Страница 1 из 1

Возможно ли слить бензин с помощью шланга?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 12:21
free
Машина фелиция 1,3л карб 95г. Есть подозрения, что сливают на стоянке. Но говорят, что с фелиции невозможно слить...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 14:30
Михей
возьмите шлаг сами и попробуте слить.

Re: Возможно ли слить бензин с помощью шланга?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 14:38
Scorp
free писал(а):Машина фелиция 1,3л карб 95г. Есть подозрения, что сливают на стоянке. Но говорят, что с фелиции невозможно слить...

Уверены что сливают, датчик не врет?
Не знаю, где бак у фили, но если под днищем, то есть ли на баке пробка для слива топлива, может через нее. Если пробки нет, то может она уже сделана работниками стоянки? Хотя вроде бы счас этим не занимаются, дефицита бензина нет, правда дефицит денег у населения в стране еще не отменяли.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 16:38
WebKOT
А крышка у тебя закрывается на ключ ?

Re: Возможно ли слить бензин с помощью шланга?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 17:56
Тоныч
Scorp писал(а):Не знаю, где бак у фили, но если под днищем, то есть ли на баке пробка для слива топлива, может через нее.

Сейчас в любом магазине можно купить за копейки шланг с грушей.Открыл бак и качай на здоровье.... :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 22:40
Salarus
У фелиций бак закрыт крышкой на ключ, могут отломать крышку а как еще можно если честно не знаю, под баком не помню что бы была крышка слива.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 6:36
free
возьмите шлаг сами и попробуте слить.

обязательно попробую.. как только найду время и шланг.

родная крышка была сломана давно на одной из стоянок...
купил новую, но прозевал когда ее сломали или сломалась она сама (от мороза -10 может сломаться?). В итоге, она закрывается 1 раз из 20 пробуемых. Но если закрылась, то закрылась нормально.
В другой раз уходя вечером со стоянки проверил, что крышка без ключа не открывается. Прихожу утром, положение крышки как и вчера, но теперь она откручивается без ключа. Кое-как получилось ее закрыть на ключ. Наехал на сторожей. Они мне начали втирать, что со шкоды невозможно слить бензин, поломку крышки объяснить не могут. Вот я и думаю, то ли у меня сливают возле работы, то ли на стоянке, то ли не сливают, а просто крышка ненадежная и периодически ломается, а повышенный расход из-за других дефектов.
Пропажу бензина проверяю путем заправки полного бака и запоминания пройденных километров. На датчик не смотрю, потмоу что он неправильно показывает.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 8:38
Дед
может, авто сменить? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 9:52
Scorp
Как мне это нравиться:
free писал(а): Наехал на сторожей....

особенно в свете вот этого:
free писал(а): Вот я и думаю, то ли у меня сливают возле работы, то ли на стоянке, то ли не сливают, а просто крышка ненадежная и периодически ломается, а повышенный расход из-за других дефектов.
Пропажу бензина проверяю путем заправки полного бака и запоминания пройденных километров. На датчик не смотрю, потмоу что он неправильно показывает.

Уважаемый, Вы уж определитесь, либо у Вас тырят бензин, либо в пробке и от манеры езды или неисправности повышенный расход. Це не пропажа, а расход бензина при эксплуатации автомобиля. Другое дело если езжу езжу на баке 400 км, а потом вдруг 250-300 км при условии ИСПРАВНОСТИ автомобиля. Тогда есть повод задуматься.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 9:54
ККК
free писал(а):
возьмите шлаг сами и попробуте слить.

обязательно попробую.. как только найду время и шланг.

родная крышка была сломана давно на одной из стоянок...
купил новую, но прозевал когда ее сломали или сломалась она сама (от мороза -10 может сломаться?). В итоге, она закрывается 1 раз из 20 пробуемых. Но если закрылась, то закрылась нормально.
В другой раз уходя вечером со стоянки проверил, что крышка без ключа не открывается. Прихожу утром, положение крышки как и вчера, но теперь она откручивается без ключа. Кое-как получилось ее закрыть на ключ. Наехал на сторожей. Они мне начали втирать, что со шкоды невозможно слить бензин, поломку крышки объяснить не могут. Вот я и думаю, то ли у меня сливают возле работы, то ли на стоянке, то ли не сливают, а просто крышка ненадежная и периодически ломается, а повышенный расход из-за других дефектов.
Пропажу бензина проверяю путем заправки полного бака и запоминания пройденных километров. На датчик не смотрю, потмоу что он неправильно показывает.


Поставь метку на крышку, не бросающуюся в глаза и без повреждения которой открутить крышку невозможно. Проследи, когда она окажется повреждена. По результатам- переговоры со сторожами.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 11:04
Petruchio
Насколько я знаю, шлангом с Фелиции бензус не слить.. Если только снизу, непосредственно с бензобака. Т.е. делается дырка саморезом, бензин сливается, а саморез закручивается обратно.. На следующей день операция повтрояется выкручиванием и закручиванием самореза.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 6:43
free
Насколько я знаю, шлангом с Фелиции бензус не слить.. Если только снизу, непосредственно с бензобака. Т.е. делается дырка саморезом, бензин сливается, а саморез закручивается обратно.. На следующей день операция повтрояется выкручиванием и закручиванием самореза.

Спасибо за дельный ответ!

Уважаемый, Вы уж определитесь, либо у Вас тырят бензин, либо в пробке и от манеры езды или неисправности повышенный расход. Це не пропажа, а расход бензина при эксплуатации автомобиля. Другое дело если езжу езжу на баке 400 км, а потом вдруг 250-300 км при условии ИСПРАВНОСТИ автомобиля. Тогда есть повод задуматься.


Если бы я точно знал, то я бы не размышлял и не задумывался, и сюда бы не писал, а решал проблему. Но т.к. есть сомнения в причине большого расхода, то я просматриваю все варианты.
И еще, если бы вы в моей ситуации (вечером крышка целая, а утром сломанная и повышенный расход) оказались, вы бы не наехали на сторожей???

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 18:01
Scorp
free писал(а):Если бы я точно знал, то я бы не размышлял и не задумывался, и сюда бы не писал, а решал проблему. Но т.к. есть сомнения в причине большого расхода, то я просматриваю все варианты.

Раздаю всем, авось кого по делу зацеплю :?:
free писал(а):И еще, если бы вы в моей ситуации (вечером крышка целая, а утром сломанная и повышенный расход) оказались, вы бы не наехали на сторожей???

С крышкой конечно сложно, но есть варианты сам уронил на заправке, заправщик уронил, вода попала/размерзлась, ну или сломали враги желая нагадить.
А с расходом, да еще и сразу повышенным УТРОМ, это как заметили с неработающим датчиком бензина???... 8)
-пробки повышают расход,
-активное вождение например под новый альбомец Рамштайна тоже :) (слушаю аудиокнигу - расход 10 л, что-нить задорное энергичное - расход до 13-14 литров может подрасти)
-неотрегулированный карб и/или зажигание, легко с 10 литров до 15 поднимут расход на сотню, просто будет из вылопушкилить
-багажник на крыше и спущенная резина +1 литр:)

Вы вообще интересовались более менее постоянным пробегом на баке бензина?
у меня например на ИСПРАВНОЙ машине может плавать от 420 км на 48-50 литров до 650 км, на одном и том же маршруте при равных условиях окружающей среды и включенных потребителях. Никто не сливает, просто условия вождения и трафика накладывают особенности.

Наверное стоит обратить внимание на работу автомобиля, ну и последить за уровнем бензина попристальнее.

p.s. на 41-м москвиче например при разрегулированном карбе и зажигании, братишка палил по 13-15 л, отрегулировал УЗСК и карб, стало 9-10 литров на сотню.

p.p.s. сливать могут конечно, но у постоянных клиентов стоянки обычно не сливают, залетных да могут и то чревато, да и "выхлоп" небольшой.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 янв 2007, 10:36
One
пломбу сколхозить на крышку бака из веревочки, пробки и пластилина :)