Страница 1 из 1

Принимайте новенького+вопросы:)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 16:35
Глум
Всем привет:)

Пересел с Фокус2 на Окту RS А5..Вернее еще не пересел - машина в салоне ждет перевода денег (по безналу):)
Так вот, вопросы...Ставят штатный замок на коробку (манагер сказал, что это якобы "штатный" шкодовский замок), хотелось бы узнать - это совсем плохо или жить можно будет?:)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 17:07
AnKor
Штатный? Чего-то я о таких не слышал.

Может они имеют ввиду чешский (шкода тоже из Чехии :) ) замок Construct (он же Mul-T-Lock 77) ?

Если он, то вроде нормальный. Сам думаю себе такой ставить.
Сколько за замок взяли?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 17:17
Глум
Во, точно, Констракт:) 12тыщ с установкой:(

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 17:25
Mr.Tvister
А я вот в ETKA вчера разбирался. В разделе "аксессуары" видел замочек оригинальный как на МКПП так и на АКПП, и номер детали имеется. Так что манагер "немножко" вводит в заблуждение, если предлагает в качестве "штатного" (как я понимаю оригинального) замок
Construct (он же Mul-T-Lock 77)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 17:31
Глум
Ну скажем, не то, чтобы меня прям убеждали, что это ШТАТНЫЙ..Менеджер сказал, что он якобы позиционируется как штатный замок, видимо он имел в виду, что глобальных работ по его установке проводить не надо..На самом деле больше интересовала нужность этого замка, ясное дело, что, если захотят, угонят, но все же..

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 17:46
AnKor
Глум писал(а):На самом деле больше интересовала нужность этого замка, ясное дело, что, если захотят, угонят, но все же..

Ну, на мой взгляд:
сигналка -- это защита от пионеров,
мех. замок -- от "продвинутых" угонщиков,
ну а от "профессионалов" -- наверно только КАСКО :)

Касательно надёжности Construct -- вроде не хуже остальных.
Есть ещё неплохие замки Dragon, но они штыревые -- т.е. пользоваться не так удобно, а вот тут просто повернул ключик и готово :)

Re: Принимайте новенького+вопросы:)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 17:54
Scorp
Глум писал(а):Всем привет:)

Пересел с Фокус2 на Окту RS А5..Вернее еще не пересел - машина в салоне ждет перевода денег (по безналу):)
Так вот, вопросы...Ставят штатный замок на коробку (манагер сказал, что это якобы "штатный" шкодовский замок), хотелось бы узнать - это совсем плохо или жить можно будет?:)

Лочится в положении задней скорости.
1. Сломать и вскрыть можно все что угодно...
2. Стоит на О1 безштыревой Construct, за 5 лет проблем не было, ОЧЕНЬ доволен, но на вторую такой не вышло поставить, другая коробка на AGU вроде чем на AKL. В первом случае ключ сверху тоннеля , повернул нажал на выступ, выступ утопился, тягу кулисы КПП залочило, долезть снизу трудно т.к. ставится вроде с демонтажем выхлопа, хотя могу ошибаться, но из ямы я не смог добраться. На новой, ключ со стороны пассажира без нажатия только проворотом ключа лочится тяга кулисы, как добраться пока не смотрел :).

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 18:36
Кир
в полку пересевших на Шкоду с ФФ2 прибыло....

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 9:50
Глум
Кир писал(а):в полку пересевших на Шкоду с ФФ2 прибыло....

Угу..Тоже был (вернее пока есть) 2л Тренд:)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 10:54
King
AnKor писал(а):
Глум писал(а):На самом деле больше интересовала нужность этого замка, ясное дело, что, если захотят, угонят, но все же..

Ну, на мой взгляд:
сигналка -- это защита от пионеров,
мех. замок -- от "продвинутых" угонщиков,
ну а от "профессионалов" -- наверно только КАСКО :)

Касательно надёжности Construct -- вроде не хуже остальных.
Есть ещё неплохие замки Dragon, но они штыревые -- т.е. пользоваться не так удобно, а вот тут просто повернул ключик и готово :)


Себе поставил Constuct. Удобно. Штыря нет. Воткнул заднюю. Повернул ключ. Ключ вставляется с правой стороны сбоку.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 19:59
Dim_007
Constuct стоит на разгонных фабиях, удобно,
стоит со стороны пассажирского сидения - девушку по коленочке погладил, ключик повернул и поехал :lol:
Но у этой схемы есть недостаток - выжал педаль сцепления
и можно буксировать авто в любом направлении.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 23:43
King
Dim_007 писал(а):Constuct стоит на разгонных фабиях, удобно,
стоит со стороны пассажирского сидения - девушку по коленочке погладил, ключик повернул и поехал :lol:
Но у этой схемы есть недостаток - выжал педаль сцепления
и можно буксировать авто в любом направлении.


Ну фича замка на коробку и состоит в том, что на улице оставленную машину, по крайней мере днем, никто буксировать не будет, при том, что кто-то сидит у нее внутри и сцепление выжимает. Только за этим такой замок и нужен.
P.S. Да и лучше уж все-таки с ним, чем без него :)