Страница 1 из 2

ТО 0 и ТО 1

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 16:09
CUG
Чем отличаются и надо ли проходить ТО 0?
Просто не знаю когда мне ехать в сервис то, машина новая, незаморачиваюсь не на чем кроме как на бензине и омывателе... может мне надо было уже съездить на ТО 0?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 16:20
Кир
Мне в Мажоре сказали что в ТО 0 нет необходимости. Ждут меня на ТО-1 через 15 000 км. Рекомендации дилера - закон:))

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 16:27
CUG
Понял, спасибо , сам в мажоре брал =)

Re: ТО 0 и ТО 1

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 16:48
Андрей_79
CUG писал(а):Чем отличаются и надо ли проходить ТО 0?
Просто не знаю когда мне ехать в сервис то, машина новая, незаморачиваюсь не на чем кроме как на бензине и омывателе... может мне надо было уже съездить на ТО 0?

Да нет у вас в сервисной книжке должно быть написано: ..очередной ТО и указан пробег у меня А5 и это 15000км

Re: ТО 0 и ТО 1

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 17:24
Garlet
CUG писал(а):Чем отличаются и надо ли проходить ТО 0?
Просто не знаю когда мне ехать в сервис то, машина новая, незаморачиваюсь не на чем кроме как на бензине и омывателе... может мне надо было уже съездить на ТО 0?


у самого новая в салоне (вентус) сказали рекомендуем на 7500 пройти т.о. 0 -замена масла.

Re: ТО 0 и ТО 1

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 17:34
БАО
Garlet писал(а):у самого новая в салоне (вентус) сказали рекомендуем на 7500 пройти т.о. 0 -замена масла.

А мне там такого сразу не сказали, я узнал об этом уже после нужного срока. Но ничего страшного не случилось, на 15000км мне поменяли масло. А вот когда у меня была Фаба из Автомира, так там было обязательно ТО-0 при 4500км пробега. Иначе они свою гарантию грозились снять :?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 19:23
bww
ТО-0 - это замена масла и соответственно масляного фильтра.
Как мне пояснили в Геме, проходить его рекомендовано заводом изготовителем (при пробеге 7 500), но не обязательно. Все на Ваше усмотрение, хотя если Вы проезжаете менее 10 000 км в год он может совпасть с годовым ТО.
Если вспомнить наши Вазы - то после обкатки (1000-1500) там рекомендовалось поменять масло.
Конечно, Шкода не Ваз, но некоторые товарищи считают что лучше поменять масло.

Re: ТО 0 и ТО 1

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 20:51
NEO_4ROAD
Лично я прошел ТО1 на 7800 км. Хотелось сменить масло (мотор все таки турбированный и требования к качеству маста выше, чем у обычных). Все бесплатно. Самому спокойнее.

Re: ТО 0 и ТО 1

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 21:24
AMP
Прально - лучше заменить результаты обкатки двигателя. Иногда даже ушами слышна разница в работе двигателя.

Re: ТО 0 и ТО 1

СообщениеДобавлено: Вт, 02 янв 2007, 23:15
Виктор AGU
NEO_4ROAD писал(а):Лично я прошел ТО1 на 7800 км. Хотелось сменить масло (мотор все таки турбированный и требования к качеству маста выше, чем у обычных). Все бесплатно. Самому спокойнее.

Прям бесплатно? Проходил там, где покупал? Я вот тоже хочу ТО-0 пройти, так мне озвучили стоимость в районе $100.

Re: ТО 0 и ТО 1

СообщениеДобавлено: Ср, 03 янв 2007, 0:14
halmer
Виктор AGU писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):Лично я прошел ТО1 на 7800 км. Хотелось сменить масло (мотор все таки турбированный и требования к качеству маста выше, чем у обычных). Все бесплатно. Самому спокойнее.

Прям бесплатно? Проходил там, где покупал? Я вот тоже хочу ТО-0 пройти, так мне озвучили стоимость в районе $100.
Имеется ввиду работа бесплатна. Расходники на свои кровные...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 янв 2007, 18:09
Vadim
я проходил ТО в соответствии с Книжкой сервисной, там первая замена значится на 7500 т.км., но она необязательна.
Я вот так считаю, если мотор турбовый то в этот пробег масло обязательно надо менять, если атмосферный то на усмотрение владельца.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 янв 2007, 21:56
&SHARK
ТО 0 проходил на 7500км в Пеликан-Авто и стоило это удовольствие 2500руб.

ТО1

СообщениеДобавлено: Вс, 14 янв 2007, 0:09
Романыч
Господа! Сегодня прошел ТО1 на Октавии А5 2005 г.в. прошел год и пришло время пройти обслуживания ТС. На спидометре было 12977км когда заехал я на Автопрагу на Варшавке. Что сделали: замена масла и масляного фильтра, долив жидкостей где требовалось, остатки положили в багаж ТС. За все про все заплатил 2600рублей с копейками. Время заняла 1-1,5часа. А все разводы по поводу дополнительных осмотров, могу сказать следующее (это мое мнение) посмотреть остаток протектора на шинах - я не слепой сам вижу, пройтись вокруг ТС-мы каждый день все ходим вокруг своей ТС и если что есть то сами знаем, регулировка фар-если не были в ДТП то и регулировать их никто не будет, так как лучше завода никто не сделает (не забывайте завод не ВАЗ, а Чехия, там делают под присмотром немцев), ну и остальную лабуду которую стараются навешать нам дилеры, что для нашей эксплуатации это надо и т.д. Все это чепуха, все дополнительные работы на ТС это в карман сервису. Элементарно, вспомните сами, у всех когда-то была наша родная ТС ВАЗ. Как Вы думаете почему процветают продажи ВАЗа у Ростокино, Автомира, Элекс, Фаворит и т.д.? За счет доп оборудования и доп обслуживания. А если все делать по сервисной книжке, извините меня, они остануться завтра голодные. У всех у Вас Шкода и не первый год, она Вас хоть раз подвела на дороге? И не надо говорить, что вот мы делали все это поэтому все работает. Не думаю, что если менять часто фильтр салона от этого ТС будет лучше ездить, или ходовая дольше проживет. Поэтому делайте ТО согласно сервисной книжки и не нужно никаких дополнительных расходов по-напрасну. :P Всем удачи на дорогах, ну а если я кого-то обидел-это лишь мое мнение и немцев выпустивших эти ТС :lol: .

Re: ТО1

СообщениеДобавлено: Вс, 14 янв 2007, 0:20
AMP
Все осмотры входят в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ список работ в рамках ТО. Это утверждено Шкодой и отказываться - значит получить шанс на отказ от гарантийного ремонта в случае чего.