forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт/170

сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт/170

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт/170

Сообщение RootS » Чт, 03 июн 2010, 18:20

Подскажите знающие участники конференции -
На данный момент выбираю себе автомобиль.
Заинтересовался Октавией в кузове А5(до рестайлинговая) с дизельным двигателем и обязательно механикой.
Обнаружил два вида модификации двигателей интересных мне: 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт/170 л.с.
В чем отличии данных двигателей?
За счет чего такая разница в показателях?
Может это просто настройка?
Подойдет любая инфа, в т.ч. на аглицком.

На правах пред ЗЫ:
если это всего лишь игра с мозгами, то может тогда лучше выбрать 140 сильную версию и заменой интеркулера, впуска-выпуска, снять чипом те же(а может и чуть больше) параметры?
RootS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 23:09

Re: сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт

Сообщение Robbin » Пт, 04 июн 2010, 16:19

Ну во первых, новую машину с любым из этих моторов ты, к сожалению, уже не купишь в раше.
Из б/у 170-ую сильную ты скорее всего не найдешь. Это уникальный мотор для А5, их буквально единицы в России!!! Это дизельная РС-ка. У двигателя система коммон рейл, а у 140-сильного - насос-форсунки. Хочешь инфу - зайди в раздел А5 и почитай, тем про дизеля много: в поиске набери "2.0 TDI" и читай вдоволь.
Предполагаю, что разница между этими моторами такая же как и у 1.8TSI с 2.0TFSI, который уезжает от 1.8, уже начиная с третьей передачи.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт

Сообщение АлексШв » Вс, 06 июн 2010, 19:27

если есть возможность взять 2.0 TDI бери и не думай мощи и динамики хватает, CR как по мне пьезо элементи не так долговечны как насосфорсунки, при желании можно чипануть TDI до 170 если будет мало 140, хотя не в лошадях прикол а в крутящем моменте 320нм
чёрный трахтарец 2.0 TDI PD
АлексШв
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 8:05
Откуда: Украина

Re: сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт

Сообщение RootS » Вс, 06 июн 2010, 23:05

да,я прочитал максимум, который есть на форуме, но его маловато. выбор пока стоит в пользу 170л.с. при чем туда же немного вписывается так же не пользующийся спросом пассат с тем же двиглом. авто так или иначе будет выбираться не из РФ - скорее всего литва, латвия, польша...их там достаточно много.
к тому же выбор чипов - начиная от Рево и до самого Бисиара так же говорит в пользу 170 л.с.
радует наличие кузова универсал и всех опций РС, большой минус серый дешевый пластик торпеды, но думаю с этим справляются быстро=)
считаю, что крутящий момент 425 при 200+л.с. - это уже очень гут для сарайчика.
а, как уже отметил интеркулер+впуск - освежат динамику.
RootS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 23:09

Re: сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт

Сообщение Rudman » Вт, 08 июн 2010, 7:04

RootS писал(а):да,я прочитал максимум, который есть на форуме, но его маловато. выбор пока стоит в пользу 170л.с. при чем туда же немного вписывается так же не пользующийся спросом пассат с тем же двиглом. авто так или иначе будет выбираться не из РФ - скорее всего литва, латвия, польша...их там достаточно много.
к тому же выбор чипов - начиная от Рево и до самого Бисиара так же говорит в пользу 170 л.с.
радует наличие кузова универсал и всех опций РС, большой минус серый дешевый пластик торпеды, но думаю с этим справляются быстро=)
считаю, что крутящий момент 425 при 200+л.с. - это уже очень гут для сарайчика.
а, как уже отметил интеркулер+впуск - освежат динамику.

А смысл есть из-за бугра гнать авто, я имею ввиду растаможку??? Совсем не бюджетно!!!
Rudman
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 14:57
Откуда: Челябинская обл.

Re: сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт

Сообщение RootS » Вт, 08 июн 2010, 8:24

у меня белорусское гражданство...
а это дает достаточно много плюсов при покупке и владении машины...
RootS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 23:09

Re: сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт

Сообщение Rudman » Вт, 08 июн 2010, 14:34

RootS писал(а):у меня белорусское гражданство...
а это дает достаточно много плюсов при покупке и владении машины...
Я думаю, что надо поторопиться до 1 июля, после может быть не сладко с нашим таможенным союзом!!! Хотя кто знает...
Rudman
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 14:57
Откуда: Челябинская обл.

Re: сравнение 2.0 TDI 103кВт/140л.с. и 2.0 TDI CR DPF 125кВт

Сообщение Stilgar » Ср, 16 июн 2010, 13:18

Rudman писал(а):
RootS писал(а):у меня белорусское гражданство...
а это дает достаточно много плюсов при покупке и владении машины...
Я думаю, что надо поторопиться до 1 июля, после может быть не сладко с нашим таможенным союзом!!! Хотя кто знает...


Ничего не изменится, никто не запрещает ездить с белорусскими номерами по России, а именно с ними и придется ездить, хотите российские - таможте и на гражданство никто не посмотрит. Ставки на ближайшие пару лет после вступления Белоруссии в единое таможенное с Россией пространство останутся для белорусов прежними, по истечении переходного срока станут российскими, но белорусские машины без таможни нельзя ввезти в Россию не до 1 июля не после.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1