Страница 1 из 2

Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 22:09
Fuego
Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((
Собственно как это произошло уже не важно. суть в вом, что в бак намешали 20л 92-го , 20л 95-го и етиь их 20л соляры. Через 20 км чего то машину стало потряхивать на высоких оборотах (все это было в +35). Доехал до дачи оставил на 2 суток авто. Утром завел и о чудо еду в город (30 км) машина летит, только пару раз ее тряхнуло (температура +20-25). Простояла таким образом на солнышке до вечера она и в +35 опять не едет. Еду к тому кто заправлял машыну и приходим к выводу, что скорее всего залии мне 20 л соляры. :o Пытаемся тонким шлангом откачать из бака остатки этого "кампота". Удается откачать только где то 20л , 25 еще болтется в баке, шланг дальше не пролазит. Весь в бензине, башка болит....
Так вот вопрос, как выкачать эту дрянь из бака!? Слышал , что можно как то коротнуть предохранитель бензонасоса и вылить через топливный шланг у двигателя. Как это сделать?

Ну и чем черевато это все для двигателя? ( проехал аж 240 км на этой барбатухе)Нужно ли чистить инжектор на стенде или залить хорошего бенза с присадкой очистителем и все будет ОК?
Кароче помогите дельным советом "экономисту" пожалуйста!

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 5:10
DDR
Я сливал подобным образом бенз из бака своего Г4,но у меня был 1.6 не MPI,так что возможны варианты расположения под капотом трубок.
Подающий топливопровод обычно всегда черного цвета,рассоединяется нажатием на скобу на фиксаторе и с небольшим усилием снимается.
Обратка в бак синего цвета.
Расположены в районе расширительного бачка,ближе к чашке стойки вместе(уменя так было).
Надевал на подающий трубопровод шланг и сливал в канистру.
Насчет перемыкания в блоке-не перемыкал,действовал при помощи включения зажигания для срабатывания насоса.
Как вариант,можно этот же патрубок отсоединить от топливного фильтра на входе\выходе и слить через него,только лезть под машину придеться.
Топливопроводы под давлением - при рассоединении брызнут.
На всякий отключал аккум перед манипуляциями со шлангами,чтобы не было какого нибудь срабатывания из-за падения давления+пролитый бензин,потом подключал и вперед.И открутите крышку горловины бака чтобы не создавалось внутри разрежение.

Если все получится,зальете нормального бенза,перемешанные остатки догорят а там уже посмотрите на поведение.

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 7:19
Fuego
Спасибо , а я не смог найти обратку вчера. Сегодня буду пробовать через неё. Расскажите поподробнее про обратку. Я так понимаю нужно снять шланг обратки и завести двигатель? как быстро она прогонит бенз?

Спасибо за отзыв!

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 14:12
xeqrby
если машина едет, можно уже и домучить остатком )

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 14:35
DDR
Посмотрел схематичное изображение топливоподачи MPI - под капотом обратки нет,только подающий.
Грубо говоря обратка-магистраль по которой избыток топлива(давления) от насоса уходит обратно в бак посредством его сбрасывания регулятором давления топлива,который у вас находится не под капотом,а установлен прямо на топливном фильтре.А необходимое количество бензина под нужным давлением уходит в двигатель по подающей магистрали.

Если хотите через обратку-отсоедините от входа в фильтр (он у вас на баке вроде) синий патрубок,и на штуцер самого фильтра наденьте какой-нибудь шланг.
Насчет завести берут сомнения,так как давления необходимого для работы двигателя не будет в системе.
Да и зачем?
Включите ЗАЖИГАНИЕ без запуска двигателя-насос качает несколько секунд.Выключили опять включили на время срабатывания реле насоса.
По времени не долго.Там напор ого-го.
Так же можно отсоединить подающий (черный) трубопровод на выходе из фильтра и далее так же.

Изображение

На изображении как перемкнуть насос на постоянную работу.
Вместо устройства VAG обычный провод от предохранителя до клеммы.

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 15:00
Fuego
Спасибо! я вот как раз сам нарыл инфу про работу своего фильтра и прикинул, что если отсоединить шланг который после фильтра идет на двигатель и попробовать завести двигатель, то нехватка давления в магистрали заставит бензонасос слить всю дрянь под заботливо подставленную канистру под фильтром. Только надеюсь на то что этот колхоз план сработает и на ВАГе не придусмотрели какой -нибуть клапан который не даст таким образом слить топливо.
Кароче буду пробовать вечером. Всем огромное спасибо!

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 8:45
Matthew
А не проще насос снять и вычерпать?

И все-таки интересно, как же она туда попала? Просто так, на бензоконке не зальешь, пистолеты разные.

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 8:59
Robbin
Matthew писал(а):И все-таки интересно, как же она туда попала? Просто так, на бензоконке не зальешь, пистолеты разные.
Дизельные пистолеты другие для грузовиков - они больше по диаметру, и действительно, в бак легковушки не влезут. А вот дизельный пистолет для легковой машины точно такой же, как и бензиновый. Учитывая то, что шланги на колонке как всегда запутаны петлями, то ошибиться по невнимательности - пара пустяков, если не проверить, какой шланг в бак засунул. Каждый раз игру детскую приходится вспоминать: какая дорожка из пяти ведет к озеру :D .
Я сам, когда летом тестеву машину заправлял, накололся: подъехал к грузовой колонке, а пистолет в бак не лезет :) . Пошел к оператору, спрашиваю, что за хрень, там мне всё и объяснили. Пришлось переезжать на колонку для легковушек.

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 9:06
Bad Boy
Matthew писал(а):И все-таки интересно, как же она туда попала? Просто так, на бензоконке не зальешь, пистолеты разные.

Чего тут интересного: кроил человек, он и не скрывает, заливал у дяди Васи в гараже, из разных канистр, что попало. :(
У меня недавно так знакомый попал, на 124-м мерсе дизельном - залил у "доброго" соседа, дряни какой-то и ТНВД встал, хотя тот божился, что его аудюха на этом компоте летает. :ROFL:

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 10:12
Fuego
Кароче слил я бенз. Если кому понадобится, то есть только 1 вариант- это достать синий патрубок(обратка) из топливного фильтра, на штуцер обратки фильтра надеть шланг и завести авто. Только так непрерывно пойдет бенз. Минус в том , что двиго на холостых все равно жрет эту дрянь :(

Но мне все равно не помоголо :( залил потом уже на заправке :oops: думал прокачусь и все пройдет.... - ФИГУШКИ. Симптомы те же постоит, едет пару км нормлно, потом дергать на чинает после 1700 оборотов во всем диапазоне, гохнет при движении ( точнее не глохнет, потому что по компу показывает расхот не маленький но приэтом тормозит), когда стоишь без передачи двигатель крутится во всем диапазоне без проблем ...
Кароче сегодня погоню на СТО. Может есть предположения что это может быть?

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 10:36
Kuus
Еще раз убеждаюсь, что правильный я сделал выбор - 1,6 mpi, раз он даже на такой барматухе умудряется ездить.
Fuego, отпишитесь после СТО, какой ремонт, какие затраты.

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 10:40
Matthew
Bad Boy писал(а):
Matthew писал(а):И все-таки интересно, как же она туда попала? Просто так, на бензоконке не зальешь, пистолеты разные.

Чего тут интересного: кроил человек, он и не скрывает, заливал у дяди Васи в гараже, из разных канистр, что попало. :(

Ну я так и думал!!!
Решил съекономить, ну вот и :cry:
Не зря народная мудрость имеет много изречений на эту тему :crazy:

Добавлено спустя 54 секунды:
Kuus писал(а):Еще раз убеждаюсь, что правильный я сделал выбор - 1,6 mpi, раз он даже на такой барматухе умудряется ездить.
Fuego, отпишитесь после СТО, какой ремонт, какие затраты.

Ездит, но не долго!!! :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Fuego писал(а):Кароче сегодня погоню на СТО. Может есть предположения что это может быть?

Для начала фильтр топливный поменяй, небось засран весь, вот и дергается - бенза не хватает :no:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А уж дальше надо смотреть, свечи, форсунки.
Был изменен тепловой режим в камере сгорания - скорость горения то у этой борматухи явно другая была, а последствия в этом случае уже дорогостоящие: прогар клапанов, в первую очередь выпускных, потом поршней и т.д.

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 11:55
MrRustam
Fuego писал(а):Симптомы те же постоит, едет пару км нормлно, потом дергать на чинает после 1700 оборотов во всем диапазоне, гохнет при движении ( точнее не глохнет, потому что по компу показывает расхот не маленький но приэтом тормозит), когда стоишь без передачи двигатель крутится во всем диапазоне без проблем ... Кароче сегодня погоню на СТО. Может есть предположения что это может быть?

Топливный фильтр поменяй - должно пройти.

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 12:38
Matthew
Это я уже посоветовал...

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 12:41
bboorryyss
Fuego писал(а):Кароче слил я бенз. Если кому понадобится, то есть только 1 вариант- это достать синий патрубок(обратка) из топливного фильтра, на штуцер обратки фильтра надеть шланг и завести авто. Только так непрерывно пойдет бенз. Минус в том , что двиго на холостых все равно жрет эту дрянь :(

Не самый дачный вариант. Нужно было отсоединять подводящий к фильтру патрубок и либо подавать питание на насос непосредственно от АКБ, либо перемыкать контакты (не помню какого, нужно смотреть по схеме) предохранителя в Е-блоке. Тогда бензин течет, а двигатель не работает.