Страница 1 из 1

тур вне асфальта

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 17:20
MKSR409MA
Недавно проехался на своем турике с проселочной горки, градусов где то 30, при подъеме обратно двиг или тухнет или рвет в пробуксовку, еще освоил технику медленной езды по слегка убитой грунтовке - при троганьи с места не отпуская до конца сцепление пускать в накат на нейтрали, вредно ли это? У кого есть какие либо соображения по этому поводу, какой то опыт? Вне сомнения машинка для города, но на природу иногда хочется...

Re: тур вне асфальта

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 17:53
CbIPHUK
какой движок? у меня с таким подъемом справляется на ура.
Про нейтраль на недовыжатом сцеплении это как? Может на скорости? Чуть-чуть вредно для диска сцепления, в принципе не критично.
Про природу скажу так - морда низкая. Но я езжу ) Пару раз вобще по полю приходилось ползти вне дороги, без проблем.

Re: тур вне асфальта

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 21:53
akoola74
Постоянно летом ползаю по проселкам и полям-на речку рыбу ловит -никаких проблем ползу потихоньку и в горку норм и под горку тоже. Но по поводу нейтрали и выжатом сцеплении тоже не понял. Лучше катитесь на 2 й потихоньку и работайте сцепой как скорость совсем падает переход на 1 ю нейтрал Вам не нужна лучше все-таки на передаче быть всегда. Единственная проблема после этих поездок это трава и грунт-траву приходиться снимать с выступаюших частей под машиной и в конце сезона летнего сам снимаю защиту и счищаю с нее все сено какое там скопилось и грунт! Удачи и не бойтесь по проселкам Октавия тоже не пасует
Изображение

Re: тур вне асфальта

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 22:27
redhead
akoola74 писал(а):Удачи и не бойтесь по проселкам Октавия тоже не пасует

+ многа!
Садится не машина,садится водитель.
Если с головой,много где пролезть можно! :good:

Re: тур вне асфальта

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июн 2010, 12:39
Стасян
Без особых проблем по грунтовкам.Порой кажется,что сейчас заденешь днищем,но проплывает,как по волнам.Главное-это прокладка между рулем и сиденьем :ROFL:
    Изображение

Re: тур вне асфальта

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июн 2010, 22:45
MKSR409MA
Движок 1.6 БФК, дело не в том что не тянет, тянет еще как! но в горочку хорошую либо с буксами либо 1000 rpm на первой, маловато, обороты любит, а про сцепление и 1 ю передачу это на убитой грунтовке, где при езде на 2 ой можно носом клюнуть или чиркнуть особенно когда 4 чела сидит внутри и полный багажник, смысл такой начинаю трогаться, затем нейтраль, машина катиться метров 10-15 затем снова, потому как на первой на 1500-2000 обор шибко кочки бьют в подвеску - жалко ее, а так скорость помедленнее - ямы менее критичны, короче свои заморочки! Только как 2 мес пересел с "классики" привыкаю по тихоньку...Хотелось бы еще чтобы на низах получше тянула, но эт уже оффтоп...

Re: тур вне асфальта

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 22:25
CbIPHUK
MKSR409MA писал(а):смысл такой начинаю трогаться, затем нейтраль, машина катиться метров 10-15 затем снова, потому как на первой на 1500-2000 обор шибко кочки бьют в подвеску - жалко ее, а так скорость помедленнее - ямы менее критичны

попробуйте не накатом кочки преодолевать, а на неполностью выжатом сцеплении на 1 передаче. Т.е. смысл в том чтобы отжать педать сцепления чуть больше того, когда оно начинает схватывать, при этом чутка поддавая газу. При этом будет постоянное медленное(медленнее чем при полностью отпущенном сцеплении) движение. При этом тяговитость можно будет регулировать гораздо гибче - и сцеплением и газом одновременно. Так же не надо будет отвлекаться на переключение и сосредоточиться на выборе пути, что немаловажно. Однако особо замедляться тоже не стоит, ибо попав в 2 ямы обеими парами колес может статься, что вылезть будет сложновато без запаса скорости. Ездил так на ВАЗ 21043, и на Шкоде метод вполне себя оправдывает.

Re: тур вне асфальта

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 14:33
Goga
Очень удобно на бездорожье включить первую передачу и немного ускорившись отпустить полностью газ. Идёт как танк, двигатель будет сам поддерживать обороты и не даст двигателю заглохнуть. Если покажется что очень медленно, то тоже самое сделать на второй передаче.