Страница 1 из 1
Шшшшипение!

Добавлено:
Чт, 24 июн 2010, 21:12
A l е х
Ребята, подскажите пожалуйста! Поставил вместо ППД амортеры ( пробег 25 т.км.) с РС-ки, новые отбойники от РС-ки и пружины Эйбах с занижением -30 мм. от 150 мм. На кочках стало шипеть со всех сторон , думаю, это амортизаторы хреновые, или так занижение повлияло?
Re: Шшшшипение!

Добавлено:
Пт, 25 июн 2010, 6:19
SuRi
Тоже столкнулся с этой проблемой, только у меня один шипи. Порыв в интернете информацию понял, что это нормальная работа амортизаторов, пишут, что когда шипеть перестанет, вот тогда надо внимательно смотреть, а пока даже не парьтесь. И еще для некоторых амортизаторов VAG характерно небольшое запотевание, так что неторопитесь менять амортзаторы они еще могут очень долго бегать.
Re: Шшшшипение!

Добавлено:
Пт, 25 июн 2010, 9:41
A l е х
SuRi писал(а):Тоже столкнулся с этой проблемой, только у меня один шипи. Порыв в интернете информацию понял, что это нормальная работа амортизаторов, пишут, что когда шипеть перестанет, вот тогда надо внимательно смотреть, а пока даже не парьтесь. И еще для некоторых амортизаторов VAG характерно небольшое запотевание, так что неторопитесь менять амортзаторы они еще могут очень долго бегать.
Спасибо, но на комплекте ППД такого не наблюдалось!
Re: Шшшшипение!

Добавлено:
Пт, 25 июн 2010, 11:36
SuRi
из-за того, что пружины стали короче увеличилась нагрузка на амортизаторы, вот и ответ на ваш вопрос. Вообще правильней ставить пружины и амортизаторы комплектом (расчитаные на одну жесткость) Я на кони хотел пружины с занижением, знаю штатные пружины оставляют с другими амортизаторами, но вот к сожелению опыта эксплуатации штатных амортизаторов с занижеными пружинами нету и следовательно расчитаны они на такую эксплуатацию или нет сказать не могу. Вполне возможно, что они после таких манипуляций быстро помрут, почитайте форум найдете ответы на свои вопросы. Может надо было для начала убрать проставки ППД и этого было бы достаточно.
Re: Шшшшипение!

Добавлено:
Сб, 26 июн 2010, 10:09
A l е х
SuRi писал(а):из-за того, что пружины стали короче увеличилась нагрузка на амортизаторы, вот и ответ на ваш вопрос. Вообще правильней ставить пружины и амортизаторы комплектом (расчитаные на одну жесткость) Я на кони хотел пружины с занижением, знаю штатные пружины оставляют с другими амортизаторами, но вот к сожелению опыта эксплуатации штатных амортизаторов с занижеными пружинами нету и следовательно расчитаны они на такую эксплуатацию или нет сказать не могу. Вполне возможно, что они после таких манипуляций быстро помрут, почитайте форум найдете ответы на свои вопросы. Может надо было для начала убрать проставки ППД и этого было бы достаточно.
Понятненько, спасибо!