forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шрус => Ступица

Шрус => Ступица

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Шрус => Ступица

Сообщение maxVMS » Сб, 13 янв 2007, 23:03

Ситуация такова:
защелкал шрус... После диагностики вынесли приговор левому нарушнему Шрусу! ... купил неоригинал (около 2к рубликов) ... Приехал ставить... провозились минут 40 снять не смогли ! Шрус прикис к ступице (поставляемой в сборе с датчиком абс, и ступичным подшипником) ... В сервисе сообщили, что это "иногда случается" и мне просто не повезло!

Как результат:
Елинственный предложенный в сервисе вариант - это замена Шруса+Стипица(в сборе), что не так уж и дешево...

Кто-нить сталкивался с подобными сложностями? может есть какой "народный способ"? Может съемники какие... Греть до 700-800 градусов вроде не вариант...

Спс.
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Salarus » Сб, 13 янв 2007, 23:50

Была такапя же ситуация, только наоборот. При замене ступицы, приказали долго жить Внешний шрус и датчик абс, кстати вопрос датчиком называется металическое кольцо на ступице или все таки пластиковая штучка что сверху?
Salarus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 23 сен 2006, 16:37

Сообщение maxVMS » Вс, 14 янв 2007, 0:48

Походу датчик это металлическая лента на ступице(кольцо) +пластмаска...

Заехал на Маршал... ступица неоригинал стоит около 2000руб. + работа по замене...


ЗЫ
Сейчас авто в гараже... открутил гайку... набрызгал в ступицу WD/// Ждемс до понедельника...

Тут еще прикинул: а если без этой гайки погонять может разболтается и вынуть получится??? Вывалиться то там вроде нечему, а там глядишь жидкость просочится )
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergDN » Вс, 14 янв 2007, 1:20

само не вывалится... закипеть по разному может... на субарах встречается часто, там правда подшипник не в сборе, а впрессован в ступицу, но смысл тот же я думаю, вынимается одним из 3 способов:
1. Греть, а точнее наверное сказать жечь газом, если возможно, сняв ступицу, шрус, вал - самое эффективное...
2. Поливать ВэДэ40 и стучать кувалдой через "палец" - в условиях гаража очень не удобно, бить нужно бааашой кувалдой и с хорошим размахом, нужен второй человек держать палец и хорошая координация у другого по нему попадать... может занять несколько часов...
3. Сняв ступицу, шрус, вал идти на пресс - и давить... быстро эффективно, но может погнуть, что вообщем то не страшно, т.к. если менять в сборе все равно на выброс...

В последний раз закипевший вал в подшипнике сдвинулся при напруге 20 тонн, кулак к счастью не погнуло... перед этим минут 20 колотили кувалдой... выводы сколько бы они колотили делайте сами...
Сервису стоять колотить не выгодно, времени много, а денег мало,а если вы готовы платить за время, то опять же дешевле новую поставить...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Marchell » Вс, 14 янв 2007, 2:29

есть съемник, похож на тарелку с 5 дырками под колесные болты и большим болтом по середине на шрус. выпресовывается все на раз. мне непонятно почему в сервисе этой приблуды нет. было бы можно на форум постить картинки, запостил бы картинку из эльзы. можно самому заколхозить из пластины каленого маталла, просверлить все по профилю и всех делов.Дубасить по гранате черевато расплющиванием шпильки гранаты, что может привести к еще большему геморою снятия.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение maxVMS » Пн, 15 янв 2007, 18:06

Всем спс за ответы! НО... всегда есть это но...

На сервисе произвели замену шруса+ступица в сборе( с датчиком абс )... Заведя авто и прокачав тормоза... заметил , что не погасли сигнальные лампы на приборной панели, а именно : АБС и "Антилед"! Горят постоянно, скидывание клеммы с аккума на 15 мин не помогло.

Это нормально, что после работ с подвеской выскочили ошибки? или это в сервисе что-то не так собрали?

Сегодня человека-диагностика на месте не было, сказали приехать завтра...

ЗЫ
Кому интересно:
Ступица в сборе(не оригинал) = 1850р.
Шрус наружный(не оригинал) = 1850р.
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timon » Пн, 15 янв 2007, 18:09

Надо считывать ошибки. Скорее всего повредили проводку или забыли подключить датчик АБС.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение maxVMS » Ср, 17 янв 2007, 20:09

Жесть... мне походу не везет!
Считали ошибку: датчик АБС спереди слева(где меняли ступицу) обрыв!

Сам датчик они не выкручивали при замене, поэтому к ним притензий предъявить не получится... Проводку тоже не трогали: отключили клемму только...

ЗЫ
Датчик они еще тестером проверили на обрыв... результат положительный (
До ремонта все было ОК! Это совпадение?

ЗЗЫ
Щас пойду смотреть стоимость датчика...
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение torsen » Ср, 17 янв 2007, 22:23

А если предположить, что поставили ступицу для Фабии без АБС, то придется и датчик менять, т.к. наверняка сломан, и, по идее, ступицу - после выпрессовки она, по тех.условиям VW, к эксплуатации непригодна...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Вован » Ср, 17 янв 2007, 22:35

Что-то тебя разводят. Если до заезда к ним всё было ОК и накрылся именно датчик той стороны где работали все претензии к ним. Я не думаю что он сломался от обиды на невнимание
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4