Страница 1 из 1

Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июн 2010, 7:18
Evgenii
Собственно говоря с приходом тепла появились некоторые проблемы двигателя BTS с пробегом 90 т.км. Заводится как обычно , но вот работа после утренного завода (остывшего движка) обороты держать ленится, периодически возникает ощущение подтраивания, если поехать как написано в мануале, не прогревая, то до 2000 об просто отказывается набирать скорость, после 2500 все в полном порядке. Далее после прогрева все эти симптомы пропадают. Какой алгоритм моих действий? к официалам желания и возможности нет. но грамотный сервис под боком, ( впринципе, я не склонен доверять ни какому сервису пока не выслушаю несколько точек зрения Вобщем как-то так... подскажите плиззз.
P.S. если кто вдруг увидит то, что я на газу езжу, так скажу, при переходе движка работы на газ все проблеммы прямо резко пропадают, иными словами, это бензиновые проблеммы.
После чистки клапана холостого хода искатал,бензина баков 8-10 (зимой греться часто приходилось), тогда-же свечи менял. вообще накотал с этими свечами в районе 30 т.км.

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 5:55
Mr. Freeman
Тут скорее всего или свечи, или катушка зажигания. У меня километров за 500 до того, как катушка сдохла на холодном двигателе обороты немного плавали и до 2000-2500 об/мин машина не ехала.
Двигатель BXW 1,4.

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 11:30
Evgenii
умирающие катушки как-либо себя проявляет, можно это диогнасцировать?

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 8:06
Mr. Freeman
Evgenii писал(а):умирающие катушки как-либо себя проявляет, можно это диогнасцировать?


Практически никак.

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 10:07
Evgenii
Решил от меньшего идти по очереди промывка форсунок, промывка дроссельной, замена свечей, надеюсь этого будет достаточно, если нет, то буду катушки искать

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 19:31
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
Не знаю, как холодного. У меня такая ситуация-машина-пробег 4000, новая. На днях начал замечать, что как на холодную, так и на прогретый двигитель сидя в ТС ощущается легкая вибрация, такое впечатление, как будто стоишь на железнодорожном мосту, под которым едет грузовой состав. Заводится легко, бенз 95, на приборной доске, ничего предупреждающего не горит. При покупке этой хандры не заметил. Что может быть???

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июн 2010, 8:21
Turik
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Не знаю, как холодного. У меня такая ситуация-машина-пробег 4000, новая. На днях начал замечать, что как на холодную, так и на прогретый двигитель сидя в ТС ощущается легкая вибрация, такое впечатление, как будто стоишь на железнодорожном мосту, под которым едет грузовой состав. Заводится легко, бенз 95, на приборной доске, ничего предупреждающего не горит. При покупке этой хандры не заметил. Что может быть???

Кстати, и у меня такая-же беда происходит с двиглом. Тоже этим летом перешёл на 95-й с Лука. Есть подозрения на него.
Теперь для эксперимента попробую заливаться некоторое время 92-м. А там посмотрим... :wink:

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июн 2010, 16:11
Barny
В последнее время очень много критичных отзывов на Лукойл появилось. Интересный факт, кстати, заливаю в Москве едет и едет, заливаю в области на Луке едет значительно куда лучше и прытче. Чем бы это объяснить?

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июн 2010, 19:02
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
Turik, такая фигня была у меня на и на 92-м и на 95-м, 95-й заливал с рождения, как говорят, но раньше внимание не обращал, а вот сейчас ерунда какая-то. К официалу пока не поеду, не троит, работает ровно, ну а как совсем надоест, тогда думать буду...

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июн 2010, 13:32
Mokhir
Тоже бывает такой трабл, но не постоянно (переодичность не прослеживается, может погодные условия?) Имеем: при пуске двигателя после ночной стоянки наблюдается подергивание (троит) обороты 2000-2500 (поднимаюся сами) при прогреве опускаются до 750 и расколбас прекращается. На горячую заводится отлично. По этому поводу обратился к ОД (оф. дилер) на предмет диагностики (сразу оговорил, за что буду платить и дал понять что разводить меня не нужно). В итоге - т.к. двигатель был горячий - диагностика ничего не дала, все в норме, но была ошибка 76555 по двигателю (расшифровку не помню) но я ее и сам видел когда поверили во дворе "шнурком" ВАГ-КОМ, затерли ее и вот она опять появилась. Оставил машину в боксе до утра, все остальное проверяли без моего участия - поэтому не могу 100% гарантировать, в итоге провери давление форсунок, работу катушек зажигания (свечи я сам поменял, когда начялись эти тряски)подачу смеси, короче рассказали пол книжки, в итоге троение прошло (хотя троило и на новых свечах, заправку тоже сменил - не помогло) а теперь вроде нормально. Поэтому тоже интересно, кто решит и как решит эту задачку, а то как-то непонятно. То что сервисмены говорят, что это нормально и так должно быть, я не слушаю - пусть в уши дуют не хотящим понимать. Делитесь инфой.

Re: Летние проблемы холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 03 июл 2010, 17:20
Evgenii
Evgenii писал(а):Решил от меньшего идти по очереди промывка форсунок, промывка дроссельной, замена свечей, надеюсь этого будет достаточно, если нет, то буду катушки искать

Оказалось, очень даже достаточно,промыл дроссельную, промыл инжектора (ликвимоль промывкой №3) поменял свечи, почему-то стояли более горячие (соответственно идеально чистые, но со следами перегрева контакта) Как результат проблемма была снята, вместе с тем на горячем движке, при езде на высоких оборотах тяга стала значительно лучше. (ГБО не терпит горячих свечей) Да свечи поставил аналоги штатным, платиново-циркониевые (один контакт платина, другой циркон) Но с должным зазором не нашёл брал чуть больше и подгибал до нормы (сейчас точно не помнб должен был быть либо 0.7 или 0.8, а продаются аналоги только с 1.1 мм.
Так-что полёт нормализовался.