Lummi,
Может щас я вернулся и с HB (родителя) и может быть и не адекватен ващеее....но:
1. octavod - прав 99,99%.
2. кондишн нужен 2месяца в году (т.е. 16 % от круглогодичной эксплуатации) если ездишь всего 2 месяца и только летом - вычисляй сам насколько он тебе нужон
3. а дальше путь один - идешь в магазин, садишся на 1.4 - и едешь. Если тебя устроит - бери и не парь голову, хоть с кондеем, хоть без него. По собственному опыту могу сказать, что АС в россии на х... не нужен, но если не можешь совсем вытерпеть часок с открытыми окнами в пробках... Главное на наших широтах - отопитель, пусть в меня кинут камень любители фреона (или как там его)
Лично для себя решил так (после 90тык на 2110 1,5 8v) - посмотрел мазда3 (погремушка попсовая из японии), ниссан алмера (г0но от английских криворучек), фокус (х0ню типа "real american car" и "real russian cost") и еще там несколько - сел в шкода и понял что за 15-20 тыс ничего приличного кроме чешского авто в столице НЕ КУПИТЬ!!!
НЕ ИЩИТЕ БЕСПЛАТНОГО СЫРА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ОН ЛЕЖИТ В МЫШЕЛОВКЕ. ЗА КАЧЕСТВО - ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ.
Если их нет - купите корейца там или совсем дешевую RENAULT или дэу из убекистана или китайца какого не доделаного.
есть у Вас 23 тык - 1,8т с фаршем не пожалеете, нету - покупайте 1.4 КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТО или ищите чего-нибудь другого, ИМХО
SCOFIN если жалеешь денег истраченых на 1.6 то я тоже за тебя переживаю и зачем это ты купил 1.6 ведь АКЛ почти такой же как и БСА....
И не вздумай купить 1,8т и оттюнить его до 180-190лыс - это деньги на ветер однозначно
........................................................
2 subj - обсасывалась ета тема миллион раз уже, каждый решает персонифицированно исходя из личных предпочтений