 4.7 л,
постепенно уменьшаясь до "нормы". Тоже самое, наоборот, - утром 10 выше нуля - сразу, вечером ,стоя на солнце, за бортом за 20-ку - пришлось "понаблюдать". Сложилось ощущение, что присутсвует либо влияние атмосфеного давления или влияние лунного света.... Алгоритмы БК?

Re: "Метеозависимость" двигателей при пуске?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 23:24
кузьмич
Думаете что это неисправность?

Re: "Метеозависимость" двигателей при пуске?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 11:50
TerribleSam
Чистое любопытство. Какая же тут неисправность, если тоже самое наблюдалось на машинах более старшего поколения?