Страница 1 из 2

Про тормоза на Октавии

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 11:12
avkh
А на нынешних шкодах какой-нибудь брейк ассист не стоит часом?

Никак привыкнуть не могу - нажимаю на педаль несильно и плавно: притормаживает слегка и плавно, с той же силой, но резко - схватывает и клюет носом :?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 11:18
Stiv
Стоит, в инструкции написано...
Меня не напрягает...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 11:23
avkh
На всякий случай, уточню - я про А4

Re: Про тормоза на Октавии

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 11:29
hip
avkh писал(а):А на нынешних шкодах какой-нибудь брейк ассист не стоит часом?

Никак привыкнуть не могу - нажимаю на педаль несильно и плавно: притормаживает слегка и плавно, с той же силой, но резко - схватывает и клюет носом :?

эт нормально
я после девятки тоже на шкоде клевал по первой :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 14:54
Nikadim
а я когда глох на ходу (холостые были около 500), перед перекрестками правой подгазовывал, чтоб не заглохнуть, а левой пробовал подтормаживать... вот это называецца "клевал"!!! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 15:08
One
Nikadim писал(а):а я когда глох на ходу (холостые были около 500), перед перекрестками правой подгазовывал, чтоб не заглохнуть, а левой пробовал подтормаживать... вот это называецца "клевал"!!! :D

читал рекомендации мастера спорта по ралли, преподавателя школы экстремального вождения что при резком торможении лучше всего тормозить левой ногой и немного подгазовывать правой, чтобы не блокировались колеса - меньше вероятность в занос уйти и быстрее после поворота скорость начинаешь набирать. типа на некоторых ралийных машинах пилоты делают педали поближе и нажимают одной ногой - пяткой на тормоз, носком на газ, а некоторые тренируются двумя ногами тормозить и газовать одновременно. пробовал, не получается... :x

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 15:18
vaas
пяткой на тормоз, носком на газ,

:lol: :lol: :lol: Это как???

Re: Про тормоза на Октавии

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 15:27
AnTONIo!
avkh писал(а): Никак привыкнуть не могу - нажимаю на педаль несильно и плавно: притормаживает слегка и плавно, с той же силой, но резко - схватывает и клюет носом :?


Бугагаг :) поцтулом, человек удивляется, где логика? нажимаю на тормоз плавно - тормозит плавно, нажимаю резко - тормозит резко :lol:

По теме: Тормоза у октахи классные, смертельные, малейшего нажатия достаточно шоб машина колом встала :) Оно понятно с непривычки носом все клюют, привыкнете быстро ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 15:57
One
vaas писал(а):
пяткой на тормоз, носком на газ,

:lol: :lol: :lol: Это как???


ногу разверни на 90 градусов носком вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 16:08
Koker
One писал(а):
vaas писал(а):
пяткой на тормоз, носком на газ,

:lol: :lol: :lol: Это как???


ногу разверни на 90 градусов носком вправо


лучше педали на 90 градусов развернуть :D

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 16:12
One
http://www.cvvm.ru/modules/sections/ind ... le&artid=7

хотя конечно просто читать толку ноль - это нужно изучать в школе и тренироваться самому чтобы овладеть искусством вождения в полной мере

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 20:23
Dante
Nikadim писал(а):а я когда глох на ходу (холостые были около 500), перед перекрестками правой подгазовывал, чтоб не заглохнуть, а левой пробовал подтормаживать... вот это называецца "клевал"!!! :D

:D а я вот так на Волге ГАЗ 24-10 приноровился делать. Зимой машина когда не прогрета а ехать позарез нужно, едешь не спеша, на светофоре стоишь и газуешь.

А левой ногой можно тормозить плавно - практика нужна, чтобы нога привыкла плавно на тормоз жать, а не сцепление прокачивать.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 11:05
avkh
Бугагаг поцтулом, человек удивляется, где логика? нажимаю на тормоз плавно - тормозит плавно, нажимаю резко - тормозит резко

Глубина утапливания педали одинаковая, время утапливания - разное.
Че тут непонятного? ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 15:33
Mr.Tvister
avkh писал(а):
Бугагаг поцтулом, человек удивляется, где логика? нажимаю на тормоз плавно - тормозит плавно, нажимаю резко - тормозит резко

Глубина утапливания педали одинаковая, время утапливания - разное.
Че тут непонятного? ;)

Это как раз необходимое условие срабатывания braike assistance. Он усиливает тормозное усилие за счет "дожимания" педали во время как раз быстрого нажима. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 17:35
avkh
да я так и подумал, поэтому и спросил :)
просто, я не помню, что бы где-то в опциях видел, что такая система у меня есть