Страница 1 из 1

Образование конденсата с наружной поверхности стекол

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 10:43
IUnknown
Столкнулся с такой проблемой, проявляется в лесном массиве, внутренняя температура в машине 20, снаружи 28 происходит образование конденсата на ветровом стекле локальными пятнами по 20 см диаметром снаружи,т.е. эффект аналогичен запотеванию только снаружи стекла, помогает взмах стеклоочистителя. Климат включен на 20, АС включен. Предполагаю что в автомате холодный воздух обдувает ветровое стекло, из-за этого и образуется конденсат, но в других местах (город,трасса) такого замечено не было. Кто что думает по данному поводу?

Re: Образование конденсата с наружной поверхности стекол

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 11:01
YoZ
Такой бывает постоянно, особенно после дождя нормальное явления встречалось на многих моих предыдуших машинах, салонный фильтр тут не причем скорее всего.

Re: Образование конденсата с наружной поверхности стекол

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 11:48
IUnknown
Могу предположить что влажность в лесном массиве выше, чем в других местах поэтому и конденсат образуется, хотя в 1 год экспл. такого не наблюдалось

Re: Образование конденсата с наружной поверхности стекол

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 12:55
MrRomezzz
Да все здесь просто. Вы когда бутылку из морозилки на стол поставите что с ней произойдет? Правильно, запотеет. Из-за перепада температур (бутылка холодная, а воздух теплый). Так и здесь то же самое: над теми местами, куда дует кондер, стекло переохлаждается, а т.к. снаружи температура больше, то там и образуется "изморозь". А то, что на трассе и в городе Вы этого не замечаете - стекло на скорости обдувается и высыхает быстрее, чем вы успеваете заметить эти запотевания. А в лесу Вы видимо не особо резво гоняете, вот и замечаете :). Для интереса остановите машину посреди города и пусть кондер поработает. Вопросы отпадут.