forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тур вне асфальта

тур вне асфальта

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

тур вне асфальта

Сообщение MKSR409MA » Пн, 14 июн 2010, 17:20

Недавно проехался на своем турике с проселочной горки, градусов где то 30, при подъеме обратно двиг или тухнет или рвет в пробуксовку, еще освоил технику медленной езды по слегка убитой грунтовке - при троганьи с места не отпуская до конца сцепление пускать в накат на нейтрали, вредно ли это? У кого есть какие либо соображения по этому поводу, какой то опыт? Вне сомнения машинка для города, но на природу иногда хочется...
MKSR409MA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 19:27
Откуда: 34 rus

Re: тур вне асфальта

Сообщение CbIPHUK » Ср, 16 июн 2010, 17:53

какой движок? у меня с таким подъемом справляется на ура.
Про нейтраль на недовыжатом сцеплении это как? Может на скорости? Чуть-чуть вредно для диска сцепления, в принципе не критично.
Про природу скажу так - морда низкая. Но я езжу ) Пару раз вобще по полю приходилось ползти вне дороги, без проблем.
Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited
Аватара пользователя
CbIPHUK
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 8:15

Re: тур вне асфальта

Сообщение akoola74 » Ср, 16 июн 2010, 21:53

Постоянно летом ползаю по проселкам и полям-на речку рыбу ловит -никаких проблем ползу потихоньку и в горку норм и под горку тоже. Но по поводу нейтрали и выжатом сцеплении тоже не понял. Лучше катитесь на 2 й потихоньку и работайте сцепой как скорость совсем падает переход на 1 ю нейтрал Вам не нужна лучше все-таки на передаче быть всегда. Единственная проблема после этих поездок это трава и грунт-траву приходиться снимать с выступаюших частей под машиной и в конце сезона летнего сам снимаю защиту и счищаю с нее все сено какое там скопилось и грунт! Удачи и не бойтесь по проселкам Октавия тоже не пасует
Изображение
Последний раз редактировалось akoola74 Ср, 16 июн 2010, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Re: тур вне асфальта

Сообщение redhead » Ср, 16 июн 2010, 22:27

akoola74 писал(а):Удачи и не бойтесь по проселкам Октавия тоже не пасует

+ многа!
Садится не машина,садится водитель.
Если с головой,много где пролезть можно! :good:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: тур вне асфальта

Сообщение Стасян » Чт, 17 июн 2010, 12:39

Без особых проблем по грунтовкам.Порой кажется,что сейчас заденешь днищем,но проплывает,как по волнам.Главное-это прокладка между рулем и сиденьем :ROFL:
    Изображение
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Re: тур вне асфальта

Сообщение MKSR409MA » Пт, 18 июн 2010, 22:45

Движок 1.6 БФК, дело не в том что не тянет, тянет еще как! но в горочку хорошую либо с буксами либо 1000 rpm на первой, маловато, обороты любит, а про сцепление и 1 ю передачу это на убитой грунтовке, где при езде на 2 ой можно носом клюнуть или чиркнуть особенно когда 4 чела сидит внутри и полный багажник, смысл такой начинаю трогаться, затем нейтраль, машина катиться метров 10-15 затем снова, потому как на первой на 1500-2000 обор шибко кочки бьют в подвеску - жалко ее, а так скорость помедленнее - ямы менее критичны, короче свои заморочки! Только как 2 мес пересел с "классики" привыкаю по тихоньку...Хотелось бы еще чтобы на низах получше тянула, но эт уже оффтоп...
MKSR409MA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 19:27
Откуда: 34 rus

Re: тур вне асфальта

Сообщение CbIPHUK » Сб, 19 июн 2010, 22:25

MKSR409MA писал(а):смысл такой начинаю трогаться, затем нейтраль, машина катиться метров 10-15 затем снова, потому как на первой на 1500-2000 обор шибко кочки бьют в подвеску - жалко ее, а так скорость помедленнее - ямы менее критичны

попробуйте не накатом кочки преодолевать, а на неполностью выжатом сцеплении на 1 передаче. Т.е. смысл в том чтобы отжать педать сцепления чуть больше того, когда оно начинает схватывать, при этом чутка поддавая газу. При этом будет постоянное медленное(медленнее чем при полностью отпущенном сцеплении) движение. При этом тяговитость можно будет регулировать гораздо гибче - и сцеплением и газом одновременно. Так же не надо будет отвлекаться на переключение и сосредоточиться на выборе пути, что немаловажно. Однако особо замедляться тоже не стоит, ибо попав в 2 ямы обеими парами колес может статься, что вылезть будет сложновато без запаса скорости. Ездил так на ВАЗ 21043, и на Шкоде метод вполне себя оправдывает.
Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited
Аватара пользователя
CbIPHUK
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 8:15

Re: тур вне асфальта

Сообщение Goga » Вт, 22 июн 2010, 14:33

Очень удобно на бездорожье включить первую передачу и немного ускорившись отпустить полностью газ. Идёт как танк, двигатель будет сам поддерживать обороты и не даст двигателю заглохнуть. Если покажется что очень медленно, то тоже самое сделать на второй передаче.
Тур 2009 BFQ
Goga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 14:03
Откуда: Москва. ЮАО


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2