Страница 1 из 1
Первая Шкода (муки выбора)

Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 12:33
SAO
Доброе время суток, уважаемые.
Здесь я первый раз поэтому если что не так, просьба сильно не банить.
Ранее обладал:
Тойота Королла 1.5 пр.руль АЕ81 1985 (2000 г)
М-2141 1994 (2001 г)
ВАЗ 21083 1997 (2002 г)
Тойота Корона 1.8 пр.руль ST190 (2002-2003)
ВАЗ 21083 1999 (2003-2004 г)
Хонда Цивик 1.5 Втек пр.руль ЕК3 (2004-2005)
ВАЗ-21100 Карб 2000
Тойота Карина ЕД пр.руль ST180 1990
ВАЗ-21103 16 кл 2003
Хонда Орхия 1996 2.0 Втек 145 л.с
***********************
сейчас 3 недели езжу на рено-меган 1,6 1999 г.в. - по моему мнению тоже самое что и десятка, только импорт, такое же все непродуманное.
Первый раз хочу пересесть на леворульную иномарку, причем не японца.
Японцы нравились беспроблемной эксплуатацией и приличным набором опций.
Сейчас испытваю муки выбора в районе 330 т.р. На Фольксваген не хватает, значит выбор попадает на его младшего брата - Шкоду.
Хочется Октавию, у фабии моторы маленькие, и вообще имхо - женская машинка.
В мои деньги попадают Октавии 2001-2002 с 1.8Т
или можно 2003 найти с 1.6
Стоит ли заморчиваться за 1.8Т - судя по ФАК - пишут, что аудюшная технология 5 клапанов на цилиндр - проблемная в ремонте. (честно говоря двигатели у всех своих машин по серьезному я не делал, только сальники, ремни и т.п. Только в ЕДхе колечки меняли.)
С другой стороны 1.6 более свежий (меньший пробег), но и работает он в более напряженном режиме.
Опять же какой расход у этих двигателей ?
Как долго турбина живет на 1.8Т
Как октавиевский автомат на 1.8 ? Сильно ли тупеет по сравнению с МКПП ?
Может быть есть тут люди кто с япошек пересаживался - расскажите ваш путь.
Всякие советы, комментарии и т.п. приветствуются
З.Ы. судя по Экзисту у 1.8Т 4 модификации моторов. Есть ли какие-то моменты на которые стоит обратить внимание ? какие точно не стоит не брать , на каком лучше остановить выбор ?

Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 13:41
Snake
Хм, я почти 2 месяца искал машину, что бы влезть в эти деньги - 1,8Т 2001 - 2002 г. в. тут никак не вписывался, а если и найдёшь за столько, то мне кажется, она укатана будет по самое небалуй. В итоге после долгих поисков и неудач, я купил за те же 330 1,6 2002 года. Хотя если действительно вписываешься в эти деньги, то стоит подумать. А по-поводу турбин и расхода тут уже было сказано немало, по поиску не трудно найти, сам не обладаю такой, поэтому за других говорить не стану:-)
Re: Первая Шкода (муки выбора)

Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 14:09
tihij
SAO писал(а):Хочется Октавию, у фабии моторы маленькие, и вообще имхо - женская машинка.
Фабия - отличная машинка.
В курилке проскакивала ссылка на статью, в которой автор, обобщая кто на каких брендах ездит, сделал вывод, что Шкода- машина для примерных девочек. Так что, не надо


Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 14:20
SAO
Тут нашел:
http://www.megacar.ru/scripts/info/opin ... 01&id=3516
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1998 г.в. Оценки автора:
Достоинства
надежная подвеска
Недостатки
очень дорогой ремонт, слабая электрика, высокий расход топлива для 1.8Turbo (AGU)
Отзыв
Совершенно случайно преобрел Scoda Octavia 1.8T. До этого вообще никакой аVтомобиль не водил....
Все конечно прекрасно и динамика и управляемость тоже на уровне... но самое неприятное это очень дорогой ремонт...
я бы сказал для двигателя 1.8Т фантастически дорогостоящий. У меня был пробег 150 000. Сразу предостерегаю.
Будете брать что-нибудь подобное - задумайтесь. Очевидные минусы: если механика, то замена сцепления обойдется в 1000USD
(деталь + работа), также начинает подглючивать электрику) Что касается турбины, то у меня сложилось впечатление, что при грамотном обращении с ней и заменой масла каждые 8000км - ее вообщее невозможно убить. Еще расход большой: зимой около 16л \ 100км, летом - 11-12л\100км - это я про город, на трассе удовалось - 7,9л\100км тратить. В целом я доволен, салон правда простенький очень, а так ничего.....
Совет покупателю
Будете брать такой аVтомобиль - обязательно отправться в месте с ним на диагностику всего.... на 150 000км. (для механики) потребуется сразу сцепление если не менялось, ролики ГРМ, диски тормозные и колодки. масло, фильтры..... сразу можете прибавить 1500USD.
Автор: Макс (г. Москва)
Отзыв опубликован: 09.08.2005
_______________________________
Цифры на ремонт пугающие. Это правда ?

Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 14:42
Dante
Я бы так сказал: после СААБа цены на ремонт просто смешные! Особенно на зап части.
Не знаю как там можно 16 литров расход сделать на AGU, но вот лично у меня за весь вчерашний день средний был 10.2 л/100 км, бОльшая часть пути по городу + пробки.
ИМХО лучше чуток добавить и взять 1.8Т рестайлинговую, но не укатанную.

Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 16:46
BlTrucker
Вообще-то 1,8t двигло - песня для любителей динамики. Соотношение мощности/крутящего момента/массы авто - очччень хорошее. С другой стороны нужно понимать, что за этот двигатель люди готовы переплачивать 6 тонн баксов (относительно 75лысы) для того, чтобы иметь возможность "порезвиться", а не просто чтобы передвигаться в пространстве. Многие, уверен, этой возможностью регулярно пользуются
Поэтому ИМХО бу авто с этим двиглом должно быть с чистой историей (ТО и ремонт)
Ну а вот 1,6акл - середина. Для этого автмобиля 101лысы - достаточно. Авто разгоняется (а не набирает скорость) хорошо, максимальная скорость - 190км.ч. - реальная. Вопрос только где так ездить в нашей стране

движитель имеет простую и ремонтопригодную конструкцию, если Вас это интересует.
Хотя мне думается, что вообще-то если Вы приобретете авто с нормальной экплуатацией и обслугой, Вам врядли нужно будет заморачиваться на ремонт, хоть AGU, хоть АКL.
По расходу топлива - мой 1,6акл жрет 7,5 литров на трассе в режиме 130-140км.ч. и 10-10,5 в городе при акивной езде. Так что летом выходит 8 в среднем, зимой - 9. Владельцы AGU Вам должны подсказать как у них. Но 16 в городе - это точно нереально.
И еще динамики не хватает на любом двигателе, стоит только привыкнуть. Поэтому были бы деньги - купил бы 1,8т - но мля - жаба задушила, будь она не ладна.


Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 20:04
AMP
Про проблемность 5 цилиндров - песня дяди Ары.
Про 16 литров на сотню у 1.8Т - тоже. По трассе - 7-8.5. По городу - 9-11. Ну 12-13 летом в жару, с кондеем в стоячих городских пробках. Но это исключение.
Октава 1.6 101 л.с. - тоска для правого ряда. Кто ездит на дачу и возит туда не только рассаду хорошо знает.
А с учетом того, что найти 1.6 не с барабанами и АБС сродни встрече с пришельцами, я бы если уж и смотрел не-1.8Т, то 2.0 (до 2001 м.г.).

Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 20:13
BlTrucker
Вы, уважаемый AMP, наверное на 1,6 75 лыс ездили, а не на 101лысе. 75 - да, для правого ряда, а 101 - не соглашусь с Вами ни за что, машина едет нормально, но ессно хужее, чем 1,8т.
Про инопланетян с АБС и барабанами. АБС устанавливается на ВСЕ автомобили ШКОДА БЕЗ исключения (по крайней мере с прошлого года точно). А задние барабанные тормоза в условиях нашей необъятной родины есть плюс в эксплуатации авто, а не однозначно минус.

Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 21:32
Евгений
2 AMP
ГРРР!!
Не стоит так уж обижать двиг АКЛ с его 101 лошадкой,это точно не машина для тошниловки в правом ряду,тем более на трассе. Я лично НИКОГДА не испытывал проблем при обгоне,как на трассе,так и в городе.
ПС: Хотя конечно с удовольствием пересел бы на 1.8т


Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 21:41
BlTrucker
Вот тааааааак


Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 22:11
halmer
Друзья!
Не обращайте внимания, АМР немного погорячился:
1. Он просто сам не в курсе о чём говорит.
2. Каждый живёт по своему достатку.
3. Владелец какого нибудь эволюшена сравнит его 1.8Т с запорожцем. И это понятно, ибо каждому своё и каждый хвалит свои машины...
Ничего личного, правда. Отношусь с уважением к АМР`у, а его слова никоем образом не задели...

Добавлено:
Вс, 24 дек 2006, 22:32
Belsky
Интересно в каком ряду нам фабиеводам до 1,4л ездить? Или лучше вообще не ездить?

Добавлено:
Пн, 25 дек 2006, 0:06
Aigers
Belsky писал(а):Интересно в каком ряду нам фабиеводам до 1,4л ездить? Или лучше вообще не ездить?
Браво. Ценю в людях хорошее чувство юмора!


Добавлено:
Пн, 25 дек 2006, 0:16
RiPP
ИМХО, в правом ряду ни разу не зазорно ездить...наоборот,в пробках он самый быстрый(думаю никто не будет спорить),когда свободно - он тоже самый быстрый,ну если дорога от 3 полос и больше,потому что всякие там о себе возомнившие прутся в левый и,из-за большого количества таких товарищей,едут там не быстрее 100,при этом забавно моргая друг другу... а в правом ряду всегда свободно и быстро...